прислать материал
AIN.UA » БизнесПочитать на выходных: Как Денис Крючков выкупил Хабр у Mail.ru, Адео Ресси: “В СНГ – потрясающе талантливые ребята!” и др.

Почитать на выходных: Как Денис Крючков выкупил Хабр у Mail.ru, Адео Ресси: “В СНГ – потрясающе талантливые ребята!” и др.

612 0

Рабочая неделя близится к завершению, а значит самое время еженедельной подборки Почитать на выходных:

  • Как Денис Крючков выкупил Хабр у Mail.ru
  • Адео Ресси: “В СНГ – потрясающе талантливые ребята!”
  • Как устроена школа для дизайнеров Campus в деревне Фоминское

  • Ольшанский Александр, Решать проблемы в бизнесе
  • Александр Галицкий, Almaz Capital Partners: «Меня не пугает, если напишут, что Галицкий “прокакал” 30 проектов»
  • Дмитрий Шимкив, генеральный директор «Майкрософт Украина»: “За любым достижением маячит еще столько несделанного…”
  • “Никаких ‘умных’ денег не существует. Каждый должен набить шишки сам”
  • Когда рекламодатели пересмотрят свои взгляды на эффективность рекламы во «ВКонтакте»?
  • 13 самых важных рекомендаций от 50 growth hackers
  • Как изменить свою жизнь 23 истории людей, которые придумали себя заново

Приятных выходных!

Как Денис Крючков выкупил Хабр у Mail.ru

c26ea29333926bde523c583d17601419— Привет, позволь тебя поздравить. Как у тебя получилось выкупить долю Mail.ru в «Хабре»? Никто же не будет продавать курицу, несущую золотые яйца — Спасибо! Да, конечно, для этого пришлось довольно долго искать деньги. Переговоры c «Мейлом» продолжались несколько лет. Какое-то время они бегали от меня, так что мне пришлось буквально их доставать, чтобы они наконец обратили внимание и вступили в конструктивные переговоры. Я предлагал разные варианты, они думали, брали паузу, затем предлагали что-то свое, я соглашался, затем они отказывались и уходили в игнор. В общем, это был какой-то дурдом, иногда я просто не мог заниматься продуктами, потому что нужно было придумывать, как заставить этих парней обратить на себя внимание и принять решение. В общем, после нескольких лет переговоров мне выкатили предложение о покупке акций. Вся компания была оценена в $10 млн. Подробнее…

ccf2e33521c96cbede9fb95647460b2eАдео Ресси: “ В СНГ – потрясающе талантливые ребята!”

Эксклюзивное интервью с Адео Ресси, основателем The Founder Institute и создатель стартапов на 2 миллиарда долларов. Беседу провел Игорь Шойфот, серийный предприниматель из Сан-Франциско, Председатель Совета Директоров инкубатора Happy Farm, представитель венчурного фонда TMT Investments и преподаватель Беркли, Университета Сан-Франциско и Нью-Йоркского Университета. Подробнее…

Как устроена школа для дизайнеров Campus в деревне Фоминское

Campus — школа для молодых дизайнеров, которую организовал дизайнер Дима Барбанель при поддержке «Яндекса», начал работу 2 сентября. В специально построенном для школы загородном доме поселились 3 студента — на протяжении 5 недель они будут учиться и работать над тремя проектами Барбанеля. Look At Me отправился в деревню Фоминское, где находится Кампус, чтобы узнать, как он работает. Подробнее…

Ольшанский Александр, Решать проблемы в бизнесе

Я занимаюсь бизнесом с 1996 года. Сначала собирал компьютеры, затем «заболел» интернетом. Независимо от того, каким видом бизнеса ты занимаешься, есть вопросы, с которыми сталкивается каждый предприниматель: мотивация сотрудников, репутация бизнесмена, принятие непопулярных решений. 17 лет, проведенных в кресле руководителя, научили меня, как их решать. О синдроме «выгорания». Подробнее…

Александр Галицкий, Almaz Capital Partners: «Меня не пугает, если напишут, что Галицкий “прокакал” 30 проектов»

О будущем венчурной индустрии IT-проектов в России, новых инвестициях фонда и почему будет хорошо, если большая часть компаний, проинвестированных на посевной стадии не дотянет до следующей стадии, в интервью нашему изданию рассказал создатель и управляющий партнёр фонда Almaz Capital Partners Александр Галицкий. Подробнее…

shimkiv-2Дмитрий Шимкив, генеральный директор «Майкрософт Украина»: “За любым достижением маячит еще столько несделанного…”

За любым достижением маячит еще столько несделанного, невыученного – всегда есть, куда бежать дальше. Поэтому успех для меня – это всегда очень краткий миг в прошлом – Насколько велика доля трудолюбия в вашем успехе? Я вообще не представляю себе, чтобы кто-то смог достичь успеха без труда и трудолюбия. Труд может быть интеллектуальным, физическим, можно трудолюбиво заниматься самосовершенствованием, самообразованием, своим делом, работой, физическими упражнениями – и все это будет труд. Я вообще апологет концепции lifelong learning (обучение в течение всей жизни) и считаю, что если за день ты ничему не научился, не узнал ничего нового – день прошел зря. И это – тоже труд. В любом успехе только 1% везения, а 99% – труда. Так что без трудолюбия – никуда. Успех не может появиться сам по себе, ниоткуда. Подробнее…

“Никаких ‘умных’ денег не существует. Каждый должен набить шишки сам”

KMO_088558_01657_1_t206От инвесторов может быть больше вреда, чем пользы, а самый эффективный путь — развиваться на свои деньги. В 2000-е годы мы с партнерами сделали дизайн-студию QSOFT и заработали первые деньги. Но, как и многим, хотелось двигаться дальше — запустить свой стартап. Так появился amoCRM — SaaS-проект для небольших рабочих групп, которые занимаются продажами. Мы решили, что нам нужен инвестор, обязательно с “умными” деньгами. Компания соответствовала канонам идеального стартапа: профессиональная команда, перспективный рынок, есть собственные деньги и готовый продукт. Я начал ходить на стартаперские мероприятия — питчи, выступления, конкурсы и пр. Оказалось, что все это полная ерунда, они собирают один шлак. Подробнее…

Когда рекламодатели пересмотрят свои взгляды на эффективность рекламы во «ВКонтакте»?

Большинство сегодняшних рекламодателей, оценивая эффективность сообществ в соцсети «ВКонтакте», ориентируются только на количество подписчиков, но не учитывают такой важный показатель, как доля внимания пользователя на каждый пост. Переубедить рекламодателя непросто, но, возможно, новые инструменты соцсети помогут изменить ситуацию. Подробнее…

13 самых важных рекомендаций от 50 growth hackers

Автор материала опросил более 50 специалистов являющихся профессионалами в области growth hacking. Среди них Neil Patel, один из создателей KISSmetrics; Ivan Kirigin, доказал возможность 12 кратного роста на примере Dropbox; Elliot Shmukler, принимал участие в росте LinkedIn на промежутке 20-200 миллионов пользователей; Josh Elman, ответственный за рост Twitter в период активного развития. Подробнее…

Как изменить свою жизнь 23 истории людей, которые придумали себя заново

Инженер, ставший казаком, юрист, ставшая водолазом, менеджер, ставший тамадой, продавец мяса, ставший травести-танцором, иллюстратор, ставший рыбаком, мужчина, ставший женщиной, и многие другие — «Афиша» разыскала два с лишним десятка людей, которые сумели радикально изменить профессию, среду обитания, пол — и вообще жизнь. И записала их истории. Подробнее…

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: