EN

27 сентября в Киеве пройдет первый в СНГ уникальный семинар по Google Universal Analytics

895
8

owox2Компания OWOX прошла долгий путь от изучения тонкостей Google Universal Analytics до внедрения этой технологии на успешных проектах и достижения успешных результатов.

Теперь мы готовы поделиться полученными знаниями и опытом на новом семинаре. Программа семинара еще на стадии разработки, но уже известны тезисы. Семинар как всегда полностью практический и направлен на повышение эффективности интернет-бизнеса.

Тезисы семинара

1. Отличия Google Universal Analytics от стандартной версии:

  • отличия Google Universal Analytics (GUA) от стандартной версии;
  • ценность для бизнеса.

2. Миграция на Google Universal Analytics:

  • установка кода GUA на сайт;
  • настройка правил сбора данных;
  • как правильно мигрировать на GUA;
  • проверка корректности работы кода GUA.

3. Какие выгоды может извлечь бизнес из использования GUA и как это сделать:

  • переход к user-centric analytics;
  • кросс-платформенная аналитика;
  • использование Custom Dimensions и их отличия от Custom Variables;
  • интеграция offline данных в Google Analytics;
  • кейсы и практика.

Опытный тренер — Андрей Суховой

  • сертифицированный специалист Google Analytics;
  • руководитель отдела аналитики OWOX;
  • зарекомендовал себя как опытный спикер на конференциях в Украине и СНГ;
  • тренер семинаров по Google Analytics;
  • практик с большим опытом работы в разных
  • сферах интернет-бизнеса.

Условия участия и стоимость

Поскольку семинар практический, количество мест ограничено, всего 30 мест.

Стоимость участия — 2500 грн.

Для читателей ain.ua предусмотрена приятная скидка 5%, а для двух или более участников от одной компании скидка 10%, чтобы получить ее напишите «Я читатель ain.ua» в комментарии при регистрации.
До встречи на семинаре!

Координатор семинара: Павел Гончаров — [email protected], (044) 587-60-65.

Оставить комментарий

Комментарии | 8

  • Весь список программы семинара — это общедоступная информация.Только ленивый не сможет ее найти,включая и функцию «интеграция offline данных в Google Analytics».Если у вас нет API — вам сюда http://costup.ru/auth/. Может уточните пункт «кейсы и практика» — можете дать данные на каких реальных сайтах и что делали? Думаю на основании этой информации люди будут принимать решение платить семинар и интересно ли это для их бизнеса.

  • Иван, восприятие цены зависит от того, во что вы цените свое время.

    Семинар в первую очередь для тех, кто хочет за минимум времени узнать максимум особенностей и новых возможностей Universal Analytics.

    Дмитрий, к сожалению, документация никак не покрывает практические вопросы.

    Например:
    — Как передавать Custom Dimensions и Custom Metrics в Universal Analytics через GTM
    — Как через Mesuament Protocol передавать в Universal Analytics информацию об offline-транзакциях так, чтобы не терялся источник

    — Для каких типов интеракций можно передавать какого уровня CD и CM можно передавать
    — Как сделать доступным в API уникальный идентификатор пользователя на конкретном устройстве
    — Как осуществляется перенос данных со старой версии GA и новый UA
    — Что надо поменять и каких сюрпризов ждать при переходе от GA к UA

    Удивите меня ссылками на документацию с ответами на эти вопросы 🙂

  • Добрый вечер ,Владислав. Спасибо вам за ответ.

    По существу:

    — Как передавать Custom Dimensions и Custom Metrics в Universal Analytics через GTM

    (точнее через Google Tag Manager)

    — Как через Mesuament Protocol передавать в Universal Analytics информацию об offline-транзакциях так, чтобы не терялся источник

    (Добавление пользовательского источника данных)

    — Для каких типов интеракций (взаимодействий) можно передавать какого уровня CD и CM можно передавать

    — Как сделать доступным в API уникальный идентификатор пользователя на конкретном устройстве

    — Как осуществляется перенос данных со старой версии GA и новый UA

    — Что надо поменять и каких сюрпризов ждать при переходе от GA к UA

    Вы правы, прямых ответов на эти пункты не в документации, ни на форуме нет. Но достаточно ее объема, чтобы решить поставленные задачи для любого интернет маркетолога , который использует аналитикс ,как ежедневный инструмент. Можем детально проработать ваши пункты и сделать пошаговые решения – здесь или в отдельной статье. Повторюсь, но все же: основная информация по тематике вашего семинара общедоступная информация.

    Готов разобрать с вами каждый пункт бесплатно.

    Кому может быть интересна такая информация:

    — это в первую очередь сотрудники крупных компаний с доступом к API. Но в Украине это очень маленький процент от общего числа пользователей этого замечательного инструмента. По-моему, вы сами себя ограничили в аудитории.

    Что может быть действительно интересно:

    — Кейсы и практика, а точнее привязка, адаптация и сопоставление данных аналитикса с внутренними KPI компании на реальном примере.

    — Импорт данных аналитикса в 1с, возможна ли такая реализация и т.д. Реализация работы с данными аналитикса через кроссплатформеные приложения с другими ситемами.Может вы такое разработали

    — Построение на базе аналитикса алгоритма сбора и методов анализа и сегментации аудитории

    — Примеры нестандартного применения аналитикса в решении бизнес задачи и т.д.

    — Привести пример своего набора расширенных сегментов, отчетов, применения в каких ситуациях

    Возможно , кто то из читателей добавит еще пункты. Я считаю, что если вы дадите информацию востребованную аудиторией, люди сами прибегут к вам.И стоимость уже будет другая ,но за это платят с удовольствием.

    В тематике вашего семинара я не вижу информации за которую необходимо выкладывать 2500 грн. Спасибо за внимание и ответы.

    • Дмитрий, не стоит меня убеждать, что вы и так все знаете — вам виднее 🙂
      Строго говоря вся информация во вселенной доступна, но не все ей пользуются.

      Поэтому у нас нет цели показать на семинаре нечто невиданное. Мы стремимся дать практические знание и помочь участникам применить их на практике.

      При этом вполне может случиться так, что вы не целевая аудитория нашего семинара.

      P.S. Пользовательский источник данных для импорта связанных offline-транзакций вам не поможет. Источников может быть сотни, не будете же вы для каждого в админке создавать data source.

      • Ну главные мои вопросы и предложения вы проигнорировали. Из ваших ответов трудно вообще судить о полезности информации. Желаю удачи …….Без комментариев.

        • Дмитрий, извините, но в вашем двухстраничном сообщении ровно один знак вопроса. Ответ приглашаю узнать на http://conf.oborot.ru (формат disqus явно не подходит)

          Вопросы интеграции и использования API, которые вы затронули, интересны рекламным агентствам, техническим специалистам и крупным клиентам.

          У нашего семинара другая аудитория — это маркетологи и аналитики, которые слышали о Universal Analytics, но хотят за максимально сжатое время узнать его особенности и преимущества.

          Извините, но вы не являетесь целевой аудиторией. Вероятнее вам будут интереснее http://events.owox.ua/analyze/2013/ и http://imetrics.ru

          К слову о готовых решениях: http://owox.ua/roi. И никаких файлов загружать не нужно

  • А будет запись или slideshare потом можно посмотреть?

  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск