EN

Евгений Абрамов, OLL.tv: Год назад у пиратов было 95% охвата, сейчас — меньше 80%

1865
30

abrЕвгений Абрамов пришел в украинский интернет-бизнес из российского телекома. Директором портала лицензионного видео OLL.tv он стал после того, как два года проработал коммерческим директором российского 4G-оператора Yota. Перед Евгением стоит довольно нетривиальная задача: переубедить украинцев пользоваться не привычными торрентами, а легальными видео, еще и за деньги.

Но по его словам, украинская аудитория постепенно перевоспитывается: за год охват у пиратских сайтов снизился где-то на 10 процентных пунктов. Впрочем, рассчитывать только на «сознательность» зрителей не приходится. По мнению Абрамова, в деле легализации онлайн-видео в Уанете должно свое слово сказать и государство — по примеру соседней России. При том, что инициатива с антипиратским законом и закрытием сайтов по обращению правообладателей в России вызвала шквал критики.

Евгений рассказал AIN.UA, как планирует вывести на самоокупаемость ресурс, платящий за каждую копию премьерного фильма от $3 до $15 тыс. в стране с одним из самых высоких уровней пиратства в мире.

В каком состоянии сейчас рынок легального видеоконтента в Уанете?

Рынок онлайн-видео развивается динамичными темпами. Растет интернет-проникновение, скорости доступа, технологии по доставке «тяжелого» видеоконтента. Если год назад, чтобы посмотреть HD, нужно было достаточно долго ждать его загрузки, то сейчас технологии позволяют смотреть видео в качестве SD на скорости 1 Мбит/с, а HD — до 5 Мбит. 1 Мбит/с — это средняя скорость мобильного интернета 3G, в Украине — это минимальная скорость, которую поддерживают даже ADSL-сети.

Люди чаще пользуются сервисами онлайн-видео, а рынок DVD и Blue-Ray стремится к нулю.

Тем не менее, в Украине 80% видеорекламы в интернете откручивается на пиратских ресурсах. Как сейчас соотносятся аудитории пиратских и легальных видеопорталов?

Если говорить о нелегальных площадках, они еще год назад достигали 90-95% охвата по уникальным пользователям. Сейчас их долю можно оценить примерно в 80%, постепенно они теряют позиции. Их текущая аудитория не меняется, просто общая аудитория интернета растет и пользователи начинают заходить на легальные онлайн-видеосервисы. В том числе, это связано с ростом проникновения «умных» устройств: телевизоров, медиаплееров и сет-топ-боксов.

Как собираетесь выживать в условиях, где 80% рынка — пиратские ресурсы, которые не платят за контент, привлекающий пользователей?

В начале 90-х пиратское видео было достаточно распространенным явлением на телевидении. Фильм, который шел прямо с кассеты с подрывами, не качественный перевод, серая картинка.  Однако цивилизованным игрокам удалось с этим справится. И теперь нелегальные трансляции или трансляции с нарушением прав не допустимы, с этим все соглашаются. У телезрителей появилась качественная альтернатива пиратскому видео – премьерные показы, модные форматные проекты, которые они могут смотреть дома. Украинский телезритель сейчас может смотреть лучшее, что предлагается в мире.

Но технологии не стоят на месте. Видео по запросу – новый шаг в потреблении медиаконтента. Это будущее.

Мы четко осознали для себя, что распространение OLL.tv в среде b2c на данный момент не очень оправдано, так как невозможно и финансово очень дорого приобрести права на контент, который доступен нелегально на пиратских сервисах. У пиратов нет статьи затрат на приобретение прав на контент, а у нас затраты на права очень серьезные. Так что стратегически мы определили для себя две вещи.

Во-первых, мы сфокусировались на очень востребованном, эксклюзивном контенте. Например, мы приобретаем кинотеатральные премьеры и показываем их через 3-6 недель после кинотеатра. На этот контент также подписаны все необходимые документы на защиту прав и поэтому мы будем отстаивать снятие этих фильмов с пиратских ресурсов.

Как пример, осенью мы будем показывать вторую часть “Мачете”, вторую часть “Города грехов”. Все кинопремьеры будут доступны в общей подписке. Эта стоимость примерно равна цене билетов в кино, но за эти деньги человек получит доступ к тысяче новых фильмов и сериалов.

По контракту с Universal мы с осени этого года начнем показывать сериалы, которые будут у нас выходить чуть ли не на следующий день после американского релиза. Так же планируем представить несколько сериалов российского и украинского производства, которые мы будем показывать в минимальное время после премьеры на ТВ.

Также мы продолжаем трансляцию в HD большого количества футбольных матчей. Это и Лига Европы, Лига чемпионов, Украинская Премьер-Лига, Лиги Европейских клубов.

Во-вторых, мы переориентируемся со схемы b2c на b2b.

Что имеете в виду?

Проблема в современном телекоме следующая: рынок растет в абонентах, но не в прибыли. На операторском рынке идут ценовые войны, провайдеры снижают цены и теряют доход. Очевидно, что для того, чтобы повысить ARPU, нужно предлагать дополнительные услуги. В России практически у каждого крупного оператора есть свой видеосервис.

Так что мы сейчас всем крупным украинским телеком-операторам предлагаем сотрудничество, по которому мы предоставляем сервис, тарифные планы, и можем продаваться в сетях этих операторов. Мы уже работаем с “Волей” (сервис “Воля Smart HD), с “Укртелекомом” (под брендом “ОГО! Кино”), c Vega (сервис Vega Video), с “Триоланом”, всего сейчас есть договоры где-то с 10 операторами. До конца года их будет около 25.

Такой подход решает еще одну проблему: у украинских пользователей отсутствует привычка оплаты товаров в интернете платежной карточкой. Порядка 95% пользователей не пользуются картами онлайн, в США, к примеру, ситуация противоположная. И, чтобы решить ее, мы даем возможность оплачивать услуги OLL.tv по единому счету с телеком-услугами.

Мы также сотрудничаем в области технологий: в “Укртелекоме” разместили свои кэширующие серверы, и теперь, даже если у абонента по условиям тарифного плана скорость ограничена,, на онлайн-трансляцию это никак не влияет – сервис работает на максимальной скорости, которую может предоставить сеть.

На каких условиях работаете с провайдерами интернета и ТВ?

Делимся прибылью. Это классическая и хорошо зарекомендовавшая себе схема сотрудничества. Привлекая новых пользователей все получают выгоду, как краткосрочную, с точки зрения получения вознаграждения, так и долгосрочную – с точки зрения удержания абонентской базы и формирования лояльности пользователей.

У вас сейчас работает две модели — b2c и b2b. Какая станет основной?

Конечно, b2b. При таком уровне пиратства нужно очень серьезно думать над тем, какие затраты можно себе позволить, чтобы заинтересовать абонентов. Мы пробовали привлекать b2c-шный трафик через контекст и SEO, рекламные кампании, и параллельно работали с операторами. Результаты отличаются разительно: в модели b2b стоимость привлечения пользователя в десятки раз ниже, чем в b2c.

Работая с операторами, мы можем дотянуться к потребителю непосредственно, через оповещения в личных кабинетах, через сайты и точки продаж, через email. Охватить такими же инструментами рынок b2c было бы очень дорого.

Как работаете по рекламной модели?

У нас есть подписанные контракты с Proctеr&Gamble, с КВК, “Бигмиром”. Совсем недавно мы договорились о сотрудничестве сo StarLight Sales (сейл-хаус StarLightMedia). Пока монетизация через рекламу малоэффективна. Пиратские ресурсы, имея 80% рынка онлайн-видеорекламы и не неся никаких затрат, могут демпинговать на рынке интернет рекламы,  снижая рыночные цены на услуги. Для примера, мы подсчитали, что нормальная стоимость за тысячу просмотров должна быть порядка 80-60 грн, пиратские ресурсы продают намного дешевле.

Ресурсы с нелегальным контентом сетуют на то, что в Украине просто невозможно найти представителей западных правообладателей, чтобы договориться…

Мне интересно, о чем пираты могут договариваться с Miramax или Sony? Я могу дать контакты, познакомить, если кто-то ко мне придет и скажет, что он хочет поговорить с тем или иным правообладателем. Я этих людей знаю лично. Они все — публичные, несложно найти их телефоны, адреса и прайсы на их продукцию. Никто из правообладателей не уходит от диалога. Нужно просто выйти на контакт и договориться о правах. Но этого почему-то не происходит.

Вы представляете интересы очень крупных производителей популярного контента. Как боретесь с пиратами?

Крупные правообладатели ведут себя пассивно по отношению к пиратам. Контент, который мы закупаем у мэйджеров, стоит очень дорого. В то же время, сами мэйджеры не желают ни самостоятельно, ни в партнерстве с нами вести работу по удалению их же контента с нелегальных ресурсов. Это приводит к тому, что зрители могут посмотреть премьеру нового сериала на пиратском ресурсе до того, как она легально появилась у нас. Нас не устраивает такое положение дел, а так мы хотим изменить тот рынок, нам приходится вести работу на двух фронтах — убеждать мэйджеров в необходимости защиты их контента, а потом самим же вести работу по удалению нелегального контента.

Защиту прав на контент мы организовываем собственными силами: проводим мониторинг сети Интернет, устанавливаем источники пиратского контента, платформы, его распространяющие, после чего отправляем им уведомления и ведем переговоры. В большинстве случаев интернет-платформы идут нам навстречу и удаляют пиратский контент. Также мы на постоянной основе тесно сотрудничаем в данном направлении с отечественными и зарубежными компаниями-правообладателями.

Медиа-холдинг «Медиа Группа Украина» также совместно с другими крупными медиа-группами поддержали инициативу “Чистое небо”. Уже запущен крупный проект с “Бигмиром”, с Сегодня.ua. Я как контактное лицо этой инициативы, получаю достаточно писем от сайтов с предложениями сотрудничать.

Будете применять к сайтам, которые откажутся легализовать ваш контент до 1 октября, какие-то санкции?

Мы работаем над этим проектом практически каждый день. На сегодня многие платформы заявили о желании присоединиться к инициативе, некоторые уже успешно используют наши плееры. Тем, кто отказывается правомерно использовать наш контент по этой модели, мы будем отправлять уведомления и вести переговоры. В отношении злостных нарушителей будем применять более действенные меры, вплоть до подачи судебных исков.

Можете назвать площадки, которые чаще всего нарушают ваши права?

Их не так много и все они широко известны.

Если же говорить в общем, вопросом пиратства должны заниматься не только легальные онлайн-видео-сервисы, но и государство. Вы же знаете, Украина попала в 301 список. Это серьезно и чревато экономическими санкциями для страны.

Но тут необходимо добавить, что запад ведет некую игру с двойными стандартами. С  одной стороны, Украину признают пиратом №1, а с другой, крупные западные корпорации, такие как Google и Apple в своих интернет-магазинах приложений размещают программы, позволяющие смотреть пиратское видео. Мы считаем, что это — прямое нарушение прав правообладателей.

Как вы это видите? Создание “черного” списка, закрытие сайтов, как в России?

Хотя по этому поводу и существует много спекуляций и дискуссий, возможно, нам бы подошла российская схема, вплоть до закрытия сайтов с пиратским контентом. Но я не готов сейчас анализировать такие схемы подробно.

С другой стороны, у нелегальных ресурсов есть серьезная зависимость от рекламы. И рекламодатели все же должны понимать, что это все-таки нелегальные сервисы. Монетизируются нелегально. Продают то, что им на самом деле не принадлежит. Если рекламодатели решат на таких сайтах не размещаться, это в корне изменит ситуацию и не понадобится какого-то жесткого регулирования со стороны государства.

Рекламодатели должны сами понять, что размещаться на нелегальных ресурса, возможно, дешево, но неправильно. Продажа оружия, проституция, торговля людьми — тоже выгодный, высокодоходный бизнес. Но вы же не будете размещать свои логотипы на ящиках с оружием.

А как рекламодатели настроены сейчас? Ведь основная аудитория сейчас все еще “сидит” на пиратских сайтах.

Нужно сказать, далеко не всем безразличен источник трафика. Некоторые рекламодатели настроены по отношению к пиратским ресурсам достаточно скептически.

Как работаете с правообладателями? Помогает ли то, что вы входите в МГУ?

Выйти на правообладателя — несложно и доступно каждому. У нас есть сотрудники, у которых большой опыт работы в медиа-группах, обширная база контактов и опыт личного общения по правообладателям. Я не из индустрии, но за этот год уже со многими познакомился. Это несложно.

Мы входим в медиа-группу и заключили несколько групповых сделок, к примеру, по Universal. Группа закупает у них сериалы для канала «НЛО TV», премьеры для канала “Украина”, а на OLL.tv это все консолидируется. Точно также работаем по спортивному контенту с каналами “Футбол” и “Футбол+”. Сейчас имеем права на Лигу чемпионов и Лигу Европы на этот год, Украинскую премьер-лигу покупаем напрямую. Есть контракт с Comedy Club Production – все популярные шоу и сериалы («Интерны», «Универ» и др.) показывают наши каналы и доступны на oll.tv online. Но большинство прав у нас — не по групповым сделкам, с Sony, Miramax, крупными дистрибьюторами работаем напрямую.

Сколько могут стоить права на контент?

Контент стоит дорого. Сотни тысяч долларов за один контракт. Например,  премьеры фильмов в зависимости от популярности стоят от $3 до $15 тыс. Это цена права на трансляцию на территории Украины online video on demand (просмотр без скачивания). Общие инвестиции в покупку прав я озвучивать не могу, но всего в нашей библиотеке сейчас около 20 тыс. тайтлов.

Сколько было проинвестировано в OLL.tv, какая у вас сейчас аудитория, когда планируете выйти на окупаемость?

Повторюсь, размер инвестиций я не готов назвать, но это очень серьезные деньги. Если говорить о нашей аудитории, у нас порядка 200 тыс. зарегистрированных пользователей, из них — около 70% — это “старые” пользователи, 30% — приток новых. Доход от платных подписок — основной источник дохода, вклад рекламы — очень невелик. Эта доля выросла во многом за счет того, что мы убрали с главной страницы  бесплатный контент, который ранее там находился для привлечения пользователей. Мы не хотим позиционировать себя как бесплатный сервис. Сейчас мы выполняем все планы по росту ресурса, и планируем выйти на окупаемость через 4-5 лет.

Будем двигаться по направлению набора подписчиков, приоритетный канал получения подписчиков — партнерство с телеком-операторами, производителями устройств (к примеру, уже запустили совместный продукт с DuneHD – приставка с включенной подпиской на год). Развиваем мультиплатформенность, собираемся значительно обновить сайт.

Вы выпускали iOS и Android-версии, много ли среди вашей аудитории мобильных пользователей?

50% наших пользователей привязало к аккаунту то или иное устройство. Из них — 50% «сидит» на ПК, половина — на телевизорах, ноутбуках. 50% из тех, кто пользуется ПК, выводят сигнал на ТВ. Если говорить о мобильных платформах, с iOS мы получаем около 4% всего трафика, с Андроида — 3,7%. Естественно, с развитие мобильного интернета в Украине, ситуация поменяется.

Собираетесь ли выходить на другие рынки?

Пока таких планов нет. Затраты на монетизацию на других рынках будут несопоставимы с возможной прибылью. Мы больше сконцентрированы на украинском рынке.

Оставить комментарий

Комментарии | 30

  • в россии есть такое слово — окучивать, применяется в случаях если вы нашли что то хороше и добиваетесь что бы с вами этим хорошим поделились или полностью отдали его вам. Евгений Абрамов пришел нас окучивать, и надеюсь он скоро уедет к себе обратно не солоно хлебавши.

  • «Нужно сказать, далеко не всем безразличен источник трафика. Некоторые рекламодатели настроены по отношению к пиратским ресурсам достаточно скептически.»

    Ага, настроены скептически, а хотят платить дешевле чем за пиратский

    • хорошо подмечено!!!
      Ситуация как мне кажется очень простая- рекламодатели хотят платить меньше, правообладатели хотят получать больше, замечу — получать!!!! Не зарабатывать, не управлять своими правами, а получать… Правообладателям — все равно, заработает площадка на их контенте, получиться ли отбить вложенные в контент инвестиции…ГЛАВНОЕ-ПОЛУЧИТЬ!!!! Пока правообладатели не будут управлять своими правами (сами, через агентов и тд) пиратство будет!!!! К чему привела борьба с пиратскими дисками???? Будущие за широким прокатом!!!! Когда правообладатель будет договариваться с площадками… Когда правообладатель будет заинтересован в продвижении своего контента в сети, он сможет получать за показ, за рекламу, за скачивание, вобщем как договориться. Когда контент разшарен по максимуму, когда пользователь сможет посмотреть понравившийся контент на удобной ему площадке, смотришь и отпадет желание пользоваться пиратскими сайтами!!! Да и пиратских сайтов станет меньше — так как проникновения легального контента будет максимальное — не будет смысла в пиратских площадках!!!

  • «Украинский телезритель сейчас может смотреть лучшее, что предлагается в мире.»
    если то что показывают по ТВ лучшее, то оно мне и даром не надо 🙂

  • Покупал ради футбола. Сервис не выдерживает нагрузок на интересные матчи. Ушел.

  • А я рад, что наконец-то началась движуха, видная и понятная даже простому обывателю. Другое дело, что из этого получится, но я за то, чтобы онлайновый мультимедиа-рынок в Украине наконец-то приобрел цивилизованные черты — со всеми вытекающими отсюда дополнительными возможностями.

  • Для начала создайте выгодные условия для рекламодателей и пользователей, а уже потом рассказывайте всем как надо жить и какие ресурсы посещать. Все такие умные, а людям может и неоткуда брать те деньги на подписки, большинство даже разбираться с этими подписками не желает, а тем более доплачивать провайдерам за доступ к ресурсам с сомнительной пользой для их семьи.

    • А чем 300 грн в год невыгодно для пользователя? Что, дополнительные 82 копейки в день разорительно для кошелька, чтобы иметь возможность смотреть любимые фильмы в HD на любой железке и при этом не париться с их хранением на своих винтах? Тут даже разбираться не в чем. Главное, чтобы ассортимент пополнялся толковыми фильмами — с точки зрения пользователя, на сегодня это главная проблема отечественных VOD-служб.

    • Ну если им неоткуда деньги брать то им явно должно быть не до фильмов, пусть идут учится, повышать квалификацию, зарабатывают деньги и тратят их потом как хотят
      Давайте поймем и остановимся наконец на том ,что просмотр фильма это ДОСУГ!!! в первую очередь, можно бесплатно пойти в библиотеку, позаниматься спортом, погулять на природе и все такое. НИКТО не заставляет насильно за деньги смотреть фильмы. Вас же не возмущает что вас в ресторане никто бесплатно не накормит и не напоит, а это тоже вид досуга. З.ы. ИМХО megogo.net лучше

  • «…зрители могут посмотреть премьеру нового сериала на пиратском ресурсе до того, как она легально появилась у нас. Нас не устраивает такое положение дел,…» Если не устраивает — решайте свои бумажные дела с правообладателем таким образом, чтобы у вас премьера была раньше, чем на пиратских сайтах. У вас же есть с правообладателями прямой контакт. Так в чем проблема? Почему пользователь, который заплатил, получает меньше, чем халявщик?

    • Так у них уже скоро и начнут показываться сериалы буквально на следующий день после премьеры. Написано же в этой же статье.

      • Продолжая вашу мысль: ну вот когда начнут, тогда они приблизятся к пиратским по качеству услуг, а пока непонятно за что платить больше.

        • Это продолжение не моей мысли. Никто никого никуда ни за что не тянет. Не надо сразу становиться в позу, это пошло. 🙂

          • Мысль — ваша, продолжение — мое.
            Вам оно не нравится — ваше право, а что скажете по сути?

            Могу вам еще одну ассоциацию подкинуть:
            все покупатели лицензионных дисков вынуждены смотреть предупреждения FBI без возможности промотать.

          • Я знаю. Но давайте выносить какие-то оценки после того, как что-то сделают или чего-то не сделают. Моя реплика, которую вы взяли за начало оффтопа, касалась лишь того, что человек не прочел статью до конца. Абрамов озвучил проблему, а ниже изложил возможный вариант ее решения — чтобы потребители легального контента имели преимущество перед пользователями пиратских ресурсов. О чем тут еще дискутировать?

  • Если на пиратском сайте контент актуальнее и свежее, в том же качестве, так же точно доступен на смартах, смартфонах и таблетках…то спрашивается — чего за год с лишним достигли олл.тв, мегого и диван.тв кроме того, что потратили миллионы долларов? Говорят, что на точку безубыточности выйдут еще минимум как через пять лет…полтора года тому назад называлась цифра в 4 года. Одним словом, на данный момент никаких бизнес успехов у этих ресурсов нет, только волну пускают что мол аудитория растет и мы боремся с пиратами.

  • Прямо картина маслом, только под маслом дёготь и залипуха. Во-первых, не надо рассказывать о чудесных лечебных инициативах, в частности о какой-либо борьбе. Цель этой борьбы подмять под себя всё, что шевелится и сопротивляется, и не важно каким способ будет достигнута эта цель. Сегодня это страшилки для Miramax и Sony, после которых у них возникает мнимая уверенность в том, что действительно всех будем захватывать и побеждать, но только нужно подождать эдак лет пять, да и контент дать только конкретно этим, а все остальные плохие и плохо пахнут, им давать не будем. Тут не важен сам результат, важен только процесс, в результате которого все получат медали, ордена, честь и хвалу. Это цель всех участников процесса по обе стороны!

    Сегодня я в Москве, завтра в Киеве или Варшаве буду учить кому что делать и как развивать горизонтальные и вертикальные проекты, и не беда, что потратим очередные миллионы, ведь всегда найдутся пираты-спасители на которых всё спишем. Время бежит, всё меняется, а мышление остаётся на уровни уснувшего вчера.

    Загляните в просмотренные фильмы и задайте себе вопрос: «Что я вчера смотрел на своём легальном сайте?» Контент 10 летней давности от Miramax, или новые релизы от Sony? Не пробовали обсуждать эти вопросы со своими друзьями в Miramax? Ответы вы, наверное, тоже знаете. Может вы не с теми знакомы?

    Все эти «заинтересованные» разговоры к решению проблемы не имеют никакого отношения. Решение проблемы лежит только в одной плоскости — цена и доступность, и как только эти составляющие будут удовлетворены, эта тема больше не будет подыматься.

    Уверен, что в такой модели вам и подобным вам в цепочке точно места не будет. Вы не приносите конкретному американскому акционеру YouTube или Google прибыли, а предполагаемое засилье западного контента всем вашим союзникам не сулит ничего хорошего. Скорее всего на временно зачищенном поле тот же YouTube соберёт все сливки, причём о рекламном ценообразовании с вами точно никто договариваться не будет.

  • А что вы имеете против хитовых сериалов и научно-популярных передач?

  • Удивительно. Игровые компании закрыли вопрос с пиратством раз и навсегда еще 10 лет назад. Начала Valve, остальные подхватили. А решение простое — адекватная региональная цена, удобный доступ к контенту (игре), демо-версии, дополнительный контент и качественная поддержка, а также новые бизнес-модели (free-to-play). Нет, пираты никуда не исчезли, но они потеряли свои главные преимущества и стремительно теряют «долю рынка» даже в СНГ.
    Call of Duty за две недели после релиза собирает миллиард долларов, Activision-Blizzard остается только карман шире открывать. Для сравнения, самый кассовый фильм в истории «Аватар» собрал 2,7 млрд за _весь период проката_.
    И только кино- и музыкальная индустрии из года в год повторяют одни и те же аргументы, не желая перестраиваться под реалии цифровой эпохи, и забывая главное правило продавца: продукт — для покупателя, а не покупатель для продукта.
    Нет никакой разницы в качестве йогурта одного и того же производителя, но в разных магазинах. Но я пойду туда, где мне удобней его купить — ближе, дешевле, где есть хорошее обслуживание или дисконтная программа.
    И суть проблемы не в том, что контент доступен где-то еще бесплатно, а в том, что там где он бесплатный, он еще и качественный и без ограничений, а там где платный — ты заплати, смотри в SD, только онлайн, еще и баннер на сайте посмотри, я уж не говорю о качестве самих ресурсов, когда плееры вылетают, сайт сам по себе обновляется, а поддержка не отвечает неделями в случае проблем.

  • До того, как прочел данное интервью, смутно не понимал причину, по которой НЕ хочу платить oll.tv и megogo.net за просмотр фильмов. Теперь понимаю: с таким подходом к бизнесу, с таким видением сложно, конечно, будет этим сервисам переубедить в том, чтобы мы начали платить.

  • Подобные сервисы могут развиваться только за счет качественных трансляций live событий. Сам подписан исключительно из за футбола. Да пираты тоже делают онлацн трансляции, но качество уступает и с ipad невозможно их смотреть.

  • «Фокс и Дискавери? Не, не слышал» — как-то так?

    • мухахаха 🙂
      это крупицы вменяемого контента в океане шлака 🙂
      и как правило эти каналы идут в более дорогостоящих пакетах
      в итоге сидишь с тонной не нужного шлака и 1-2 нормальными каналами

  • Премьерные хиты неинтересны.
    Образчики российского телекинематографа без блевательных пакетиков видеть не могу.
    Интересных мне телешоу на упомянутом мегаресурсе нет.
    Не поддержу материально, извините.

    Официального подписного «архива» толковых телеканалов я вообще не нашёл. Может, что-то есть в iTunes. На английском. Процента 2.
    Похоже, у телевизионщиков вообще большие проблемы с пониманием, что и как продавать сейчас: они упёрлись в push-media образца начала XX века, и с тех пор не продвинулись ни на сантиметр — только «расширяются», но банальная идея просмотра on-demand вызывает дичайший баттхёрт у большинства их.

    Максимум — «давайте выложим три эпизода из 392 выпущеных — для привлечения к…» — да было бы к чему, идиоты.
    Меня невозможно привлечь ни заманухой «мерзкий раб телевизора, в 20:30 беги включать канал Х, потому что там будет такая-то программа», ни темой «что, пацак, пропустил серию? повтор трансляции будет через полгода, ха-ха», и я не заплачу за такое садо-мазо отношение под видом развлечения.
    Я сам определяю, когда и что смотреть.

    Ну и что остаётся?

  • Ну а что касается самого интервью — за одну фразу, что поганые Apple и Google допускают к распространению плееры, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ (!) смотреть пиратский контент, ах-как-хреново, считаю, что данный бизнесмен достоин публичной порки, обливания смолой и вываливания в перьях.
    Они ведь ещё и браузеры распространяют, в которых можно открыть произвольный сайт из интернета, а не только самый правоверный.

    Ещё раз: дайте людям по подписке то, что они хотят и так, как они хотят — и люди просто не станут заморачиваться с торрентами и прочей лабудой, отнимающей время. Будет вам снижение пиратства до 25% и рай земной.
    Отберите у людей всё это официально и предлагайте только то, что хотите вы и так, как хотите вы — и будет вам болт с левой резьбой и огромным «подпольем». В ситуации нехватки ресурсов, даже таких, как достойные способы развлечения, общество резко начинает соображать, что делать — работают те же механизмы, что и при всяких землетрячениях.

  • Ну вот эти крупицы вменяемого контента, если верить написанному в интервью, и обещают показывать — без тонны шлака и по вменяемой цене.

  • Господин Абрамов!
    Борьба с пиратством — дело бесполезное для компании тмпа вашей. Может быть, Вам лучше сосредрточиться на повышении качества вашего сайта? Зритель в конце концов выберет лучшее.

  • Борьба с пиратством для вашей компании — имитация бурной деятельности, чтобы хоть как-то оправдать потраченные деньги. Это вместо того, чтобы действительно повысить качество ресурса и чтобы зритель выбрал ваш удобный ресурс, а не пиратский. А пока — слабо!

  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск