прислать материал
AIN.UA » ТехноПравила жизни Марка Цукерберга

Правила жизни Марка Цукерберга

786 1

26619723df4576807e4ae9ac5243e308От дейтанопика, который различает красный и зелёный куда хуже, чем синий, до человека, который в студенческие годы отказался от предложений работать на AOL и Microsoft, и создал самую популярную и массовую социальную сеть в мире Facebook, аудитория которой превысила 1 млрд человек. Речь идет о Марке Цукерберге. Уроженец штата Нью-Йорк, Цукерберг в детстве заболел программированием и стал хакером по призванию, как он сам себя называет.

Поступив в Гарвард Цукерберг, Крис Хьюз и Дастин Московиц начали работу над социальной сетью, которая в конечном итоге превратилась в Facebook. Далее последовали многомиллионные инвестиции от различных венчурных фондов, фильм «Социальная сеть» и проведение IPO. Редакция AIN.UA предлагает вам ознакомиться с правилами жизни создателя Facebook и одного из самых молодых IT-миллиардеров современности.

  • Я пытаюсь сделать мир более открытым, помогая людям находить друг друга.
  • Я здесь, чтобы построить то, что будет ценным в долгосрочной перспективе. Все остальное, вторично.
  • Я нуждаюсь в серверах так же, как и в пище. Но если я какое-то время все же могу обойтись без еды, то сайт без достаточной производительности серверов погибнет.
  • Facebook — шикарный опыт, мне просто повезло. Но я жалею, что я не доучился в колледже, где тебе дают больше, чем ты знаешь. Там ты просто получаешь удовольствие, открывая мир.
  • Думаю, меня вряд ли когда-нибудь еще раз посетит идея, подобная Facebook.
  • Всем моим младшим братьям, а также друзьям, которые поступают колледж или университет, я советую одну вещь: учитесь программировать.
  • Если у человека есть мозги, он просто не имеет морального права работать не на себя.
  • Самый большой риск — не рисковать. В мире все меняется очень быстро, единственная стратегия, которая гарантированно потерпит неудачу, — не рисковать.
  • Я не буду притворяться, что понятия не имел о том, что я делаю. Я всегда чувствовал, что мы были на волосок от смерти в первые годы, и боялись, что Google собирается создать наш продукт. И посмотрите, сколько времени им на это понадобилось.
  • Каждую сотню лет средства массовой информации претерпевают изменения. Сейчас настало время тотального обмена информацией между конкретными людьми. В этом и состоит будущее интернет-рекламы: ничто не сработает лучше, чем рекомендация твоего друга, которую ты можешь посмотреть на его странице.
  • Помогать миллиарду человек по всему миру общаться, это восхитительно. Этим я больше всего горжусь в своей жизни.
  • Социальные сети — не альтернатива дружбе. Это ее продолжение.

Источники: TheWebCrunch, Visual.ly, Forbes, Business Insider.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Также подобрали для вас

Загрузить еще

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

1 комментарий

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
Идеймейкер Вадим Прокопчук

Ну вот, сколько уже дней висит эта статья, Алексей Харченко старался, нормально написал, и хоть бы кто написал коммент!

Ну, ладно я безразличен ко всяким Фесйбукам, Вконтактам, Линкединам, и пр. толпо-образующим сервисам. Но, ведь через эту статью прошла тысяча с лишним читателей. И что, всех жаба давит по поводу денег Цукерберга, и никто не хочет Марку спасибо сказать в комменте? И просто втихаря используют его Фейсбук.

Ладно, скажу я: "Марк, сенкью! Хотя, мне твой Фейсбук по барабану.".

И вообще, Марк, вставь туда еще какую-нибудь цацку, и расрути эту толпу еще на мешок денег. Ну, а на какой хрен ты их там собрал?...

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: