EN

Около 25% пользователей Уанета — мамы с маленькими детьми

1159
18

Компания New Strategies Group совместно с Opinion решили исследовать не интернет-аудиторию в целом, а одну из социальных групп — женщин с маленькими детьми. Оказалось, что каждый четвертый пользователь Уанета — это digital-мама, а общая оценка такой аудитории равняется 3,1 млн.

Типичная представительница такой группы — это женщина в возрасте 22-29 лет, с ребенком до 6 лет, окончившая вуз, находящаяся в декретном отпуске, со средним доходом. Основными драйверами выбора товаров для такой мамы являются личный опыт, советы педиатра, родственников, а также советы пользователей форумов и сайтов для мам.

Исследование сфокусировано на поведении представительниц этой социальной группы при выборе товара, связанного с появлением ребенка. Результаты исследования представлены наглядно, в виде инфографики. Исследование проводилось на основе опроса на access-панели Opinion женщин с детьми до 6 лет, выборка — 800 пользователей. 

Digital-mama_infographics_13082013

Оставить комментарий

Комментарии | 18

  • Дія City
  • Истории компаний
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск