EN

«Киевстар» закрывает бренд Djuice

2407
8

DDjuiceПервого октября этого года мобильный оператор Djuice прекратит свое существование, пишет газета Капитал. С завтрашнего дня «Киевстар» выводит новые тарифы под единым основным брендом.

Как рассказал AIN.UA директор «Киевстара» по корпоративным связям Михаил Шуранов, компанией было принято решение больше средств и ресурсов инвестировать в развитие единого бренда – «Киевстар»,  но при этом внедрять такие условия, которыми могут пользоваться все  клиенты компании.  По словам Шуранова с первого октября в продаже будет новая линейка тарифных планов, с безлимитным интернетом, пакетами минут и SMS,  и при этом воспользоваться таким предложением смогут как новые, так и существующие абоненты, в том числе и Djuice.

«Сегодня предложениями Djuice пользуется около 9 млн абонентов, они и дальше будут в полной мере получать все услуги, которые они выбрали,  и обслуживаться на прежних условиях. Существующие предложения бренда  Djuice сохраняются и остаются на рынке», — отмечает Шуранов.

Напомним, что с 1 октября «Киевстар» внедряет новый тариф «Свободный Киевстар».  Новый тариф предлагает 200 минут для звонков в сети «Киевстар» и неограниченный интернет при потребности.

Также «Киевстар» называют одним из основных претендентов на покупку оператора «Тримоб» — владельца эксклюзивной лицензии на 3G в диапазоне 2 ГГц.

Оставить комментарий

Комментарии | 8

  • Дія City
  • Истории компаний
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск