В Украине появится банк BitBank, который будет продавать услуги через direct mail, интернет и соцсети
В сентябре в Украине появится первый банк без отделений – BitBank, который запускают бизнесмен Алексей Пышный, а также управляющие директора инвестиционной компании Jaspen Capital Partners Максим Корецкий и Андрей Скалозуб, пишет украинский Forbes. «Мы запускаем IT-компанию, которая будет продавать банковские услуги. Модель похожа на российский банк ТКС Олега Тинькова», – рассказывает Скалозуб.
Сообщается, что целевая аудитория банка – собственники смартфонов и планшетов. По словам Максима Корецкого, продавать услуги банк будет через контакт-центр, direct mail, интернет, социальные сети, агентскую сеть, а позже – через ко-бренды. Доставлять карты клиентам и идентифицировать их будут мобильные банкиры. Сейчас в команду головного офиса уже набрано 42 специалиста.
Лицензии у BitBank пока нет – он находится на стадии регистрации. Проект готовили больше года, инвестировав в него $25 млн. Партнеры уже достигли предварительных договоренностей по привлечению $100 млн от американского хедж-фонда. Украинские финансисты на BitBank также смотрят скептически. В тоже время, основатели BitBank говорят, что им в Украине часто приходится сталкиваться с непониманием коллег. «Много скепсиса было, когда запускался Alior Sing в Польше и ТКС в России, но они стали успешными. Почему в Украине этого нельзя сделать?» – недоумевает Корецкий. Бизнесмены ожидают, что капитализация банка через 5-7 лет достигнет $350 — $400 млн.
Напомним, украинский банк PINbank запускает соцсеть с функционалом платежных систем.
Комментарии | 10
у меня нет любимого банка, счета были и есть в 5-6 банках, но не один из них не радует. Лучше всего обслуживание было в Надрах, но после некоторых моментов я заморозил там счет. Для электронных платежей использую Приват, но ходить к ним в отделение — это ужас. Так что новый банк с хорошим качеством услуг может и взлететь.
Насколько я понял, в Bitbank совсем не будет отделений.
И в случае каких-то проблем со счетом или еще чем — найти крайних будет очень сложно 🙂
Проблемы со счетами происходят не в отделениях, а в системе. Все равно звонить придется в колл-центр.
WebMoney люди пользуются и без отделений, пополнять через платежные терминалы ,вот выводить в кеш проблема
Хочешь рассмешить бога — расскажи ему о своих планах 😉
хорошо сказал, надо запомнить…
Позняк! Интернет — это не будущее, а настоящие.
А где ссылка на первоисточник? Взяли материал, а сослаться забыли
Ну наконец-то! Как бы банки (теперь уже можно сказать традиционные) не рассказывали о себе и своих продуктах в рекламе, все это заканчивается ровно в том месте и в тот момент, когда ты оказываешься в любом его отделении. Или не оказываешься, потому что у них (!) «обеденный перерыв» (привет Райффайзен банк Аваль). Так что даешь дорогу технологиям!