Mail.Ru Group запускает в Украине сервис таргетированной рекламы
Компания Mail.Ru Group объявила о запуске сервиса таргетированной рекламы Таргет Mail.Ru в Украине. С сегодняшнего дня украинские рекламодатели могут самостоятельно размещать рекламу за гривны (раньше самостоятельные размещения доступны были только за рубли) в социальных сетях «Одноклассники», «Мой мир», а также на портале Mail.Ru, сайтах медиапроектов «Новости», Hi-Tech, «Леди», «Авто» и других ресурсах компании. Рекламодатель может покупать как клики, так и показы, при этом их стоимость определяется аукционом. Также с помощью Таргет Mail.Ru украинские рекламодатели смогут размещать мобильную рекламу. Как сообщили AIN.UA представители Mail.Ru Group, в Украине продажей рекламы на проектах Mail.Ru занимается сейлз-хаус T-Sell.
Сервис позволяет настроить показы по дням и времени суток, а также выбрать стратегию расходования бюджета в зависимости от целей рекламной кампании. Аудиторию можно уточнить при помощи расширенных географических и социально-демографических таргетингов. Система поддерживает API, позволяя разработчикам создавать собственные программные приложения для работы с «Таргетом».
Определение местоположения интернет-пользователя по IP и анкетным данным из социальных сетей позволяет добиться высокой точности геотаргетирования. Таким образом, рекламодатель может предлагать свои товары и услуги только киевлянам или жителям Инкермана. Желаемую аудиторию можно формировать по полу, возрасту, интересам и дню рождения. Меняя то или иное условие, рекламодатель моментально получает информацию о размере целевой аудитории, соответствующей заданным ограничениям.
Также в «Таргете» реализована опция ремаркетинга, которая определяет пользователей, ранее посещавших сайт, и показывает им индивидуально подобранные объявления на основе действий, которые они совершали ранее.
В мобильном «Таргете» помимо стандартных возможностей таргетирования можно указать платформу, производителя устройства и канал доступа в интернет (операторы связи или Wi-Fi). Таким образом можно повысить эффективность рекламной кампании новой Android-игры, демонстрируя объявления только владельцам Android-устройств.
Отмечается, что интернет-аудитория проектов Mail.Ru Group в Украине продолжает расти и по данным Gemius на июнь 2013 года составляет 10,9 млн человек среди аудитории 14-64 лет.
Напомним, в июле Mail.Ru Group запустила бета-версию сервиса для создания корпоративной почты на собственной платформе. Владельцы доменов смогут организовать свою почту на Mail.Ru, а компании, у которых пока нет собственного домена — получить его бесплатно на biz.mail.ru.
Комментарии | 6
«С сегодняшнего дня украинские рекламодатели могут самостоятельно
размещать рекламу за гривны в социальных сетях «Одноклассники», «Мой
мир», а также на портале Mail.Ru, сайтах медиапроектов «Новости»,
Hi-Tech, «Леди», «Авто» и других ресурсах компании» — а как же T-Sell? Или через T-Sell будут идти рекламодатели — юридические лица, а через Таргет — «физики»?
там же про мобильную рекламу? нее? 😉
Вот мне лично непонятно из текста материала, все же «самостоятельно» или нет? Что означает фраза «Как сообщили AIN.UA представители Mail.Ru Group, в Украине продажей рекламы на проектах Mail.Ru занимается сейлз-хаус T-Sell», и как это относится к «самостоятельно».:) По поводу мобильной рекламы — сказано «также», а не «только».
Раньше «Таргет» в Украине нельзя было купить со всем необходимым по украинскому законодательству документальным сопровождением. А теперь можно — у нас, в T-Sell.
Это если кратко.
я тоже потом перечитал, да, как-то запутанно. но комментарий @eugenevernigora:disqus хоть немного расставил все на места 🙂
Верните возможность оплаты «только за рыбли». Конче потрибно!