Крупнейший дистрибутор IT-техники ERC запустил свой прайс-агрегатор
Компания ERC, дистрибутор IT товаров в Украине, запустила свой вариант прайс-агрегатора. Сайт Vidopro.ua принадлежит одной из компаний, работающих под ТМ ERC. Он работает в тестовом режиме и содержит ссылки на товары из MOYO.ua, Comtrading.ua, Fotos.ua и других магазинов в традиционных категориях: компьютеры, фототехника, телефония и связь, телевизоры, бытовая техника и т.д.
Как AIN.UA сообщили в компании, при запуске сервиса не планировалось, чтобы он составлял конкуренцию проектам вроде Hotline.ua или PRICE.UA. «Одна из его основных целей — связать обширный новостной контент и видеоконтент о продукции с характеристиками и описанием продукта с указанием его возможных мест покупки и ценами. Возможно, в будущем появятся и иные дополнительные сервисы для пользователей, которые будут полезны и профессионалам, и начинающим, и дилерскому каналу. Прежде всего, это информационный портал», — рассказали в ERC.
В будущем также не рассматривается возможность конкуренции с прайс-агрегаторами, функция сравнения цен на портале — скорее вспомогательная. По количеству магазинов, фигурирующих в агрегации, лимиты не устанавливаются.
Напомним, в августе украинский Forbes составил первую десятку участников рынка онлайн-коммерции Украины, основываясь на оценках их оборота. На первом месте рейтинга вполне ожидаемо оказался интернет-магазин Rozetka.ua. По подсчетам издания, выручка магазина за 2012 год составила около $270 млн.
Комментарии | 15
Одна из его основных целей — связать обширный новостной контент и видеоконтент о продукции с характеристиками и описанием продукта с указанием его возможных мест покупки и ценами
Это разве не цель Хотлайна? В чём смысл тогда выкатывать ещё один агрегатор, если цели нет? Тавтология, конечно, но всё же
Согласен, для тех целей, что они описали, достаточно было завести на ERC ЮА поддомен и успешно юзать.
Хитрят, не хотят раньше времени привлекать внимание?
Чтобы выжить на том рынке, наверное нужно уже делать агрегатор агрегаторов 🙂
Аллигатор агрегаторов :))
потому что хотлайн диктует свои условия.
если нельзя бардак прекратить — нужно его возглавить 🙂
этот агрегатор — иунтрумент продвижения, в первую очередь, «своих» партнеров и товаров.
Более запоминающееся и попроще название не помешало бы. Это сейчас они с Hotline или Price УА не хотят тягаться, а мало ли что дальше. Оно так сказать, карман не тянет. А так и название пока пишу каммент, забыл.
Название конечно…
еще один проект-мертвячок.
Еще один знаточок из команды ничему неверующих и ничего неделающих…
предлагаю обсуждать не меня, а проект.
у проекта я лично не вижу четкой идеи, фишки и новинки.
гибрид слона и лошади.
О, теперь с аргументами ! Теперь, снимаю свой прошлый коммент в Ваш адрес. Да, мне тоже пока кажется проект внешне неуклюжим. Интерфейс с контентом где-то снизу показан. Если он ключевой, как они говорят, то отчего он где-то сбоку в конце на головной странице.
НО контент занятен . Даже полезен.
В общем время покажет…
Да, название пока никуда и ни о чем .. Придется им поработать, чтобы оно запомнилось.
Если это делают, значит это кому-то нужно. Зачем делали хотлайн ? Кто делал ? В какие времена ? Похоже, настали другие времена и хотлайн не всех устаривает.
С другой стороны говорят же — цель основная другая. Контент . Правда, пока его на сайте мало, хотя он оригинален. Надо подождать.
Время покажет, я думаю имея такой портфель брендов и организовывая свою выставку — cee. Логично организовать подобный портал с обзорами новинок и каталог товара. Вопрос только в том, как они его реализуют. А к имени привыкнуть можно, есть и более непонятные имена чем http://vido.pro