Ретаргетинг в «Яндекс.Директ» теперь доступен всем рекламодателям

979

5911509938870716fС 21 мая этого года настройка ретаргетинга в сети «Яндекс.Директ» вышла из стадии тестирования и теперь доступна по умолчанию всем рекламодателям в профессиональном интерфейсе. Возможность работать с этой настройкой — создавать новые условия для показа и выгружать статистику по существующим — добавлена в API «Яндекс.Директа».

Ретаргетинг — это новая технология показа онлайн-рекламы, основная цель которой — дать рекламодателю возможность обращаться к аудитории, которая в прошлом уже посещала сайт. С ее помощью можно показывать в рекламной сети специальные объявления недавнему посетителю, напомнить ему о своих услугах и вернуть его на сайт.

К примеру, пользователю, который положил товар в корзину, но не оформил заказ, можно показать напоминание, пользователю, который впервые на сайте и просто просмотрел каталог, можно показать «горячие» предложения или скидки.

В компании предлагают использовать ретаргетинг только на сайтах с большой аудиторией, поскольку эта настройка ограничивает охват объявления существующей аудиторией сайта. Для каждой целевой группы лучше создавать отдельный текст объявления.

Напомним, украинская Allegro Group недавно начала использовать товарный ретаргетинг для медийных кампаний на своих ресурсах. В компании сообщают, что с использованием этого метода показатели CTR растут вдвое по сравнению с аналогичными нетаргетированными баннерами

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск