История стартапа: Piece Of My World — карта мира из рекламы.

1863
19

Как возникла идея?

Уже давно всем известно что можно покупать участки на луне. И маловероятно что кто-то будет пользоваться этими участками, но тем не менее они продаются довольно успешно. И к моему удивлению никто не додумался продавать территорию земли. И я решил этим заняться. И чтоб покупатели могли извлекать от покупки виртуальной территории пользу (в отличии от покупки территории на луне) я решил размещать рекламные баннера и ссылку на сайт покупателя на месте купленной территории.

1-gannoshin

О сервисе

На главной странице сайта находится масштабируемая карта мира. Вся карта разделена на страны и области, название каждой подписано. Все свободные территории белые, а на месте купленных размещена реклама сайта покупателя. Если нажать на территорию, то выскакивает балун с информацией о стоимости территории (если территория еще не куплена), или с информацией о сайте покупателя, ссылкой на его сайт, и информацией о количестве просмотров данной территории, переходах на сайт, и конверсией в процентах (если территория уже приобретена).

Все купленные территории остаются на сайте на весь период его существования (как минимум 5 лет с момента продажи последней территории).

Когда пользователь заходит на сайт pieceofmyworld.com, ему сразу показывается его страна. То есть пользователи в любом случае увидят рекламу с его места проживания.

Цена каждой территории зависит от ее реального размера, и рассчитывается исходя из того что 100кв.км. реальной территории стоит 1$. Полный список цен есть на страничке «Территории». Самая дешевая территория стоит 1$.

2-gannoshin

История стартапа

Я захотел заняться реализацией именно этой идеи, поскольку знал что смогу реализовать ее без вложений денег (что было одним из ключевых факторов, поскольку денег у меня не было). Теперь мне осталось только узнать как реализовать данный проект, и я начал искать пути, и наткнулся на google maps API. Теперь я знал в какую сторону мне нужно двигаться, и начал изучать эту технологию.

После многих прочитанных статьей, форумов и т.д. началась разработка карты.

На создание карты,  деление ее на административные территории, создание таблицы размеров территорий, и создание дизайна сайта я потратил более двух месяцев. И это того стоило:)

Еще одной загвоздкой было то, что у меня не было своего компьютера. Я жил в общежитии и пользовался компьютерами друзей, когда они были свободны.

Первые шаги и результаты

Сразу же после запуска проекта я не ожидал что все кинутся раскупать территории на совсем новом сайте. Посему для того чтоб на сайте появился трафик я начал предлагать владельцам групп вконтакте чтоб они размещали информацию о моем сайте в своих группах в виде поста, мол теперь можно купить свой город, страну, и т.д. Это были не большие группы, поэтому они были заинтересованы в новых новостях и фактах. Плюс ко всему этому я размещал информацию о сайте на разных форумах и сайтах. Поработал я не плохо, и трафик стремительно начал расти.

Параллельно ко всему этому я искал людей, владельцев интернет магазинов, для того чтоб предложить им покупку территории на моем сайте. Первые ответы показали, что люди не очень заинтересованы кидать 300 баксов на рекламу не зная отдачи от нее. Посему я поступил так: я начал предлагать разместиться совершенно бесплатно на 5 дней чтоб оценить результаты от размещения рекламы. Такой ход уже был интересный рекламодателям. И я получил первое размещение на карте (Киевская область). И дальше понеслось.  В общем через неделю после запуска у меня на счету было уже почти две тысячи долларов. Я был доволен как слон.

На десятый день существования проекта мне написала журналистка с интернет издания gazeta.ua, и начала спрашивать о моем проекте. На тот момент я заработал уже 3000 долларов. Ну и я начал рассказывать обо всем. На следующий день вышла статья в интернет газете. Плюс к этому много изданий скопировало эту новость. Посещаемость резко взросла, и интерес к проекту тоже. Потом мне звонили журналисты с других изданий. А я был несказанно рад.

Через несколько дней после этого я наконец то купил себе компьютер 🙂

Мне стали поступать предложения о сотрудничестве. Я нашел маркетолога, который смог осуществлять продажи более серьезным фирмам и брендам.

На текущий момент прибыль сайта составляет $21 000.

Вадим Ганношин,

Создатель проекта

Оставить комментарий

Комментарии | 19

  • Производная от http://milliondollarhomepage.com/ но почему бы и нет. Главное чтобы с странами потом конфликта не вышло 😉

  • нахрена мне как юзеру идти на ваш сайт ? первый раз может из любопытства, но нафига второй и третий раз ??? поэтому я бы денег за такое не дал, и ьольшинство компании тоже не дадут, 5 дней бесплатно — это можна, но после этого денег даст може 1% а то и 0.5%. возникает вопрос на сколько нужно делить показанную прибыль ? на 10 или на 20 ?

    • Идея имеет право на жизнь

      Вот только клиенты немного другие — золотая-молодежь-депутаны на подарки, типа: «Серега, вот область тебе купил — пользуйся ;-)»

      Ну или скажем политики, вот представьте ПР выкупает Львовскую область, а Свобода — Донецкую и Луганскую, Катеренчук — Киевскую и т.п.

      • На Луне участки же продавали 🙂 тоже на подарки

      • И что? я понимаю если бы Google сделал такую фишку, там поток людей которые что то ищут на карте. Отличная идея у Mapia вот там реализовано со смыслом.

        Так что я полностью согласен с Alexinua идея на 1 раз. Я вот сейчас зашел ради интереса и все, завтра забуду. Даже если и увижу где то снова ссылку, не перейду по ней.

        И сравнивать покупку ЭТОГО с покупкой места на луне — смешно!

        А автор, если и зарабатывает хотя бы четверть от того что написал — молодец. Развод на деньги удался.

      • на жизнь имеет, но на монетизацию наврядли. Та первая страница на лимон — она была в основном продана знакомым и друзьям, а уж потом во время медиа раскрутки у них (не у нас) были проданы все кусочки пазла. Автор видно тоже пытается раскутить идею. Напоминает лохотрон с МММ который кто то надеется повторить )

        • Мы о какой монетизации сейчас? Я говорю что монетизация для создателя будет.
          Для условного интернет магазина «Вася Пупкин» — переходов-пользы нет. Для пиара-скандала можно разыграть карту, для подарка тому у кого все есть тоже вполне себе вариант.

          • то что прибыль когда нибудь таки будет сомнений нет.
            я вроде спросил на сколько делить заявленную тут для пиара прибыль )

          • Сначала был вопрос: «нахрена мне как юзеру идти на ваш сайт ?», вот на него я и отвечал 🙂

            По суммам, можно зайти глянуть кто стоит и прикинуть объем продаж

          • Просмотрел кто есть на карте — да, баблом не пахнет. Из тех кто есть знаю процентов 50, платить не будут на этой стадии.

          • дискусия закончилась. предлагаю призвать бывшего владельца бест.уа для лекции о налогах и тороговых марках !

  • Шикарно, мне кажется.

    Из всех реинсталляций http://milliondollarhomepage.com эта замечательная.

    У нас была (почти 10 лет назад) правда http://www.internetmap.info

  • Главное если кто-то купит Доминикану, не размещайте там life:)
    А то начнется…. http://lurkmore.to/%D0%94%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0

  • Хорошая одноразовая идея, а главное — определенный опыт для автора.

  • Меня больше всего в этой истории удивляют комментаторы. Вроде бы все такие продвинутые и прогрессивные, но прочитав этот опус, все радостно захлопали в ладоши: “Ой, как здорово! Какая оригинальная идея!…”

    Какой-то ”мутный” сайтик без реквизитов и даже без счетчика… Почему он не создал свою компанию и не купил чего-то более стоящего? Где гарантии, что он от балды не наставил баннеров (для затравки, так сказать). Как он принимает платежи и какие он может предоставить гарантии?

    Конечно, это не Денис Попов, но в любом случае, звездный час для этого парниши уже наступил.

  • Гениальная бизнес-идея! Умница!!!

  • Лет 6 назад сделали с другом что-то подобное, но идея была в аренде магазинов, как в торговом центре. В итоге, через какое-то время все заглохло, сайт сделали криво, косо и примитивно, да и никакой стратегии развития у нас не было. Поэтому проект постепенно угас. Вот наглядный пример неудачной реализации похожей идеи — http://itown.com.ua/

  • Проверил количество визитов на Slando — не соответствует реальности, у них на сайте указана цифра в 8 раз больше. Место мы не покупали.
    Разрешение на использование лого никто не давал, юридически это запрещено.

    Странный проект.

Поиск