Новый сервис ClickFrog.ru экономит до 90% бюджета рекламной кампании
На рынок вышел сервис ClickFrog.ru, который делает Интернет-рекламу дешевле и эффективнее. Благодаря сервису реклама действительно продает, а не напрасно проедает бюджет.
Всем, кто размещал рекламу в Интернете, известен бич сетевой рекламы – мошеннические «скликивания» реламных объявлений, которые сопровождают любые кампании. Это может быть как автоматическое «скликивание» (программными средствами), так и ручное (человек/конкурент). Но для рекламодателя смысл не меняется – он «попадает» на деньги. ClickFrog.ru разработан специально, чтобы защитить рекламные деньги в Сети и оптимизировать путь продукта к потребителю.
На кого рассчитан ClickFrog.ru?
Сервис рассчитан на Интернет-магазины, порталы и крупные ресурсы, которые оперируют большим количеством трафика.
Систему можно использовать двумя способами:
- Запуск контекстной рекламы в Яндекс.Директ и/или в begun.ru
В этом случае использование сервиса для конечного клиента является абсолютно бесплатным и блокирование вредоносных площадок производится автоматически в аккаунтах Яндекс.Директ и/или begun.ru.
- Аудит входящего трафика – с помощью этого инструмента можно анализировать качество покупаемого на сайт трафика и, в результате, блокировать ip-адреса и площадки, с которых идет скликивание рекламных объявлений.
Чем уникальна система анализа ClickFrog.ru?
ClickFrog.ru идентифицирует пользователя при помощи технологии «цифровых отпечатков», кроме кук используются Third-party cookie, Flash-storage, Silverlight-storage, Javascript- storage, данные плагинов браузера, HTTP-заголовки и т.д. Причем результат анализа не зависит от того, сменил ли пользователь IP-адрес, браузер или почистил «куки».
Каковы результаты использования ClickFrog.ru?
Первые результаты появятся сразу – блокируются пользователи и площадки, c которых приходит мошеннический трафик в режиме реального времени. В случае аудита трафика, данные о мошеннических кликах будут предоставляться в статистике о некачественных переходах. Для рекламодателя постоянное использование сервиса поможет избежать новых мошенников, которые появляются постоянно. Аудит рекламного трафика происходит в режиме реального времени.
ClickFrog.ru работает в тестовом режиме 3 месяца.
За это время сервисом воспользовались уже более 50 рекламодателей.
Благодаря использованию сервиса уже в первую неделю доля качественного трафика достигает около 95%, путём фильтрации площадок. По оценкам разработчиков, рекламодатель сохраняет 15%-90% своего рекламного бюджета от нецелевого использования.
Комментарии | 9
Правильно ли я понимаю? Для того чтобы конкурентная площадка попала в бан мне будет достаточно на неё зайти и посидеть покликать по контексту определенного рекламодателя. Этот вопрос как-то решен в системе?
думаю это так и есть
Игорь, не совсем правильно. Для примера возьмём площадку сайт42.ру с неё заходит 2000 хостов/сутки. Один пользователь не сможет как либо существенно повлиять на рейтинг самой площадки. Плюс система учтёт «скликивание» одним человеком лишь один раз. Поэтому нет разницы будите ли Вы сидеть кликать час или пять (условно говоря). Система умеет отсеивать как площадки так и пользователей независимо друг от друга
Вас понял, спасибо за разъяснение
Клевая штука конечно.
Но есть надежнее способ проверить качество трафика и наличие в нем ботов — подключить отслеживание звонков (например http://iStat24.com.ua) и просто считать сколько было звонков с рекламы.
И тут уже все наверняка — бот может скликать бютжет, но позвонить он вам (пока..) не сможет.
Виктор, наш сервис имеет другую цель.
Да эффективность каналов можно измерять по разному. И кол-во звонков тоже не показатель. К примеру Вы продаете башенные краны.. за месяц было 23 звонка — возможно и потому что сайт не интуитивно понятный. звонки же не равны продажам….
А если вернуться к целям. То наш сервис не проверяет качество трафика (его по-сути и а Гугл Аналитиксе можно оценить грубо), а в реальном времени блокирует источники заведомо плохого трафика. В итоге Вы израсходуете свой бюджет намного эффективнее. Например на контексте скликивается около 15%, а на тизерных сетях бывает и 40%. Вы предлагаете узнать где были потеряны деньги, а мы предлагаем просто не терять их на «плохих площадках»
То что нужно делать сайт удобным и всех стараться привести в корзину — это понятно.
Но есть бизнесы в которые как ни крути — звонят 90%.
Взять хотя бы продажу недвижимости — ну нет у них на сайте корзины.
Звонки не равны продажам, конечно.
Но согласитесь, что звонок ближе к продаже раз в 100, чем клик 🙂
Чем реально удобнее ваш сервис, так это тем, что у вас можно делать любую детализацию.
К примеру яндекс.директ дает плохой, неконвертируемый трафик, но на самом деле, достаточно отлючить часть конечных сайтов, через которые идет трафик в директ, и картина будет совсем другая.
Для Украины Бегун мега актуален, Ядирект еще куда ни шло
Сергей, Бегун бывает актуален и для Украины! Очевидно что большинство ломится в АдВордс, доводя цену клика до … небес.. В то время, как в Бегуне тот же запрос с таргетингом на Киев может стоить намного меньше..
На самом деле Бегу и Директ предоставляют удобное API для работы с блокировками.
сейчас идут работы по прикручиванию AdWords…
Это что касается автоматического управления компаниями…
Но есть и раздел Аудит Трафика — работает по тому же принципу с абсолютно любыми источниками, показывая Вам отчеты с рекомендациями. И там уже руками надо добавлять в бан листы отловленные списки внутри тех систем которыми Вы пользуетесь.
Мы работаем надо новыми возможностями системы и скоро их можно будет опробовать…