Как русская водка помогла нью-йоркцам раскрутить свой стартап

887
2

Был январь 2013-го — мы стояли на пороге запуска нашего проекта Speakeasy, до которого оставалось чуть менее трех недель — это платформа для организации мероприятий и вечеринок. Традиционный ивент по поводу официального открытия нас не прельщал — мы решили пойти другим путем: за неделю уговорить 50 промоутеров воспользоваться нашим сервисом и таким образом привлечь к себе внимание.

Пропаганда работала неплохо, но этого нам было недостаточно. Мы долго ломали голову, как заинтересовать клиентов, и придумали кампанию с раздачей алкоголя. Но тут было две проблемы: я знал, что получить разрешение на использование алкогольного бренда до 14 февраля мы никак не успеем, а если запустим кампанию без разрешения, нас могут засудить.

И тогда нас осенило: а что если сделать свой собственный алкогольный бренд? Предложить людям бесплатную водку в обмен на мероприятие на Speakeasy? Так родился «Кролик Дасти».

Создание нового бренда

Ранее мы ездили с промо-акцией в Лас-Вегас на грузовике, который назвали в честь нового члена нашей команды Дастина — «Кролик Дасти» (или же «Пыльный кролик» — в зависимости от перевода). Мы решили сделать кролика нашим «альтер-эго», тем самым используя ностальгическую атмосферу 20-х. Поэтому мы пристали к чрезвычайно талантливому дизайнеру Мари Поляк с просьбой нарисовать нам лейбл. Она даже придумала к нему развязный слоган: «Удача — штука изменчивая».

Гламурная тара

Бутылки, в которые мы разливали «Водку кролика Дасти» — это просто витиеватые сосуды IKEA, которые обошлись нам гораздо дешевле, чем мы думали. Мы стерилизовали их в посудомоечной машине и были готовы к разливу.

Знатная русская водка

«Водка кролика Дасти» — это обычная русская водка с массового рынка. Самая дешевая, которую только можно купить в Бруклине, иногда даже по $9 за бутылку, если не полениться и побродить по магазинам. Мы перелили ее в свою тару через специальные воронки и пошли дальше.

Выход в свет

На момент, когда мы объявили, что каждый промоутер, воспользовавшийся нашими услугами, получит бесплатную бутылку водки, у нас было запланировано всего 11 мероприятий на ближайшие две недели. Как только мы разослали e-mail с нашей кампанией, эта цифра выросла до 45-ти.

Вскоре нам пришло письмо от Mercy Hangover Prevention, бренда напитка, который полностью оправдывает ожидания от своей рекламы, с просьбой поучаствовать в нашей кампании. Мы приняли их предложение. Следующие 5 дней я провел в разъездах по Бруклину, Манхеттену и Квинсу, развозя ящики «Кролика Дасти» и «Mercy». Люди писали нам запросы на водку с месседжами вроде “Эй, «Кролик Дасти» — это моя любимая водка!» Брендинг — поистине мощная вещь!

Дошло до того, что наш «Кролик Дасти» засветился на лофт-вечеринке в Бруклине в секции русской водки премиум-класса:

Результат

В ту неделю у нас было 45 вечеринок в трех городах. Мы добавили 5 000 пользователей и попали в прессу Нью-Йорка и Торонто. А еще записали это крутое видео:

Кевин Брекен, основатель Speakeasy

Источник The Next Web

Оставить комментарий

Комментарии | 2

Поиск