Украинский стартап Attendify получил $200 тыс. от фонда TMT Investments

2389
10

attendifyВенчурный фонд с российскими корнями TMT Investments вложил $200 тыс. в стартап Attendify (KitApps, Inc.) при оценке компании в $3 млн. Стартап занимается онлайн-конструктором мобильных приложений для организаторов мероприятий. Сделка была закрыта 10 июля этого года.

KitApps, Inc. — это украинский стартап, со штаб-квартирой в Сан-Франциско, который разрабатывает платформу для создания мобильных приложений Attendify. Основными клиентами компании являются организаторы выставок, конференций и других мероприятий.
Как AIN.UA рассказал COO проекта Артем Яремчук, инвестиции пойдут на увеличение штата компании (к примеру, сейчас там открыты вакансии разработчиков), на маркетинг, продвижение продукта. Планируется расширить функционал Attendify, особенно в социальном направлении (к примеру, в том, что касается знакомств на ивентах). Также, команда собирается дорабатывать enterprise-версию продукта. На сегодня стартап уже заключил сделки с крупными  корпоративными клиентами — Bloomberg, Disney, Philips, Autodesk и др).
Компанию основали в 2011 году Артем Яремчук и Майкл Балясный. Майкл ранее уже основал софтверную компанию Shift Labs, у Артема до KitApps был опыт работы проект-менеджером в Vivex Invest. Также он был сооснователем аукциона Kopeikoff.
Проект KitApps часто отмечали в конкурсах стартапов. Так, к примеру, в этом году стартап вошел в шорт-лист конкурса, который проводили в Киеве The Next Web совместно с командой EastLabs и организаторами IDCEE. Проект также отобрали в шорт-лист ежегодного Рейтинга украинских стартапов, а также — в ТОП-5 стартапов 2012 года по версии AIN.UA. Также, Attendify вместе с YouScan и Jelastic попали в ТОП-50 российских стартапов.
Оставить комментарий

Комментарии | 10

  • Круто, що компанія розвивається ! вітаю !

  • молодцы, поздравления!

  • ахренеть с этих стартапов…или я уже это говорил ?

    сходил на страницу, посмотрел — епический писец.

    одно пользование 399-599 баксов, при требованиях к доходу 40к на полноценный оффис и сотрудников, нада продать в месяц 100 приложений. 100 серьезных конференций или чего то там в месяц на рынке где есть куча других приложений типа тикет фор ивентс и т.д. Демка приложения выглядит вроде ее делал первокурсник (я бы за такое тысячи 2-3 отдал уже готовое для айфона и андроида), и ни разу не понятно чем это кастомное приложения лучше веб страницы ? Ну вот я был на нескольких тусовках где все расписание и прочая фигня были на вебе, веб нормально отображается на смартфонах, переход на страницу сразу с электронного билета, ссылки на профайлы в линкед ид, на твитеры и т.д. — все очень удобно и ни разу не ясно нафига кому то нужны кастомные приложения за 499 баксов если это все можна делать на веб??? в этой индустрии дофига шальных денег)))

  • Спорное приложение, такое под веб можно сделать за час в конструкторе yellowbox.mobi Просто рынок перегрет, вот и гуляют шальные деньги

Поиск