В Украине запустился сервис повышения лояльности Advice Wallet
Сегодня был запущен украинский мобильный сервис для повышения лояльности Advice Wallet. Заработал сайт компании, а в Apple App Store появилось бесплатное приложение для платформы iOS. Как сообщили AIN.UA в Advice Wallet, приложение для Android пока находится в разработке, но появится в Google Play уже в начале октября. Версию для Windows Phone также планируют выпустить до конца текущего года.
Разработкой на партнерских условиях занимается украинская компания 42 coffee cups, в штате которой более 40 программистов. Ее основатель Андрей Хаврюченко также является СТО Advice Wallet. Также в компании обещают запустить англоязычную версию сервиса, чтобы Advice Wallet был доступен пользователям по всему миру.
Начать зарабатывать планируют уже со следующего месяца. «Первый месяц пользования нашим сервисом для компаний бесплатный, а с октября мы ожидаем первые поступления, рассказал AIN.UA СЕО Advice Wallet Стас Матвиенко. — К концу года мы планируем подключить 300 компаний на рынке Украины и России. Уже есть договоренность с гостинично-ресторанным комплексом «Чабаны», ресторанами «Меланж» и «Барин», сетью «Борщ-кафе». На выбор партнерам предоставляется два тарифных плана — $69 или $89 в месяц. Они могут зарегистрироваться на сайте самостоятельно и создать подходящую программу лояльности.
Advice Wallet решает проблему повышения лояльности, привлечения новых клиентов и продвижения в соцсетях для заведений. Конкурентные преимущества сервиса заключаются в простоте и социальности. Сервис предоставляет детальную аналитику, из которой заведения узнают процент возврата новых клиентов и количество людей, которые увидели рекомендации в Facebook.
«Конкуренты делают акцент на удержании клиентов, но не решают проблему привлечения новых. А привлечение новых клиентов обходится заведению в 6-8 раз дороже, чем поддержка отношений с уже существующим. В этом и есть наша ценность. А цены ниже, чем у конкурентов», — отмечает Матвиенко. Среди конкурентов Advice Wallet называют сервисы Belly, SpotOn и RewardMe.
Сейчас в команде работает восемь человек. «Мы активно расширяем штат отдела продаж, и на данный момент у нас уже работает 15 менеджеров по Украине», — рассказал Матвиенко.
Напомним, в августе Advice Wallet получили $300 тыс. инвестиций от российского венчурного фонда Imperious Group. До этого украинский стартап получил $70 тыс. от инкубатора Happy Farm, в котором проект проходил инкубацию в 2012 году, и $25 тыс. от ангела. Таким образом, транш от российского фонда стал самым крупным.
Комментарии | 18
так а юзеру що?
так что делает сервис? 🙂
Повышает лояльность :)))
что-что — деньги зарабатывают, разводя инвесторов на бабки — уже вон 25 + 70 + 300 = 395 К usd подняли и запустили html5 одностраничный сайтец ))) Молодцы ребята, чё )
Предлагает классные подарки в любимых заведениях, это мобильный сервис лояльности)
как-то почти как про новый айфон, он такой классный )
Майя, извините, но из статьи не понял механизм работы вообще.
В предыдущей статье (ссылка указана в бэке http://ain.ua/2013/07/31/134614) подробнее написано:
«Это мобильное приложение, через которое пользователи могут следить за
активностью друзей по социальным сетям, приглашать их посетить любимые
заведения. За каждого приведенного клиента они получают бонусы от
заведений, а главная фишка — вознаграждения за посещения любимых мест.
По словам создателей, ценность программы бизнеса не только в увеличении
продаж, но и возможности строить с клиентами долгосрочные отношения».
Если детально, то:
Заведения регистрируются на сайте и создают свою программу лояльности: назначают баллы за активности и создают вознаграждения. Затем размещают флаеры с вознаграждениями и QR-кодом внутри заведения.
Клиенты скачивают приложение, приходят в заведение и сканируют QR-код на флаере, чтобы заработать баллы на посещениях. Рассказывают о заведении друзьям в Facebook, чтобы заработать баллы на рекомендациях.
Затем клиенты обменивают баллы на вознаграждения: показывают официанту экран с выбранным подарком на своем телефоне.
Foursquare killer?
А что компания 42 coffee cups открыла офис в Киеве? Насколько я знаю это группа фрилансеров пишущих на python, в схеме которой не предполагается никакого «штата», а из статьи складывается впечатление что 40 человек фигачат над проектом. Вы это пишите что бы оправдать сжигание 300К в надежде поднять 700 перед смертью?
мне кажется, в Украине «в штате» это скорее фигура речи нежели конкретное положение. Множество людей работают из дома фул-тайм не по трудовой. Это штат или нет?
Андрій, а для того щоб давати результат, треба обов’язково офіс і в Києві? )
Получается, что заведение платит дважды? Сначала за участие в этой «Системе лояльности», а потом еще и призы должна давать пользователям? И как база клиентов собирается? Похоже, что они решили монетизировать собственную базу заведений 🙂 не по феншую)))
скидки и подарки. Например, бесплатный коктейль или гаспаччо
Сайт не работает под Opera под Unix (11.62). Кроме того смесь русского и английского текстов также присутствует. Ну и актуальное замечание — если в Украине то где украинский язык.
«Нам понадобилось 30 тыс. грн на создание сайта и печать флаеров для первой версии сервиса»-цитата слов основателя. Выводы делайте сами.
Суть сервиса — приведи друга и получи скидку, бонус от заведения ,которое рекомендовал.Вопрос ,как заставить друзей следовать рекомендациям))Ищем пути и методы влияния)))
Привет. Вёрстку исправляем. Сейчас сайт работает только на русском языке. В начале октября появится английская версия. Следом украинская.