30 цитат о стартапах и инвестициях

5358
3

startup-LeadЧем предприниматель отличается от стартапера? Почему важна не только идея, но и ее апробация? Почему венчурные инвесторы никогда не взглянут на бизнес-план проекта, если его автор попал к ним не по рекомендации? Сколько нужно работать, чтобы достичь успеха? Наконец, стоит ли игра свечь? Все эти вопросы интересуют каждого молодого IT-предпринимателя, который мечтает о запуске собственного проекта или сервиса.

Редакция AIN.UA отобрала 30 цитат о стартапах и инвестициях, которые помогут вам достичь успеха. Здесь нашлось место и для основателей крупных бизнесов, которые уже отошли от оперативного управления своими компаниями, маркетинговым гуру и, конечно, известным стартаперам, которым удалось создать сервисы, ставшие популярными среди миллионов пользователей по всему миру. 

  1. «Со стартапом абсолютно ничего не происходит, если ничего не делать», Марк Андреесcен, Andreessen Horowitz
  2. «Не волнуйтесь о неудаче. Вы должны быть правы только раз», Дрю Хьюстон, Dropbox
  3. «Забудьте о конкурентах и сфокусируйтесь на клиентах», Джек Ма, Alibaba
  4. «Мой лучший предпринимательский совет? Начинайте!», Дейв Морин, Path
  5. «Построение успешной бизнес-модели не означает, что нужно все менять. Речь идет о понимании, кого слушать и почему», Стив Бланк, венчурный инвестор
  6. «К черту все, давайте сделаем это!», Ричард Брэнсон, Virgin
  7. «Идея — это товар. Реализация — нет», Майкл Делл, Dell
  8. «Почему мы делаем то, что делаем? Потому что вы видите будущее на экране компьютера, а весь мир — нет», Аарон Леви, Box.net
  9. «Просто — слово, которое используется для описания работы других людей», Джейсон Фрайд, 37Signals
  10. «Если вы верите во что-то, работа по ночам и выходным не будет казаться работой», Кевин Роуз, Digg
  11. «В данный момент мы не планируем захватить мир», Сергей Брин, Google
  12. «Стартапам часто достаточно добавить «сделано правильно» к тому, что делает любой существующий бизнес и это отлично сработает. «Сделано правильно» означает, что вы делаете что-то лучше/дешевле/быстрее, чем кто-то еще, то уже создал эту ценность», Пол Бухейт, Y Combinator
  13. «Люди могут скопировать то, что вы сделали, но они не могут скопировать то, что вы планируете сделать», Деннис Кроули, Foursquare
  14. «Когда мне было 20, я не брал выходных. Ни одного», Билл Гейтс, Microsoft
  15. «Внедрение функций похоже на занятие сексом. Допустите ошибку и вам придется жить с ней всю оставшуюся жизнь», Дэйв Макклюр, 500 Startups
  16. «Талантливая идея, как правило, — простая идея», Дэвид Огилви, Ogilvy & Mather
  17. «Великие компании не разбрасываются деньгами для решения проблем, они разбрасываются идеями для решения проблем», Грег Макадо, Sequoia Capital
  18. «Если стартап получил инвестиции, это еще не означает, что он будет успешным», Винод Хосла, Sun Microsystems
  19. «Когда-то я был клиентом крупных венчурных фирм, поэтому знаю: что они делают, а что нет», Марк Андреессен, Andreessen Horowitz
  20. «Большинство венчурных инвесторов не будут смотреть бизнес-план, если его автора им не рекомендовали», Гай Кавасаки, венчурный капиталист
  21. «Упорствуйте — не выбирайте «нет» в качестве ответа. Если вы счастливы, сидя на одном месте и не идя на риск, вы останетесь сидеть на этом же месте следующие 20 лет», Дэвид Рубенштейн, The Carlyle Group
  22. «Если вы не можете накормить команду двумя пиццами, значит людей слишком много», Джефф Безос, Amazon
  23. «Соберите 5 или 6 умных друзей в одной комнате и спросите, что они думают о вашей идее», Марк Пинкус, Zynga.
  24. «Не то, чтобы нам постоянно нужны были новые идеи. Просто нужно остановить распространение старых», Эдвин Ланд, Polaroid.
  25. «Глобальное видение. Локальная победа», Джек Ма, Alibaba
  26. «Верный способ начать что-то: бросить говорить и делать», Уолт Дисней, Disney
  27. «Легко быть разным, но трудно становится лучше», Джон Ив, Apple
  28. «Мы не создаем сервисы, чтобы зарабатывать деньги. Мы зарабатываем деньги, чтобы создавать лучшие сервисы», Марк Цукерберг, Facebook
  29. «Вы не можете просто спросить клиентов о том, что им нужно, ведь к тому моменту пока вы это сделаете — они будут хотеть что-то новое», Стив Джобс, Apple
  30. «Главная задача любой компании — инвестировать в то, что позволяет дифференцировать ее бизнес и сделать рынку уникальное предложение», Рэндалл Мотт, Hewlett-Packard
Оставить комментарий

Комментарии | 3

Поиск