AIN.UA » МедиаNokia посмеялась над новой версией Android, разломив надвое Galaxy S3
EN

Nokia посмеялась над новой версией Android, разломив надвое Galaxy S3

1406
24

Маркетинговые войны производителей смартфонов продолжаются. Недавно немецкий офис Nokia выпустил рекламную пародию на анонсированную недавно новую версию Android — Kit-Kat. На картинке видим безжалостно разломанный надвое подобно шоколадному батончику Kit-Kat смартфон Samsung Galaxy S3 и подпись «Сделай перерыв…».

Эта запись уже набрала около 3 тыс. ретвитов и множество комментариев, множество из которых — достаточно едкие, в стиле «и это твит от компании, которой в 2014 году уже просто не будет? (намек на покупку смартфонного бизнеса Nokia корпорацией Microsoft).

nok2

Собственно, сам анонс Kit-Kat:

kk3

Еще не исчез из памяти рекламный ролик Lumia, где фанаты iOS и Android-смартфонов лезут в драку, которую в это время снимают адекватные и ироничные пользователи Nokia. Или же стеб Nokia над рекламой iPhone 5. Такие маркетинговые войны призваны помочь компании отвоевать доли у конкурентов, в частности — у Samsung. Это будет довольно трудно, ведь по данным IDC, мировые поставки Samsung во втором квартале года составили около 70 млн устройств, а продажи Nokia Lumia в этом же квартале составили только 7,4 млн.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Смотреть комментарии

Комментарии | 24

    • вот меня тоже это поразило.

    • А чего им не шутить, они ж не банкроты. Их купили, пусть и не за мегаденьги, акционеры довольны (впервые за несколько лет), деньги на продвижение Люмий теперь есть, шути не хочу;)

      • Их купили дешевле, чем Скайп. Вряд ли это им чем-то поможет, но хотелось бы надеться

        • И что дальше? Может еще начнем покупки компаний с инстаграммом сравнивать? Купили именно их, а не BlackBerry, не HTC, которые бы суммарно в разы дешевле обошлись. И купили не чтобы слить, а чтобы влить еще ресурсы в передовые разработки, что позволить сделать продукты лучше, чем Нокия могла мы сама.

          Как по мне, сделка для всех участников просто отличная. В ней нет проигравших, а то, что купили не по пузыристой цене, а всего лишь немного выше рынка, так и Нокия совсем не пузырь.

          • Ну давайте сравним, раз Вы так настаиваете

          • Хватит уже баяны с интернета постить. Ну маленькая у них доля. Именно на исправление ситуации и направлена сделка. Какое это имеет отношение к удачности сделки? МС получила возможность реализовать новую стратегию (приоритет на собственные аппараты, вместо упора на сторонних вендоров). Инвесторы получили свои миллиарды (наверное, единственный способ был их получить), работники Нокии, мало того, что остались на своих местах, так еще и получили массу перспектив дальнейшего развития и уверенность в завтрашнем дне (по крайней мере, в плане получения ЗП). Элоп получил возможность расти дальше по карьерной лестнице. Вот вообще не пойму, кому из участников плохо.

          • Тем более, не дешвле Скайпа, а дороже на 1.7 млрд долл, просто сравнивают что почти в такую же цену как и Месенджер

          • Ну, наверное, акционерам Нокии, которых развели как лохов, поставив работника Майкрософт во главе процветающей компании, которую он развалил и продал Майкрософт по цене отходов.

  • Чот подкумаривать уже начало.
    Все бренды как под копирку ринулись в соцсети и в клепанье вирусных роликов.
    Ути-пути наши дорогие кастомеры, вот вот роличек очередной веселый…. жуйте и смотрите..
    Такое впечатление что все по одному учебнику делают.

    • Многие компании, особенно крупные и неповоротливые, до сих пор верят, что SMM на что-то влияет, кроме эффективного освоения бюджета. 🙂

      • интересно, какую следующую фишку маркетологи прочтут в книжке после роликов.

        • А это как с «фигурами» на Forex, если понимаете, о чём я. Кто придумал новую фигуру, типа определяющую движение рынка и написал об этом книгу, тот сформировал рефлекс у рынка. А многие опытные «аналитики», прочитав эту книжку, рванут в заданном направлении. А создатель фигуры сможет сыграть на рынке и стать миллионером.

          Думаю, что то же самое происходит и с трендами инет-маркетинга. 🙂 Каждый раз придумывают «эффективный инструмент», чтобы можно было прокормиться ещё пару лет.

  • Ай-яй-яй! Сколько в комментах возмущения! Обидели хомячков, которые ходили с гордыми носами, что у них самый-самый модный телефон 🙂 🙂 🙂

  • И действительно все довольны, главное, что акции подскочили!

Последние новости
22 сен
Смотреть все
  • Продавать в интернете
  • Безопасность номера
  • Съемки на YouTube

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: