прислать материал
AIN.UA » Медиа20 сентября в Киеве пройдет семинар «Email маркетинг 2.0: Почтовые игры»

20 сентября в Киеве пройдет семинар «Email маркетинг 2.0: Почтовые игры»

827 12

for_ain_emailСеминар для тех, кто хочет научиться реальным практикам ведения email-маркетинга. Если Вы хотите просто сидеть и слушать – тогда семинар не для Вас. Мы будем работать!

Своими знаниями и опытом с нашими слушателями поделятся: Дмитрий Кудренко, директор системы email- и  sms-маркетинга eSputnik;

Елена Жибуль, экс e-mail-маркетолог в интернет-магазине Rozetka.ua.

9 часов насыщенной практики:

  • Будут раскрыты секреты создания всех видов писем от автоматического сообщения до промо-письма: тенденции в оформлении, особенности и структура;
  • Вы узнаете, как не попасть в ловушку почтовых программ и отправиться прямиком «во входящие»;
  • Научитесь реализовывать цели и задачи Вашей компании по увеличению прибыли благодаря email-кампаниям;
  • После семинара Вы сможете разрабатывать эффективные цепочки писем;
  • Узнаете кому, что и когда отправлять? – методы и особенности сегментации для Вашего бизнеса и что делать с полученными результатами;
  • Вы узнаете о продвинутых методах аналитики, как их применить для Вашего бизнеса
  • Вы получите знания, которые помогут выбрать систему и планировать расходы для ведения email-маркетинга для Вашего бизнеса.

Бонусы семинара:

  • Более ста практических советов;
  • Уникальные игровые методики;
  • Ценные профессиональные подарки!

9 часов уникальных практических занятий помогут избавится от страхов построения сложных email-кампаний. Семинар «Почтовые игры. Email-маркетинг 2.0» даст Вам ценные знания, которые помогут использовать email “по полной” для вашего бизнеса.

Посмотреть полную программу и зарегистрироваться можно по ссылке.

Стоимость участия при регистрации до 10 сентября – 1400 грн.

Для подписчиков AIN.ua есть скидка 8%

При участии двух участников — скидка 10%

При участии трех участников — скидка 15%

P.S. Пришло время всерьёз зарабатывать с помощью email-маркетинга – делайте Ваших клиентов счастливыми и увеличивайте Вашу прибыль! Встретимся на семинаре!

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

12 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии

Спам фильтры никто не отменял))) Назовите средний процент отзыва рассылки по вашей методике???

Дмитрий, тут нет методики имени Дмитрия Кудренко и Елены Жибуль.

Есть принципы и правила для достижения высокой эффективности ваших рассылок.

Процент отзыва? Это смотря какую цель поставить. Прочтения и переходы по ссылкам - это все действительно важно, как критерии на основании которых можно отслеживать тенденции. Но не показатель эффективности.

У кого-то цель получить больше комментариев в блоге, или увеличить частоту покупок, продлить жизненный цикл клиента, уменьшить количество "брошенных корзин" (точнее увеличить количество завершенных покупок, и т.д.

Методика... Есть практики, которые мы рекомендуем применять, и наоборот, не рекомендуем. Все это базируется на примерах из опыта.

Средняя температура по больнице (средний процент отзыва): 20% прочтений, 7 % переходов

Я знаком и с 90% конверсией в прочтения и 70% переходов. Но об этом уже другая история.

Станислав Матюшенко

Дмитрий, не совсем понятен Ваш вопрос.
Но мы говорим не про спам, а про email-маркетинг.
Это несколько разные вещи.

Как отличить спам рассылку от email-маркетинг? Содержанием? Так 90% практически в детали не вникают, ориентируются буквально сканирующим взглядом по письму-не понравилось в спам и все.

Спам это то, на что вы не подписывались.

Рассылку вы получаете, сознательно подписавшись. Если вас уговорили подписаться, а после серии писем вы не только не отписались, но возможно, и что-нибудь купили, это и есть email-маркетинг.

Определений спама много. Самое лаконичное на мой взгляд: "спам - нежелательное, неинтересное или неактуальное письмо"

То, что человек обязан выразить предварительное согласие на получения рассылки, даже не оговаривается. Это табу.

Главный вопрос остался без ответа:Назовите средний процент отзыва рассылки по вашей методике? .именно за это же люди готовы платить и выделить время на семинар.

Характеристики: Open rate / Click rate / Click 2 Open rate
Ср. показатель: 20% / 7% / 35%
Высокий: 90% / 70% / 78%
Низкий: 2% / 0,5% / 25%

При этом Высокий показатель обычно у триггерных писем, в которых важная информация, например: Welcome письмо с параметрами доступа куда-то. Такая конверсия может быть еще больше. Но о чем это говорит? Так сразу и не скажешь...

Низкая обычно у массовых промо писем. Но заработок с таких рассылок бывает очень существенным.

У нормальных информационных рассылок в среднем 35% / 17% / 50%.

На самом деле цифры можно писать разные, и добиваться показателей высокой заинтересованности, но еще важен конечный результат.

Возьмем к примеру письмо с темой: "Открой это письмо - там я голая" может дать высокий процент открываемости. Если разместить соответствующую ссылку может и переходы будут зашкаливать.

Надеюсь я ответил на Ваш вопрос, если нет - спрашивайте, я буду внимательно следить за комментариями к этой публикации.

Мне кажется, с этим вопросом вам нужно к Дмитрию Кудренко и Елене Жибуль. Ведь это же они будут выступать.

Если вы о том, что у организатора семинара должна быть отличная рассылка, то в идеале да. А на практике у многих серьезных веб-студий нет времени сделать себе корпоративный сайт.

В подтверждение моих слов:

А Кельник очень хорошая российская студия.

Виктор, спасибо за ответ. "Сапожник без сапог". Да, такое бывает. Я стараюсь делать рассылку интересной и не писать без толку. Подписывайтесь и судите сами: http://esputnik.com.ua/blog

Дмитрий, требуйте больше информации, задавайте вопросы - и я обещаю ответить на все.

Спасибо за ответ.

Станислав Матюшенко

Дмитрий, открываемость лично нашей рассылки - от 35 до 40%.
Считаю это недостаточным, по этому и организовываем этот семинар, что бы повысить, в том числе, и свои знания.

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: