ТОП-10 брендов в украинском Facebook: в июне «Черниговское» обошло «Розетку»
SocialBakers опубликовали очередной отчет по активности украинских брендов в Facebook за июнь 2013. Впервые за несколько месяцев лидер рейтинга страниц брендов в украинском сегменте сети — Rozetka.ua — уступила по числу фанатов странице пива «Черниговское». Если у интернет-магазина на июнь было около 109 тыс. местных подписчиков, то у «Черниговского» — свыше 110 тыс. Впрочем, по текущей статистике (на конец июля) на первом месте — сервис Topface.
Если же обратить внимание на июньские показатели вовлеченности, у «Watsons Украина» post engagement rate просел на 8% по сравнению с маем, у Senturia.ua — вырос более чем вдвое. Лучшие темпы роста показало сообщество Finlandia Vodka Ukraine — 159%. Поменялись лидеры и в рейтинге брендов, которые чаще всего отвечают подписчикам: в мае на первом месте по этому показателю была страница «Киевстар», в июне — Pepsi Украина». Полностью рейтинги можно посмотреть ниже.
Комментарии | 8
Господа, а куда делся ПУМБ Саши Грибова?
Как я понимаю, клиенты ПУМБ в июне отдыхали, и у них не было к банку много вопросов 🙂
Оно то так, но там затесалась какая- то Дельта )))
коллеги много «шумели» в июне и улучшили поддержку в fb, с чем я их могу только поздравить
Саша, может деньги на smm кончились, ты говори, мы пошумим )))
переживать не надо, деньги есть: новый конкурс запускаем, если что. а если пошуметь хотите — это всегда пожалуйста)
Он на 40-вом месте с 20 тыс.
под пиво лайки лучше нажимаются