Smartica/Skykillers запускает digital медиа агентство нового типа

1646
3

Рекламное агентство Smartica/Skykillers запустило Qreachers — диджитал медиа агентства нового типа. Qreachers войдет в группу компаний Smartica, включающую в себя digital-агентства полного цикла Smartica (Россия), Smartica/Skykillers (Украина) и Smartica (Казахстан).

Новое медиа агентство будет работать по моделям CPC/CPA (оплата за клик или за действие). Все услуги агентства Qreachers будут разделены на 6 основных продуктов, в числе которых — медиастратегия и аудит, имиджевые, промо- и sales-кампании. Большое внимание будет уделяться аналитике проектов. Основные задачи Qreachers: построение имиджа, лояльности и достижение конверсий.

В Smartica/Skykillers запуск нового digital медиа агентства объясняют необходимостью перехода к более узкой специализации. Руководство компании надеется, что в результате отделения медиаразмещения от остальных digital-продуктов, каждое из направлений усилит свою экспертизу и сможет добиться лучших результатов для клиентов.

«После разделения Smartica/Skykillers будет продолжать активно заниматься стратегией, креативом и комплексными digital-проектами, в то время как Qreachers сфокусируется только на digital медиарешениях нового типа», — пояснил CEO группы компаний Smartica в Украине Юрий Качкарда.

Возглавит агентство Дмитрий Назарук, ранее занимавший должность директора по новому бизнесу Smartica/Skykillers. Обязанности по стратегическому развитию проектов возьмет на себя Дарья Шигаева, директор по стратегии группы компаний Smartica. Кроме того, в команду войдут специалисты по контекстной рекламе, клиентскому сервису и аналитике.

«По прогнозам Всеукраинской рекламной коалиции рост объема рынка баннерной и контекстной рекламы на 2013 год составит 31 и 37% соответственно, что открывает невероятные возможности для развития нашего агентства», — считает Дмитрий Назарук.

Среди крупных клиентов CPC-отдела Smartica/Skykillers такие кампании, как «Альфа-Банк», Yves Rocher, Johnson & Johnson, Imperial Tobacco и другие. Отныне такими кампаниями займутся в Qreachers.

Напомним, рекламный холдинг CMS Group, который до недавнего времени назывался Tabasco, запустил интернет медиа-агентство Mediahead. Агентство будет предоставлять услуги аналитики, стратегического планирования, мониторинга, аудита кампаний, buying и инновационных медиа, говорится в сообщении CMS Group.

Оставить комментарий

Комментарии | 3

Поиск