прислать материал
AIN.UA » МедиаСервис РОS.UA увеличивает количество площадок для рекламы или postview ремаркетинг

Сервис РОS.UA увеличивает количество площадок для рекламы или postview ремаркетинг

876 5

1-2Первая цифровая рекламная сеть РОS.UA, объединяющая крупнейшие украинские Интернет-магазины, благодаря партнерству с Сейлз-хаузом Digimedia (эксклюзивно представляет ресурсы UOV и UMH) дает своим клиентам новые возможности.

Digimedia – это почти 35% пользовательской аудитории сети Интернет в Украине.

Это одни из самых популярных площадок в Украине, среди которых:

1-3

Благодаря технологии Ремаркетинг, баннер с рекламируемой продукцией будет показываться пользователю, который уже видел его на сайте одного из Интернет магазинов нашей сети.

При выборе товара человеку нужно время для принятия окончательного решения. Очень важно, чтобы в тот момент, когда он уже готов будет его сделать, Вы напомнили о себе.

Если пользователь хотя бы раз увидел в сети РОS.UA баннер рекламируемой продукции, даже если по нему не перешел, реклама данного товара будет ему дальше показываться на сайтах Digimedia.

Допустим, клиент выбирал холодильник, зашел в определенный Интернет магазин, посмотрел разные модели, попал на страницу с баннером рекламируемого холодильника и вышел. После перехода на новостной портал korrespondent.net или на любой другой сайт сети Digimedia, ему снова будет показан баннер с тем же холодильником, кликнув по которому он попадет обратно в магазин на страницу товара. Это может послужить толчком вернуться и завершить нужную покупку.

Стоимость ремаркетинга эквивалентна стандартной сетке цен сети  РОS.UA. Ремаркетинг включается (или исключается) по желанию заказчика.

Помимо ресурсов Digimedia мы можем увеличивать охват аудитории postview-ремаркетинга за счет сети C8 network.

Реагируя на запросы рынка и необходимость использования технологий RTB, сеть РОS.UA совместно с Digimedia в дальнейшем планируют внедрить более детальные параметры для настройки показа баннеров. Что позволит Вам максимально четко выбрать целевую аудиторию.

Например: молодые работающие мамы 25-30 лет из Харькова, которые искали планшеты стоимостью 100-200 у.е. за последние 10 дней в магазине web-shop.com

P.S. Как обычно, все баннера сети РОS.UA ведут пользователя внутрь Интернет магазина. Если пользователь увидел баннер в определенном магазине, то после того, как он встретится ему снова в сети Digimedia, пользователь перейдет по нему в тот же магазин, где видел его впервые. Таким образом, магазин не теряет своего потенциального покупателя.

P.P.S. Не все Интернет магазины сети РОS.UA поддерживают функцию Ремаркетинга. О возможности включения услуги для разных магазинов Вы можете уточнить у менеджера.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

5 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
Stanislav Polyakov

Идея хорошая, но рекламный текст мама не горюй - ничего не понятно

Andrey Artyushin

Все ресурсы из 3-х букв

Ось і пригодилися дані з рейтингу Бігміра.

И будет ад - одна и та же реклама будет преследовать и за*бывать

Эльдар Нагорный

Коллеги, DigiMedia это 58% украинской аудитории.

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: