9 сентября начинается курс «Эффективный SMM для малого и среднего бизнеса» в школе WebPromo Experts

1030

logo WPEЧем может быть полезен SMM для бизнеса?

Работа в социальных сетях нужна для комплексного обслуживания клиентов.

Многие предприниматели привлекают клиентов контекстной рекламой или SEO, продают им товар и снова тратят рекламный бюджет, чтобы привлечь новых.

Социальные сети позволяют поддерживать связь с вашими покупателями и тратить гораздо меньшие суммы, чтобы напоминать о себе и делать повторные продажи. Ну и кроме того, люди, которым вы нравитесь, посоветуют вас своим друзьям.

Если человек не испытывает симпатии к вашему бизнесу, единственное, что не дает ему уйти к конкурентам — цена товара. Но у вас не всегда может быть самое дешевое предложение.

С помощью социальных сетей можно «выращивать» лояльных к вам клиентов!

Cкидка для читателей AIN 10% по промо-коду ainua.

На курсе мы будем учиться:

  1. Воспитывать «своего» клиента, давая ему полезную и развивающую информацию: личностный рост, новости рынка, советы и многое другое.
  2. Давать клиентам площадку для общения по интересам.
  3. Быстро отвечать на вопросы (уменьшение затрат на содержание поддержки).
  4. Получать обратную связь: слушать пожелания и применять их к своему бизнесу, собирать информацию перед разработкой новых продуктов и услуг.
  5. Делать первые/повторные продажи, ненавязчиво рассказывая о своих товарах и услугах.

По данным последних исследований Gfk Ukraine, аудитория социальных сетей составляет 11 млн украинцев. В среднем пользователи проводят в них по несколько часов в день.

Для кого этот курс

Для предпринимателей которые хотят увеличить процент повторных покупок, лояльность клиентов и добиться максимального эффекта «сарафанного радио».

Это важно! Безусловно, SMM и социальные сети подходят не каждому бизнесу.

Здесь вполне успешно работают с туризмом, путешествиями, даже с бытовой техникой и различными услугами. Но продавать доменные печи — скорее всего, не выгодно.

Если вы не уверены в эффективности SMM для вашей тематики — позвоните руководителю школы Антону по телефону 093 874-73-71.

С ним вы сможете обсудить ваши задачи и, если этот курс не подойдет, мы будем рады подсказать вам эффективный для вашего бизнеса канал интернет-рекламы. Консультация бесплатна.

Программа курса

24 часа лекций (понедельник и среда с 19.00 по 22.00)

  1. Возможности социальных сетей для бизнеса.
  2. Мониторинг репутации в социальных сетях. Работа с негативом.
  3. Работа с лидерами мнений.
  4. Facebook и возможности для бизнеса.
  5. Вконтакте и возможности для бизнеса.
  6. Twitter. Google+. Foursquare
  7. Возможности контекстной рекламы в социальных сетях. Оценка эффективности.
  8. Построение стратегии продвижения в социальных сетях.
  9. Экзамен!

Преподаватели

1

Владимир Галика

Digital Strategy Director в Brainberry. Более 8 лет продвигает разные товары и бренды с помощью SMM. Начиная с 2009-го года активно участвует в ряде e-commerce проектов. Занимается разработкой глобальных PR-стратегий в Интернете.

Клиенты: Интертоп, Plato, Мобилочка, LG, Nemiroff, Borjomi, Банк Русский Стандарт, Protoria, Mojo и др.

2

Алексей Цимбаленко

Директор по операционному маркетингу ООО «Пицца Челентано-Киев» (ресторанные сети Киева — «Пицца Челентано», «Картопляна Хата», Фан-бар «Банка», Кафе-дайнер «Желток, Бар «Гендель»), консультант по маркетинговым коммуникациям и SMM.

Работал в компаниях Киевстар и «Dragon Capital».

3

Ольга Ларина

Пиарщик с 8-летним стажем, занимается маркетингом в социальных сетях больше 4 лет. Комментарии Оли выходили в статьях «Фокуса», газеты «Капитал» и в других изданиях.

Клиенты Ольги: Lanet, SoftServe, Eff Alliance LLC, Z-CARD, Ukrainian Youth Center, BookZone, CashFlowClub. И это далеко не полный список.

4

Дмитрий Золотухин

Информационный аналитик, эксперт конкурентной разведки. Работает над проектами по сбору и анализу информации для бизнеса и политики с 2003 года.

5

Антон Воронюк

Директор по развитию интернет-агентства WebPromo, основатель школы WebPromoExperts. Опытный веб-аналитик. В сфере интернет-маркетинга с 2007 года.

Стоимость обучения:

  • 3400 грн при оплате с 23 по 1 сентября
  • 3800 грн при оплате с 1 по 9 сентября

У нас предусмотрена программа скидок для корпоративных клиентов, позволяющая экономить 10-20%.

ПОДРОБНОСТИ И РЕГИСТРАЦИЯ НА КУРС

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск