EN

Новый сервис ClickFrog.ru экономит до 90% бюджета рекламной кампании

933
9

ClickFrogНа рынок вышел сервис ClickFrog.ru, который делает Интернет-рекламу дешевле и эффективнее. Благодаря сервису реклама действительно продает, а не напрасно проедает бюджет.

Всем, кто размещал рекламу в Интернете, известен бич сетевой рекламы – мошеннические «скликивания» реламных объявлений, которые сопровождают любые кампании. Это может быть как автоматическое «скликивание» (программными средствами), так и ручное (человек/конкурент). Но для рекламодателя смысл не меняется – он «попадает» на деньги. ClickFrog.ru разработан специально, чтобы защитить рекламные деньги в Сети и оптимизировать путь продукта к потребителю.

На кого рассчитан ClickFrog.ru?

Сервис рассчитан на Интернет-магазины, порталы и крупные ресурсы, которые оперируют большим количеством трафика.

Систему можно использовать двумя способами:

  1. Запуск контекстной рекламы в Яндекс.Директ и/или в begun.ru

В этом случае использование сервиса для конечного клиента является абсолютно бесплатным и блокирование вредоносных площадок производится автоматически в аккаунтах Яндекс.Директ и/или begun.ru.

  1. Аудит входящего трафика – с помощью этого инструмента можно анализировать качество покупаемого на сайт трафика и, в результате, блокировать ip-адреса и площадки, с которых идет скликивание рекламных объявлений.

Чем уникальна система анализа ClickFrog.ru?

ClickFrog.ru идентифицирует пользователя при помощи технологии «цифровых отпечатков», кроме кук используются Third-party cookie, Flash-storage, Silverlight-storage, Javascript- storage, данные плагинов браузера, HTTP-заголовки и т.д. Причем результат анализа не зависит от того, сменил ли пользователь IP-адрес, браузер или почистил «куки».

Каковы результаты использования ClickFrog.ru?

Первые результаты появятся сразу – блокируются пользователи и площадки, c которых приходит мошеннический трафик в режиме реального времени. В случае аудита трафика, данные о мошеннических кликах будут предоставляться в статистике о некачественных переходах. Для рекламодателя постоянное использование сервиса поможет избежать новых мошенников, которые появляются постоянно. Аудит рекламного трафика происходит в режиме реального времени.

ClickFrog.ru работает в тестовом режиме 3 месяца.

За это время сервисом воспользовались уже более 50 рекламодателей.

Благодаря использованию сервиса уже в первую неделю доля качественного трафика достигает около 95%, путём фильтрации площадок. По оценкам разработчиков, рекламодатель сохраняет 15%-90% своего рекламного бюджета от нецелевого использования.

Оставить комментарий

Комментарии | 9

  • Правильно ли я понимаю? Для того чтобы конкурентная площадка попала в бан мне будет достаточно на неё зайти и посидеть покликать по контексту определенного рекламодателя. Этот вопрос как-то решен в системе?

  • Клевая штука конечно.
    Но есть надежнее способ проверить качество трафика и наличие в нем ботов — подключить отслеживание звонков (например http://iStat24.com.ua) и просто считать сколько было звонков с рекламы.

    И тут уже все наверняка — бот может скликать бютжет, но позвонить он вам (пока..) не сможет.

    • Виктор, наш сервис имеет другую цель.
      Да эффективность каналов можно измерять по разному. И кол-во звонков тоже не показатель. К примеру Вы продаете башенные краны.. за месяц было 23 звонка — возможно и потому что сайт не интуитивно понятный. звонки же не равны продажам….

      А если вернуться к целям. То наш сервис не проверяет качество трафика (его по-сути и а Гугл Аналитиксе можно оценить грубо), а в реальном времени блокирует источники заведомо плохого трафика. В итоге Вы израсходуете свой бюджет намного эффективнее. Например на контексте скликивается около 15%, а на тизерных сетях бывает и 40%. Вы предлагаете узнать где были потеряны деньги, а мы предлагаем просто не терять их на «плохих площадках»

      • То что нужно делать сайт удобным и всех стараться привести в корзину — это понятно.
        Но есть бизнесы в которые как ни крути — звонят 90%.
        Взять хотя бы продажу недвижимости — ну нет у них на сайте корзины.

        Звонки не равны продажам, конечно.
        Но согласитесь, что звонок ближе к продаже раз в 100, чем клик 🙂

        Чем реально удобнее ваш сервис, так это тем, что у вас можно делать любую детализацию.
        К примеру яндекс.директ дает плохой, неконвертируемый трафик, но на самом деле, достаточно отлючить часть конечных сайтов, через которые идет трафик в директ, и картина будет совсем другая.

  • Для Украины Бегун мега актуален, Ядирект еще куда ни шло

    • Сергей, Бегун бывает актуален и для Украины! Очевидно что большинство ломится в АдВордс, доводя цену клика до … небес.. В то время, как в Бегуне тот же запрос с таргетингом на Киев может стоить намного меньше..

      На самом деле Бегу и Директ предоставляют удобное API для работы с блокировками.
      сейчас идут работы по прикручиванию AdWords…

      Это что касается автоматического управления компаниями…

      Но есть и раздел Аудит Трафика — работает по тому же принципу с абсолютно любыми источниками, показывая Вам отчеты с рекомендациями. И там уже руками надо добавлять в бан листы отловленные списки внутри тех систем которыми Вы пользуетесь.

      Мы работаем надо новыми возможностями системы и скоро их можно будет опробовать…

  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск