PayU и Air Onix: модель успешного сотрудничества

969
3

1С апреля  2013 года авиакомпания Air Onix начала сотрудничество с международным платежным интегратором PayU, в рамках реализации платежных решений по продаже билетов онлайн.

Отходя от стандартной модели  процессинга, при приобретении авиабилетов, компании сконцентрировались на увеличении конверсии за счет обработки незавершенных продаж и работе с рисковыми операциями на принципиально новом уровне.

Применяя многолетний международный опыт работы PayU с авиакомпаниями, за этот небольшой период сотрудничества, удалось увеличить конверсию платежей на 12%. Данный показатель не только принес прямые финансовые выгоды, но так же повысил лояльность пассажиров авиакомпании.

«Проблема привлечения пассажиров состоит не только в качестве предоставляемых услуг авиакомпании, но и возможности оперативно приобрести билет. — отметил начальник отдела электронной коммерции и дистрибуции авиакомпании Air Onix Ткаченко Алексей. – Как правило, слабым звеном в этой цепочке является заключительный этап оплаты. Очевидно, что в высоко конкурентной сфере онлайн продаж, где лояльность клиента заслужить тяжело, выбор надежного партнера по процессингу платежных карт очень важна. Мы верим в смелые и новаторские решения, поэтому начали сотрудничество с компанией PayU. За последние месяцы, уровень онлайн продаж на собственном сайте www.aironix.ua достиг 30-35%, что является успешным мировым показателем и безусловным номером 1 среди украинских авиакомпаний. А благодаря налаженным бизнес процессам, оплатить дополнительную услугу или штраф за изменение билета теперь также можно онлайн».

Рост конверсии, за счет  системы PayU обеспечивается благодаря поддержке клиента при приобретении билета онлайн — клиенту отправляется инструкции и ссылки на совершение повторного платежа, если первая попытка оплаты была не успешной. Кроме того,  происходит поддержка  покупателей при оплате в телефонном режиме. Также, на успешность совершения платежа, влияют  антифрод решения, с детализированной проверкой каждой транзакции — обеспечивая блокировку только мошеннических транзакций и подробную проверку подозрительных транзакций, которые в классических схемах автоматически откланяются.

По словам Сергея Ватилика, Генерального директора PayU Ukraine: “Мы изучаем потребности и особенности каждого отдельно взятого бизнеса, создавая уникальные платежные решения. В случае с туристическим и авиа бизнесом, мы концентрируемся на ключевых показателях – конверсия / антифрод / стоимость процессинга, создавая оптимальное соотношение показателей для увеличения продаж и прибыли компании в целом.

Также росту продаж авиа и туристических компаний может сопутствовать еще одно платежное решение процессинговой компании, которое позволяет в оперативном порядке сформулировать ссылку на оплату и отправить ее клиенту по эл. почте. К примеру, данное решение применимо для коллцентров, где по звонку клиента оператор формирует платежную ссылку  и отправляет на оплату заказчику.

PayU – международный процессинговый центр, позволяющий интернет-магазинам просто, быстро и безопасно принимать платежи от своих клиентов при помощи различных вариантов оплат. Платежный интегратор PayU является частью  Allegro Group Ukraine — крупнейшего холдинга в сфере электронной коммерции в Украине.

Оставить комментарий

Комментарии | 3

  • Какая пресная реклама, нормальный сервис ПЕЙЮ — пользуюсь (в отличии от жадного Портмоне с кучей бюрократии), еще Приват довольно нормальный.

    Правда когда был мини- конфлик с ПЕЙЮ, попросил контакты директора, так как отбивались шаблонами — ничего кроме Имени и Фамилии не сказали, даже связаться с ним нельзя было — такая загадочная персона, мега «открытая компания». Теперь точно знаю имя и фамилию директора ПЕЙЮ — УРА 🙂

    Ребята, может не надо так в лоб скучнятину писать, сам ленивый, давайте совершенствоваться.

Поиск