Почитать на выходных: Есть ли в Украине электронная коммерция, Как не похоронить свой бизнес, В чем 3 парадокса SMM и др.

1091

Впереди длинные выходные, а значит самое время подборки Почитать на выходных, собранной для вас AIN.UA.

Сегодня в нашей еженедельной рубрике:1

  • В Украине нет электронной коммерции
  • Борис Ложкин — о том, почему он продал UMH Сергею Курченко
  • Как выявить бракованные бизнес-идеи, прежде чем они похоронят все дело
  • Три парадокса SMM
  • Мы фанаты машинного обучения
  • Top Face: всемирная слава за три года
  • Создатель Dumb Ways to Die о том, как сделать социальную рекламу нескучной
  • Тридцать лет – это все-таки много?
  • Кто мешает нам жить своей жизнью

Желаем приятных выходных!

В Украине нет электронной коммерции

Начну с провокационного заявления: интернет-коммерции в Украине практически нет. Чтобы понять, почему я так говорю, нужно разобраться в терминологии. То, что мы понимаем под интернет-коммерцией, как правило, ею не является. Когда вы выбрали товар в интернете, потом вам его привез курьер, и вы за него заплатили – это обычная торговля по каталогу. И нет разницы, представлен каталог в виде бумажной книжки, электронной витрины или еще как-нибудь. Подробнее…

Борис Ложкин — о том, почему он продал UMH Сергею Курченко

4

Вчера, 20 июня, стало известно, что вы продали медиахолдинг UMH группе компаний ВЕТЭК Сергея Курченко. Речь идет о продаже отдельных подразделений UMH или всего вашего медиабизнеса в Украине и России? Подписан договор, согласно которому продается 98% UMH, включая российские активы. Также ВЕТЭК выкупает доли большинства миноритарных акционеров как в самой UMH, так и различных проектах. В том числе крупнейших партнеров Геннадия Боголюбова и российских предпринимателей Леонида Макарона и Вадима Горянинова. Подробнее…

Как выявить бракованные бизнес-идеи, прежде чем они похоронят все дело

Впервые услышав английское слово pivot, многие, скорее, подумают о популярном слабоалкогольном напитке и отдыхе, но не о работе. На самом деле «пивот» – это то, что делают практически все предприниматели в инновационном бизнесе, но мало говорят об этом вслух. О чем речь? Подробнее…2

Три парадокса SMM

Марина Федотова написала о трех парадоксах SMM. Это означает, что акулы перестали плакать, и вода в мировом океане стала вкусной и пресной. Сладкого чтения и радостных мыслей. Подробнее…

Мы фанаты машинного обучения

Главный специалист «Яндекса» по ранжированию рассказал о персонализации и счастье пользователей. Чем отличаются «бумажные» индексы в книгах от поисковых машин в интернете? Почему обычно поиск работает быстро, но не всегда находит то, что нужно? Можно ли вмешиваться в поиск «вручную»? Что поисковые машины знают о семейном положении пользователей? Наконец, можно ли научить робота разбираться в яблоках? Все это «Лента.ру» попыталась выяснить у Андрея Стыскина, главы отдела ранжирования «Яндекса». Подробнее…

Top Face: всемирная слава за три года

Дмитрий Филатов, основатель и генеральный директор одного из самых популярных приложений для знакомств Topface побеседовал с «Экспертом Северо-Запад» о том, как раскрутить с нуля дейтинг-сервис, не испортив репутацию и не потратив чужих денег. Подробнее…

Создатель Dumb Ways to Die о том, как сделать социальную рекламу нескучной

Необычная социальная реклама METRO Trains Melbourne  «Нелепые способы умереть», которую в РФ запретил Роскомнадзор, собрала почти 50 миллионов просмотров на YouTube. В ролике поется о том, что среди всех нелепых способов умереть самый дурацкий — попасть под поезд. Сегодня агентство McCann Австралия получило две высшие награды на «Каннских львах» за эту кампанию — в номинациях PR и Direct Marketing, а также «Золотого Льва» в категории Promo & Activation. Look At Me встретился с Джоном Мескалом, управляющим креативным директором агентства, чтобы обсудить проект и важные тенденции в рекламе сегодня. Подробнее…

Тридцать лет – это все-таки много? 3

Мег Джей (Meg Jay), клинический психолог из США, считает, что популярный сегодня миф о кидалтах и продлении детства до тридцати лет вреден. В тридцать наступает глубокий кризис, связанный с тем, что некоторые возможности навсегда упущены. Об этом Джей пишет в книге «Определяющее десятилетие», а основными соображениями делится в лекции «Почему тридцать – это не новые двадцать», прочитанной в рамках проекта TED. Slon приводит собственный перевод лекции. Подробнее…

Кто мешает нам жить своей жизнью

В попытке изменить свою жизнь к лучшему вам предстоит война не с самим собой, а с друзьями и близкими, которые привыкли диктовать свои правила. Подробнее…

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск