EN

Дмитрий Федоренко ушел с поста модератора Комитета digital-агентств, чтобы заниматься продакшном

920

fedor1Основатель и директор Studio7 Дмитрий Федоренко больше не будет заниматься управленческими функциями в UDAC — Комитете digital-агентств Украины. Он пробудет на этом посту до 15 июля, после чего члены комитета выберут нового модератора. Дмитрий был среди инициаторов создания комитета в 2010 году.

Основной мотив такого решения: серьезное отставание рынка продакшна от темпов общего развития digital-сферы в Украине. «Анализируя кейсы каннских лауреатов, я не мог не отметить высочайшее качество и  технологичность реализации. Украинские же проекты довольствуются вердиктом «Good idea, but bad execution»: рекламный цифровой продакшн в нашей стране находится в глубокой стагнации. Хотя объективных предпосылок для этого нет: Украина не один год «поставляет» отличных программистов всему миру», — отметил он.

По мнению Федоренко, среди проблем цифрового производства и несформированность самого рынка, где на одном поле, по сути, играют и системные бизнесмены, и «шабашники»; и невозможность продакшна напрямую общаться с клиентом; и неумение компаний, создающих продукт, вникать в бизнес-цели клиента и убеждать его в эффективности тех или иных решений, что приводит к критическому урезанию бюджетов на производство.
Если этими проблемами не заняться сейчас, все более-менее нормальные продакшны, устав в одиночку бороться за существование, просто закроются или окончательно переориентируются на цивилизованные рынки, а хорошие специалисты уйдут в смежные сферы или разъедутся по заграницам, считает Дмитрий.
В результате отечественная цифровая реклама сведется к банальному розыгрышу айпадов на Facebook.
О конкретных планах по развитию отечественного продакшна Дмитрий рассказать отказался, сославшись на то, что нужно проанализировать ситуацию, понять, кто на этом рынке еще остался и какие есть возможности для того, чтобы изменить ситуацию.

Напомним, UDAC — это всеукраинское сообщество ведущих digital-агентств Украины. В него входят ISD Group, Prodigi, AdPro, Peppermint Interactive, Grape Ukraine, СОХО, ITCG и другие крупные агентства.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Последние новости
30 сен
Смотреть все
  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск