ТОП-25 сайтов Уанета за май: World of Tanks и FS.ua вытеснили Prom.ua и Meta.ua

555
17

inau1111Исследовательская компания InMind по заказу ИнАУ представила очередные результаты исследования рейтинга сайтов по среднедневной доле и охвату в мае 2013 года. Данные были представлены на заседании комитета по рекламе ассоциации, тогда же исследователи назвали и рейтинг рекламодателей за май.

В тройку наиболее популярных доменов в Украине в мае 2013 года традиционно входили домены google, vkontakte и mail.ru.
Значительных изменений в рейтинге не произошло, но по сравнению с данными  за апрель, Facebook сместился на 10-е место по среднедневной доле, а 8-е и 9-е места в рейтинге заняли порталы Ukr.net и EX.ua. Также, в рейтинге появился сайт популярной белорусской онлайн-игры World of Tanks и файлообменник FS.ua, а сайты Prom.ua и Meta.ua вышли из ТОП-25.

Полностью рейтинг наиболее популярных сайтов Уанета за май выглядит таким образом:

Домены

Среднедневная доля, %

Месячный охват, %

google

62%

81%

vkontakte

57%

76%

mail.ru

44%

77%

yandex

36%

67%

odnoklassniki

34%

56%

youtube.com

26%

69%

wikipedia.org

12%

55%

ukr.net

11%

27%

ex.ua

10%

30%

facebook.com

9%

36%

webalta.ru

8%

12%

sinoptik.ua

8%

30%

I.UA

7%

29%

gismeteo.ua

7%

24%

slando

7%

35%

Ask.fm

6%

15%

aukro.ua

6%

26%

rambler.ru

5%

16%

Rozetka (.ua+.com.ua)

5%

37%

blogspot.com

5%

36%

ucoz.ru

4%

34%

wmmail.ru

4%

7%

fs.ua

4%

11%

worldoftanks.ru

4%

14%

rutracker.org

4%

25%

Напомним, рейтинг ТОП-20 сайтов Уанета от компании «Gemius Украина» публиковался в начале июня.

Оставить комментарий

Комментарии | 17

  • Каникулы начались, вот и вытеснили.

    • Скорее, кто-то из панелистов inmind таки о нем узнал;)

      • Набрали «школоты» на лето, детЯм карманные деньги тоже нужны 🙂

        • Еа этих сайтах такая-же школота, как и на Проме;) Не знаю, насчет ФС (данные по возрасту там есть, но не ясно на сколько они точные. В прочем, не знаю что там делать школьникам), а вот WoT 100% в привлечении школоты не заинтересован: она не платят деньги в игре.

          Я к тому, что раньше панелисты пользовались ex.ua, потом кому-то и них рассказали об фс и он начал ходить туда вместо ех. Это, наверное, основной способ наращивания аудитории у фс)

          • Дети в WoT играют с 9 — 10 летнего возраста. Деньги за них платят родители, и немалые. (из опыта многих моих знакомых).

            Родители лучше на себе сэкономят, чем на своих чадах. Поэтому не уверен, что WoT не заинтересован в школьниках. Это классический случай, когда решение о покупке принимают одни (дети), а платят другие (родители). Тот же случай, когда муж идет в супермаркет за продуктами (тратит деньги он) со списком, составленным женой (решение что именно покупать принимает она).

          • Именно. Спасибо что не поленились расписать.

          • Панель репрезентативна структуре интернет пользователей
            Украины 15+. В исследовании не принимают участие люди младше 15 лет.

            Worldofwarcraft аффинитивен по возрасту 25-34, Вы можете ознакомиться с профилем сайта http://adopinion.net/profile/

          • Отлично, спасибо за ссылку теперь можно говорить аргументировано.

            worldoftanks.ru — 32,8% женщины (ну да, готовятся к службе в израильской армии)

            woman.ru -34% мужчины (блин, то-то я думаю что девоньки говорят что настоящих мужиков нет, конечно если треть на женском сайте сидит то ничего удивительного)

            ask.fm — 45% в возрасте от 25+ ,из них 14% — 45+. Хм….

            На all.biz — домохозяек 4%, в декрете — 11%, 17% учеников и студентов. И на baby.ru — тоже домохозяек 4%, студентов-учеников 18%, в декрете — 13%. Блин, да єти ресурсі близниці братья, не правда ли?!

            Ну и еще много смешного что говорит о «репрезентативности» выборки. Если бы мне было не лень (или была необходимость), я бы мог прикинуть по каждому срезу количество респондентов, но и приведенных выше данных уже с головой.

          • 1. На основании каких данных оценивается аудитория того или иного сайта? Внутренняя интуиция? Любые результаты исследования можно оценивать исключительно имея либо аналогичные результаты другого исследования либо имея информацию о абсолютных данных. Т.е. ваша аргументация является полной профанацией и выглядит желанием очернить исследования не имея аргументов.

            2. Понимаете что такое репрезентативность? Есть ли профильное образование? Только сразу прошу не писать про многолетний опыт и понимание рынка интернета. Экспертным методом оценить поведение людей НЕЛЬЗЯ. Для этого и есть исследования. Если говорить про профиль сайта – то это те люди, которые зашли хотя бы один раз на сайт. Т.е. это не активность, а факт посещения. т.е. грубо говоря 32% женщин могло попасть по рекламе. И это подтверждает аффинитивность сайта по просмотрам, которая характеризует ресурс как «сильно мужской»

            3. Если Вам не нравятся результаты исследования — Вы можете их не использовать. Это Ваше право. Вы можете комментировать, но просим не давать характеристики исследованиям и тем более делать предположения про методологию исследования не имея на то право.

          • Вита, подскажите, я правильно понимаю, что исследование проводится таким же способом, как и исследование аудитории ТВ? Выбрали людей (согласно методике 5 тыс), установили у них на компе софт, платят этим людям за участие в панели, получают и с помощью статистических моделей обрабатывают от них инфу. Для ТВ — устанавливают не софт, а прибор, кот. отслеживает переключение каналов.

          • Да, софт аналогичен пиплметру.

          • 1. Есть планировщики, мне кажется Вы должны их знать.

            2. Репрезентативность понимаю, могу Вам еще «за радио, прессу, наружку» исследования рассказать, по ТВ правда только теоретик, практики не было. Корочек нет, есть знания и опыт:)

            3. «не давать характеристики исследованиям и тем более делать предположения про методологию исследования не имея на то право.», Вы серьезно считаете что у меня нет такого права, у Вас есть право рассказывать мне что и как делать? Вы ошибаетесь 🙂

            4 И последнее, надеюсь Вы знаете о альтернативных методологиях исследования аудитории сайтов? Они тоже не идеальны, но по опыту они показывают более точную картину за счет большего количества респондентов.

          • Отрадно слышать от профи такое обоснование 😉
            Надеюсь данные выборки экстраполируются по другому принципу?

          • Богдан, спасибо, я не понаслышке знакома с аудиторией WoT и хотела писать очень похожий комментарий:) Другое дело, что у ИнМайнда вроде панель от 15+

          • с 3-х летнего 🙂

  • Мне вот интересно, а рада.гов.уа не популярна? или хотлайн? WOT рулит!

Поиск