Как попасть в топ платных iOS-приложений — наблюдения украинской компании Readdle
Директор по маркетингу украинской компании Readdle Денис Жаданов поделился на Techcrunch секретами выхода в топы в Apple App Store. Команда, создавшая такие популярные приложения как Calendars 5 и Scanner Pro, обнаружила, что для выхода в топ-10 платных приложений в США приложению с оценкой в 4,5 звезды потребуется от 3 500 до 3 800 загрузок в день.
По мнению Жаданова, оценки и отклики также могут влиять на попадание приложения в топ-10. На основании своего опыта в Readdle также предположили, что рейтингам в App Store присуща некая инерционность: если приложение находится в топе, то резкий скачок количества загрузок в плюс или минус за день не обязательно сдвинет его позиции в рейтинге соответственно вверх или вниз. Кроме того, новым приложениям, судя по всему, дается некоторая фора, но со временем она нейтрализуется «эффектом инерции». «Поэтому критически важно получить как можно более высокий ранг в течение первых дней. Подняться туда позже будет намного сложнее», — отметил Жаданов.
Чтобы занять четвертое место среди приложений для iPhone либо второе место среди приложений для iPad потребуется около 7 тыс. загрузок в день, говорят в Readdle, основываясь на своем опыте с универсальными приложениями, которые работают на обоих устройствах.
Readdle — компания-разработчик iOS-приложений для бизнеса и личной продуктивности, базируется в Одессе, в компании работает около 45 человек. Свое первое приложение ReaddleDocs (переродился в Document) команда выпустила в 2008 году практически одновременно с открытием аппстора Apple. Далее последовал Scanner Pro, который мгновенно занял первое место бизнес категории в 20 странах. В топы попал и Calendars 5. В обсуждении венчурного рынка Украины управляющий партнер фонда AVentures Capital Евгений Сысоев привел Readdle как пример украинского стартапа, который превратился в многомиллионную компанию.
Комментарии | 11
Полный, конечно, бред писать про украинскую компанию, ссылаясь на Техкранч. Но какой выход, когда компания морозится всегда и избегает контактов с украинскими журналистами? Летом Леша Харченко пробовал взять интервью. Несколько раз переносили и в итоге лишь время потратили.
«для получения рейтинга в 4,5 звезды требуется от 3 500 до 3 800 загрузок в день»
при чём тут рейтинг в 4.5 звезды вообще
При переводе смысл потерялся.
Оригинал звучал следующим образом:
it takes between 3,500 and 3,800 downloads per day of a 4.5 star ranked app to break into the Top 10 U.S.
Тогда фраза имеет смысл в свете обновленной системы рейтингов в App Store.
Кстати я слышал обратное. Пока в мировых СМИ не за светишься местные не напишут. Бесплатно. Это правда?
почему никто и никогда не говорит о самом продукте и его качестве, зато много внимания количеству загрузок и «сео продвижениям»… бред какой то
Show me the money (c) Загрузки на хлеб не намажешь
Приложения платные.
Это я понял. Почему загрузки вместо оборота тогда?
Еще не плохо работают обзоры на тематических ресурсах
Работали с http://glafi.com делают видео обзоры по моб приложениям и играм, пользователь смотрит видео и охотнее после этого ставит
Что-то упали платные закачки. Весной в топ 10 нужно было 10000. Тут или рынок f2p и freemium берет свое или упали закачки сами по магазину. Более точную и детальную статистику Distimo и Fiksu выкладывает каждый квартал, а то и чаще. Можно найти более изощреный метод для пиара одесских разработчиков 🙂
оооо это интересно) спасибо)