Более 22% пользователей блокируют рекламу на сайтах

1598
24

Около 22% пользователей сети блокируют рекламные объявления на сайтах, подсчитал сервис PageFair, который позволяет сайтам посчитать, какое количество их пользователей пользуется сервисами блокировки рекламы. По данным сайтов-клиентов сервиса, такая блокировка может приводить к потерям в районе $500 тыс. в год (но это, разумеется, в США, а не в Украине).

Интересно, что самые высокие уровни блокировки рекламы — среди пользователей геймерских и техносайтов (более 25%), самые низкие — у пользователей сайтов, связанных с финансами, спортом и путешествиями (16%).

adb1

 

Если же смотреть на то, какими браузерами пользуются посетители сайтов, самый высокий процент блокировки рекламы — у пользователей Firefox (свыше 35%), затем идет Chrome (30%), Opera (20%), Safari (около 8%), Explorer (около 2%). Составители исследования проводят прямую связь между процентом блокированной рекламы и тем, установлен ли браузер по умолчанию, либо же требует загрузки и установки (как в случае с Firefox и Chrome). Firefox лидирует по объему заблокированной рекламы и на мобильных устройствах:

adb3

Также, в компании составили прогноз по проценту блокировок онлайн-рекламы среди пользователей каждого из браузеров:

adb2

Самым популярным веб-приложением для блокировки рекламы в Firefox и Chrome является аддон Adblock Plus. Уже к 2015 году, по прогнозам составителей исследования, блокировать рекламу на сайтах будут около 50% пользователей.

Напомним, по данным Gemius, около 15% рекламных кампаний вообще не доходит до украинского пользователя.

Оставить комментарий

Комментарии | 24

  • У меня реклама заблокирована. Но Вам это как маркетолог делать категорически не советую )

  • Ненавижу 22% пользователей интернета )))))

  • Я сам не блокирую. Но мега сопли от МТСа и прочих очень крепко стимулируют

  • Стараюсь блокировать абсолютно всю рекламу, не зависимо от того, какая реклама и где попадается. Облезут.

    • Правильно, нефиг давать заработать тем, кто производят контент. И платную подписку не куплю, хочу все на шару и чтобы на блюдечке с голубой каемочкой))
      Продолжайте в том же духе, это очень способствует развитию украинского интернета!

      PS Любители AdBlock должны понимать, что они просто перекладывают 22% своих показов на остальных пользователей.

      • такой же вопрос, а Вы всю рекламу обязательно просматриваете и кликаете по баннерам?

      • 22% не обязаны смотреть то де..мо которое вы рисуете на работе.
        Если вас это так ранит, меняйте работу.

        • Marco, спасибо за совет, но я не рисую баннера и у меня замечательная работа 🙂
          Все просто — вы пользуетесь результатами чужого труда. При этом не готовы этим людям не то что деньги заплатить, а даже разрешить показать рекламу, за счет которой они смогут сделать свой ресурс прибыльным. А поставив плагин, чувствуете себя таким охеренно-хитрым робингудом, борцом с системой. Это обычное халявничество и не более

          • Подожди, каким трудом я пользуюсь? Рекламщики создали интернет или что? Что за навязывающие советы того, что мне не нужно. Бред пишите серьезно.
            Зачем мне видеть рекламу розетки на каждом сайте и видео ролике, если я и так зайду туда когда мне нужно будет. А про их скидки и 5 товаров по цене одной, я вообще слышать не хочу.
            Я не их работодатель что б помогать им зарабатывать на себе.

          • причем тут «рекламщики».
            за счет чего по-вашему существуют непродающие сайты? Откуда они берут деньги на зарплаты контент-менеджерам, редакторам, вебмастерам? откуда берут деньги на хостинг? Или вы думаете они это делают безвозмездно из большой любви к вам?

          • Скинь пример такого сайта!

      • Почему же так сразу радикально? Я готов платить, в разумных пределах, за доступ при условии ПОЛНОГО отключения рекламы. Ничего личного к вам, просто я не хочу рекламу видеть.

        ЗЫ. И при этом всем никто ни на кого ничего не перекладывает. Если реклама уже реально достала, и отключить ее нельзя, то у нормальных здравомыслящих людей возникает «эффект жабы» при котором реклама выполняет диаметрально противоположную функцию, отгоняет вместо того, чтобы привлекать.

        Привет надоедливым рекламистам, вам пора в ящик!!!

  • А показы пользователю с блокировщиком засчитываются?

    • Зависит от метода блокирования. Если реклама загружается, но не показывается, то да. Если же она не грузится, например, при использовании плагина NoScript, то, естественно нет.

  • 22% — не верю (с)

    Т.е. каждый пятый юзер более менее продвинутый?

  • Даже если это правда, людей, которые готовы в Украине платить за доступ к контенту мизер. Такую бизнес-модель себе могут позволить только всякие Форбсы, учитывая доход от оффлайн-бизнеса. Так работать даже на Западе далеко не все сайты могут, а там аудитория на пару порядков более платежеспособная. А вы хотите, что какой-то украинский сайт новостей или блог перешел на подписку — у них сразу аудитория сократится на 99%

    • А желающих кликать на неизвестные рекламные баннеры еще меньше. Люди приходят на сайт за контентом, а не рекламу смотреть. Наглая реклама отгоняет народ. Ее можно оформить напр. в виде обзоров и т.п. Также можно за плату предоставлять доступ к дополнительным разделам, которые недоступны для «бесплатников». Имхо.

  • Ненавижу те 78%, из-за интеллектуальной незрелости которых эта реклама вообще существует!!!!!

  • На самом деле в этом есть свои плюсы, интернет реклама нацелена в первую очередь на аудиторию,готовую к контакту и потенциальной покупке.Если пользователь не хочет ее видеть, значит у него нет интереса и средств для покупки.Зачем тратить рекламный бюджет на таких людей? Спасибо ,что они сами ее блокируют))

Поиск