ТОП-10 брендов в украинском Facebook за июль: «Розетку» сместили на 4 место

1047
3

SocialBakers опубликовали очередной отчет по активности украинских брендов в Facebook за июль 2013. Традиционный лидер рейтинга страниц брендов в украинском сегменте сети — Rozetka.ua — уже второй месяц подряд теряет позиции. В июне он впервые уступил первенство по числу фанатов странице пива «Черниговское», оказавшись на втором месте. Но в июле страница «Розетки» сместилась уже на четвертую позицию рейтинга.

В лидерах оказался сервис Topface, у которого насчитывается уже почти 128 тыс. местных фанов, в то время как у «Розетки» эта показательная цифра практически осталась на уровне июня — чуть более 110 тыс. (109 тыс. по состоянию на июнь).

Если же обратить внимание на июньские показатели вовлеченности, у «Watsons Украина» post engagement rate вырос на 7% по сравнению с июнем, Finlandia Vodka Ukraine —лидер роста прошлого месяца — вовсе вылетел из рейтинга. В июле самые большие показатели вовлеченности продемонстрировал Nescafe 3in1 Ukraine — 391%.

В рейтинге брендов, которые чаще всего отвечают подписчикам, лидером вновь стал Киевстар (в июне его вытеснил Pepsi Украина). Полностью рейтинги можно посмотреть ниже.

Ранее AIN.UA публиковал ТОП-10 брендов в украинском Facebook: в июне «Черниговское» обошло «Розетку». Если у интернет-магазина на июнь было около 109 тыс. местных подписчиков, то у «Черниговского» — свыше 110 тыс.

Оставить комментарий

Комментарии | 3

Поиск