11 распространенных SEO-ошибок на украинских сайтах (инфографика)

1176
25

Специалисты харьковской студии интернет-маркетинга FreshIT проанализировали 177 сайтов в течение одного с половиной года на качество SEO. В частности проверили сайты 71 интернет-магазина, 69 сайтов компаний, 37 контент-проектов. Результаты оказались плачевными: эксперты сделали вывод, что при создании и продвижении сайтов в интернете часто не обращают внимание даже на такие элементарные требования, как рекомендации поисковых систем для вебмастеров.

Так, например, уникальностью контента может похвастаться только 34 исследованных сайта, у 53 контент не уникален, а на 80-ти нуждается в доработках. О других распространенных SEO-ошибках, а также их статистике на сайтах украинских компаний вы можете узнать из инфографики ниже.

Оставить комментарий

Комментарии | 25

  • Спасибо за публикацию)

    > проанализировали 177 сайтов в течение одного с половиной года на качество SEO
    может, все таки лучше написать: за полтора года было проанализированно 177 сайтов… и далее по тексту?

  • Спасибо за публикацию)

    >проанализировали 177 сайтов в течение одного с половиной года на качество SEO
    Майя, может, лучше написать: за полтора года проанализировали 177 сайтов… и далее по тексту?

  • Майе Яровой дать премию за эту статью, как за самую технически полезную.

    И не говорите, что в кассе нет денег. Найти и выдать!…

  • Статья не о чем, не понятно на каком основании делались выводы, какие по их мнению правильные мета-теги, с чего они взяли, что были прописаны неправильные. Не хватает конкретики в статье.

  • Что то подсказывает что выводы сделанные в статье приближены к реальности, но было бы крайне интересно узнать метрики которые использовались для исследования. Что значит правильный title, а что значит неправильный по мнению авторов.

    Или исследователь руководствовался правилом «Художника может обидеть каждый, я так вижу» ?

    З.Ы. статью не критикую, информация крайне интересная.

    • Павел, будьте внимательней) Исследование для этой инфографики не проводилось. У нас была услуга «бесплатный аудит сайта». И сейчас, мы решили проанализировать результаты работ и на основе полученных данных сделать эту инфографику.

      Во время аудитов, сайты проверялись на соответствие рекомендаций поисковых систем. Что именно проверялось — видно в инфографике))

      Рады, что информация оказалась для Вас интересной и полезной.

  • Это не статья, а инфографика;)

    Выводы делались на основании многолетнего опыта и хелпов поисковых систем о том, какими должны быть мета-теги.

    Мы считаем, что неверно, когда в теге title главной страницы перечислены все услуги компании или этот тег заполнен только одним словом «главная». И это только один из сотни примеров.

  • Есть фундаментальные вещи, которые закладываются еще при создании интернет ресурса. Если же это не было сделано, то либо владелец ресурса не компетентен в некоторых вопросах, что является плохим признаком, либо разработчик не заинтересован в качестве выпускаемого продукта. Лучше предоставьте рейтинг таких разработчиков.

  • Если на сайте есть страница, на которую не ведет ни одна входящая ссылка, то никакая XML-карта ей не поможет

  • Только мне кажется что это какие-то очевидные вещи, которые знают все?

    • Как видно, по полученным данным эти очевидные вещи знают (применяют) не все.

    • Та да, для любого специалиста, причастного к веб-технологиям, вещи должны быть очевидны.
      С другой стороны ребят ведь не соврали. Эти пункты важны для веб-сайта. И часто владельцы сайта эти пункты игнорят. И значит есть работа для веб-маркетолога и SEO-специалиста. И хлеб едят не зря — помогают своим клиентам, делают Интернет лучше. В общем спасибо за спасённые 71 интерет-магазин, 69 сайтов компаний и 37 контент-проектов.

  • Не уникальный контент — не всегда плохой контент. Я не был бы так уверен на счет важности уникальности контента. Например, если AIN возьмет статью, кого-то блогера, то 100% будет первоисточником в глазах Google. Тут нужно на Domain Authority смотреть =)

  • SEO — это такая штука, что ничего на 100% утверждать нельзя, поисковики делают все, чтобы выдавать своим пользователям максимально интересный контент, они за это борются и делают все, чтобы максимально соответствовать запросу посетителя и если контент будет интересен посетителям и они будут долго задерживаться на странице — то поисковику глубоко наплевать на карту сайта, теги и прочую мишуру. Нужно просто делать хорошие и полезные сайты и тогда будет вам счастье!

Поиск