Опубликован рейтинг популярности оффлайн-сетей в Уанете: в лидерах «Эпицентр» и «АТБ»

1228
9

Издания «Биржевой лидер» и «Украина сегодня: finanso.net» составили рейтинг супермаркетов Украины по популярности в украинском сегменте интернета. При этом оценивались следующие показатели: количество запросов украинцев о супермаркете в «Яндексе» за месяц и упоминаний в украинских интернет-СМИ, рассчитанное при помощи «Яндекс.Новости».

Первое место в рейтинге популярности непродовольственных супермаркетов занял строительный гипермаркет «Эпицентр К» с результатом в почти 180 тыс. запросов в «Яндексе» за месяц. На втором месте магазин бытовой техники и электроники «Comfy» (123 тыс. запросов). Любопытно, что среди аутсайдеров оказалась популярная бьюти-сеть «Космо» — всего около тысячи запросов. В рейтинг популярности продовольственных супермаркетов лидерами стали «АТБ» (113 тыс.) и «Сильпо» (49 тыс.).

Рейтинг популярности в Уанете непродуктовых сетей

Рейтинг популярности в Уанете продуктовых сетей

Популярность супермаркетов в социальной сети «ВКонтакте»

Самым популярным во «ВКонтакте» оффлайн-ритейлером оказался «АТБ», в группе которого состоит более 182 тыс. участников. На втором месте «Comfy» — более 97 тыс. участников, на третьем «Эльдорадо» — более 75 тыс. Любопытно, что лидер общего рейтинга «Эпицентр» во «ВКонтакте» совершенно непопулярен — в группе состоит чуть больше 500 человек.

Напомним, SocialBakers опубликовали очередной отчет по активности украинских брендов в Facebook за июль 2013. Традиционный лидер ТОП-10 страниц брендов в украинском сегменте сети — Rozetka.ua — уступил еще две позиции и оказался на четвертом месте.

Оставить комментарий

Комментарии | 9

Поиск