Bigmir.net запустил онлайн-кинотеатр на портале

2028
27

Украинский портал Bigmir.net перезапустил раздел «Видео» в новом формате — теперь он представляет собой онлайн-кинотеатр. Основным контентом являются телевизионные шоу, новости, телепередачи 9-ти крупнейших телеканалов Украины. Есть также фильмы и сериалы. В компании подчеркивают, что весь контент бесплатно доступен всем без исключения посетителям портала.

По словам директора United Online Ventures Дмитрия Лисицкого, обновленный раздел «Видео» для партнеров bigmir.net является перспективной возможностью монетизации контента. «Наши рекламодатели уже размещаются на новом разделе. Есть возможность разместить медиа и видео рекламу», — рассказала обозревателю AIN.UA директор по развитию bigmir.net Елена Шабашкевич.

Она пояснила, что запуск обновленного video.bigmir.net — ответ на реалии современного рынка. Существует немало вопросов к носителям пиратского контента. В разделе «Видео» на bigmir.net размещается только легальный контент, что приоритетно для многих крупных рекламодателей. «Мы заключили договоры со всеми телеканалами и другими правообладателями, контент которых транслируется в разделе, — рассказала Елена Шабашкевич. — Кроме того, раздел предлагает к просмотру эксклюзивный контент, который предоставлен студиями-производителями».

Также директор по развитию портала сообщила, что разработка собственного онлайн-кинотеатра велась силами команды bigmir.net без привлечения дополнительных средств и ресурсов. На все про все ушло около 3 месяцев.

Сейчас в разделе доступны программы телеканалов «1+1», СТБ, «Новый канал»,  ICTV, «2+2», канала новостей 24, Lux TV, ТВi, мультипликационного канала QTV. Раздел содержит более 40 тысяч видео роликов, и их количество будет постоянно увеличиваться. На главной странице представлены разделы «Новости», «Шоу», «Сериалы», «Фильмы» и «Пользовательское видео». Самые интересные ролики выведены в отдельный блок. Ежедневно из нового материала редакция выбирает лучшее видео для раздела «Дайджест дня» — посетитель будет всегда  в курсе новинок, не потратив время на поиски.

В будущем у пользователей появится возможность создавать собственный эфир на основе личных предпочтений, собственные плей-листы, получать уведомления о появлении ожидаемых материалов.

Напомним, украинский рынок видео-рекламы в интернете динамично развивается. Почти вертикальный рост этого сегмента в прошлом году обозначил тренд. Крупные рекламодатели начали перераспределять бюджеты из телевидения в интернет.

Оставить комментарий

Комментарии | 27

  • Хм, по поводу теле-передач, так torrent-tv имеет намного лучшее качество картинки.

  • Спасибо всем партнерам, благодаря помощи которых этот запуск стал возможен!

  • Боже, что вы сделали с комментированием? Авторизация на сайте наверху одна, в комментах — другая. Так еще и апрува надо ждать?! Круто

  • Судя из того что на всех разделах разные плеера, проект — сборник партнерского видео, это не плохо. Хуже когда бардак в четко структурированном контенте — http://cl.ly/image/1N2Y0r2o2M3u http://cl.ly/image/3l1f132i3I2M

    Из этого следует что запускали побыстрее, закономерный вопрос зачем? В Украине нет нормальных видео площадок для открутки видео рекламы кроме ex.ua и мигого. У нас лидеры рарубежные Ютуб, Вк, Рутуб, Видео.мейл по сути и все. Даже тот-же мало кому знакомый myvi.ru имеет больше украинского трафика чем все украинские видео хостинги вместе взятые (video.meta.ua, play.ukr.net, video.online.ua video.i.ua, video.tochka.net). Видео реклама сейчас очень хорошо продаеться. Именно поэтому стоят на обновленном сайте прероллы и паузроллы.

  • >В Украине нет нормальных видео площадок для открутки видео рекламы кроме ex.ua и мигого

    Странное (и спорное) утверждение.

    • Можем обсудить, какие контраргументы?
      Только теперь зададим параметры, все портальные видео проекты которые я перечислил в сумме 100к хостов. Назови подалуйтста хотябы пару видео проектов с такой посещаемостью, это не очень много для такого развитого рынка как наш. Учитывая что ex.ua пару лет назад был в районе 500к

      Например все проекты укр.нет это 2,2 млн хостов в сутки, видео у них всего 8к, это слезы. Просто никто видео не занимаеться, а есть очень сильные игроки которых я перечислил, понятно что аудитория перетекла туда.

      Есть очень достойный проект fs.ua это один из немногих ресурсов без сео имеющий такую аудиторию, они берут силой бренда, уверен что у них гораздо больше 100к! Но они не продают видео рекламу. Почему не продают? Трудно продавать в таких обьемах и не палиться как ex.ua, а экс думаю в течении полугода могут закрыть, именно поэтому megogo имеет примерно столько же трафика)

  • Видео реклама хорошо продается. Но какова ее эффективность? Как по мне — даже не нулевая, а отрицательная. Видео рекламу на корреспонденте между новостями и каментами — выключаю сразу и пролистываю. На мегого реклама перед фильмами и в паузах со звуком в 2 раза громче, чем звук фильма, особенно сильно бьет по соседям, но еще больше попросту раздражает и бесит!

    Так есть ли смысл в видео рекламе? Я вижу только отрицательный эффект, и ни одного ролика не посмотрел полностью.

  • Мало кому знакомый myvi.ru за вчера имел всего 75 тыс хостов из Украины (статистика ли.ру), а упоминаемый в статье бигмир за вчера имел в видео разделе 68 тыс. Вы серьезно считаете, что остальные упомянутые вами украинские видео хостинги имеют в сумме менее 7 тыс хостов?

    • На время написания комментария у муви укр трафика было больше. http://www.liveinternet.ru/stat/myvi.ru/countries.html?date=2013-06-13 они с начала месяца активно падают.
      Сколько было у бигмира в момент написания моего комментария, а сколько 2 недели? среднее за 2 месяца до запуска?
      Это я к тому, что локальными видео проектами не сильно занимаются, возродили видео бигмир — хорошо, а остальные что? не видят потенциал? надеюсь бигмир станет не просто площадка сборник контрактного контента, а чем-то большим…
      В соседней статье про адвидео, они подписали украинский трафик из русского кинопоиска, твзавра, казахстаноскго сайта нур.кз) тоесть на всех этих ресурсах интересней работать нежели на родных…

  • Достаточно заглянуть в портфель того же admixer по видеорекламе (скачавши прайс), чтобы увидеть, что:

    а) фс.юа продает видеорекламу
    б) кроме него есть еще несколько неслабых игроков

    Правда там устаревшие данные еще за 2012 год, но суть понять легко можно.

  • >В соседней статье про адвидео, они подписали украинский трафик из русского кинопоиска, твзавра, казахстаноскго сайта нур.кз) тоесть на всех этих ресурсах интересней работать нежели на родных…

    Дело в бОльшем охвате, а не в интересе или его отсутствии вв работе с родными ресурсами. Родные они тоже подключают к себе.

Поиск