EN

Джед Санден и бывший главред Forbes Владимир Федорин запускают Fortune в Украине?

2317
52

О том, что на украинском рынке готовится к запуску новый проект в сегменте деловых изданий, AIN.UA рассказали сразу несколько участников рынка. По их информации, речь идет о покупке франшизы на журнал Fortune, который издает компания Time.

Главным редактором проекта будет Владимир Федорин, который запустил в Украине Forbes, но ушел из УМХ сразу после того, как холдинг был продан новому владельцу Сергею Курченко.

Российский медиаменеджер Владимир Федорин, судя по всему, задержится в Украине. Фото (с) Forbes

Российский медиаменеджер Владимир Федорин, судя по всему, задержится в Украине

Инвестором проекта может выступить Джед Санден, один из самых опытных издателей в Украине, основавший холдинг KP Media. После продажи своей компании УМХ он пробовал запустить несколько нишевых проектов, но, по словам сотрудников, потерял к ним интерес и они были закрыты или проданы другим участникам рынка.

Джед Санден возвращается в медиабизнес?

Джед Санден возвращается в медиабизнес?

Ядро команды Fortune составят журналисты Forbes. Как те, которые покинули издание вслед за Владимиром Федориным, так и работающие в журнале на текущий момент, но потерявшие интерес к работе над проектом после появления нового акционера.

По словам одного из источников, окончательное решение о запуске пока не принято, но переговоры на завершающейся стадии.

Джед Санден не ответил на запрос AIN.UA. Владимир Федорин отказался от комментариев. Мы также направили запрос в головной офис Time Inc., которой принадлежит бренд Fortune, о планах выхода в Украину.

Fortune — один из основных конкурентов Forbes в мире. Основан в 1930 году. Издается компанией Time Inc. В ее портфеле такие проекты как Time, Sports Illustrated, People, Life и множество других.

 

Фото: Forbes, TSN.

Оставить комментарий

Комментарии | 52

  • Принт? Это Джед может! 🙂 Главное, чтобы в интернет сам не полез, а нанял толкового топа.

    • Ну окончательно по рукам еще не ударили, как я понял.

    • Очень сомнительно что взлетит даже принт. Давайте считать по прессе:

      Контракты, Бизнес, Компаньен, Деловая Столица, Комерсант, Форбс, Капитал (Инвестгазета, Дело не помню существуют ли сейчас) Плюс претендующие на деловую Корреспондент и Фокус. Заработок с подписки+продажи+реклама. Сегмент узкий игроков очень много, денег мало.
      Недаром в прошлом году часть деловых вышла из рейтинга ТНС и измеряется ГФК.

      • С тем, что рынок насыщен и «океан красен» — соглашусь. Но у Джеда феноменально получалось запускать проекты в очень тяжелых условиях и практически без собственных денег. Более того, на этих проектах он умудрялся зарабатывать. Я не думаю, что Киев образца 1997 года был самым подходящим полигоном для запуска (ныне самой успешной) англоязычной (!) газеты. А выход в интернет в то время было вообще… чем-то за гранью. К сожалению, в ВебАрхиве не сохранился дизайн (для справки — thepost.kiev.ua, можете пробить по хуизу дату старта) и контент тех лет.

        Так что запасаемся попкорном 🙂

        • Про первые шаги Джеда помню, за интернетом было будущее — он удачно застолбил. Но с Новинаром был провал, и еще пара провалов (Вона, 15 минут еще что-то) из тех что помню. Так что останусь при своём мнении.

          • Новинар был экспериментом. Джед не мог понять, почему нет ни одного украиноязычного журнала в стране Украина. Вона — верно, фейл. С женскими проектами у Джеда сложно получалось. А «15 Минут» рухнули во время кризиса, т.к. были заточены на малы и очень малый бизнес, который первый отреагировал на рост курса и остановил всю рекламу. Так что из 3-х примеров согласен с «Воной», остальные — обстоятельства. Да и кол-во успешных все же много больше было.

          • Были еще Идеи вашего дома (кажется так назывались) лицензионные.
            По 15 минутам «были заточены на малы и очень малый бизнес» не соглашусь совсем. Я отлично помню кто там были основные рекламодатели — банки, автосалоны, фарма, какой же это «малый и очень малый»?

            Ну и не один я в скептиках https://www.facebook.com/denys.bezliudko/posts/10200119108615109

          • ИВД до кризиса имели позитивную эбитду, а в 2009-м маржинально прибыльные. Если хотите фактов — спросите. А со Скептичеким Вероисповеданием я не спорю, ни-ни! :))))

          • До кризиса у них не было мощного конкурента в лице Муратора. Так я и не спорю, а высказываю своё мнение.

          • ИВД и ИМ были вполне себе прибыльными как минимум пару лет назад (сейчас, увы, не знаю, но вряд ли что-то изменилось для одного из немногих журналов, который успешно пережил кризис).

        • газета почти накрылась медным тазом ее просто он успел вовремя спихнуть

          • Как мило 🙂 Может знаете кому? )))

          • С 2009 года издателем газеты является гражданин Великобритании, владелец группы ISTIL Мохаммад Захур. Главный редактор газеты —Брайан Боннер. Главный директор газеты Майкл Виллард

            продал мужу Камалии после кризиса, так как понял что печатные сми постепенно отмирают

            газета постепенно хиреет… в ящиках полно спама от них со слезными обращениями срочно разместить в киевпосте рекламу..

          • Прекрасно. Т.е. вы считаете, что все эти люди на столько тупы, что перекупают убыточный бизнес?

          • Где я писал что люди тупы?

            Это бизнес кто то вовремя продал, а кто то сделал неудачную покупку.
            Думал что проект будет расти, но прогадал, а может цели были другие…

            Учитывая сколько у Захура денег, он может себе позволить любые покупки, и лошадей жене, яхты и англоязычную газету.

          • Вот: …»он успел вовремя спихнуть»

            Откуда вы знаете, в каком состоянии она продавалась? Или пиэнель видели? ))))

          • …и длинно. Ну, правда — вы же за ником прячетесь, откуда я знаю, что вам известно? У нас только проверенные факты.

          • *я тут попкорном похрущу
            а вообще, в англоязычной газете очень мало рекламы. распространение в основном бесплатное. откуда там деньги?

          • Сейчас уже не знаю, куча лет прошла. Когда-то был весьма успешный проект, даже ярмарки вакансий проводились (с прибылью), т.к. классифайд был одним из самых жирных мест. Основной фишкой был локальный контент, писанный экспатами для экспатов. Походу в этом и был один из секретов успеха. Хотя меня понесло, отвечаю на вопросы, которых вы не задавали )))

          • Тираж небольшой, бумага и печать тогда стоили копейки. Основная статья расходов редакция. А вот реклама там была достаточно дорогой, основные рекламодатели хантинговые конторы, выходящие на рынок школы МВА, рестораны-клубы-казино-гостиницы. Деньги у рекламодателей были и попадание в ЦА четкое.

          • 100% это было, но те времена прошли

            А сейчас редакция Киев Пост доедает последние ништяки…

          • Так я и не спорю, просто описал плюсы тогда. Сейчас уже не все помню, но в 2002 мониторил клиентов по рекламе+знакомых много работало в прессе — дистрибуция, печать.

      • Вы конечно сравнили Fortune с Коммерсантом)))

      • Все ровно нету лучше чем Форбс, Все остальные (местные) издания обсуждают какие то алегархические движения, этот купил тот завод у этого забрали это завод, муть и приметив. Форбс учит мыслить, учит культуре бизнеса. ИМХО

      • Ну мы же все знаем, почему они вышли. Сложно меряться, когда мера меньше погрешности. Особенно, когда Корр и Фокус в деловых

  • интересное развитие сюжета

  • Давно не следил, просветите, кто в теме: Джед всё ещё нон-грата в Украине?

  • Этого не будет! Не формат — про кого писать? Рынок маловат! А если на СНГ, то может быть…
    Запуск журнала формата Fortune одновременно с сайтом будет стоить $5–7 млн.

      • Оба журнала пишут об успешных компаниях. Оба в своем арсенале имеют рейтинги, которыми привлекают внимание. Как по мне основное отличие 2-х изданий это редакторский состав, журналисты и темы которые поднимаются. Но есть еще один немаловажный фактор — медиа ресурс группы, и Fortune здесь абсолютный лидер. http://goo.gl/O0bEoM

        Развитие компаний очень разниться, если Fortune может приносить прибыль локально, «спрятавшись за спиной» медиа группы и продолжать выполнять свою функцию в США, Европе, то у Forbes просматривается стратегия «глобальной экспансии» не просто на континенты, в страны третьего мира! Forbes деньги зарабатывает на экспансии.

        По этому у них не получится договориться с Fortune о продажи франшизы исключительно для Украины — это дорого!

    • Не забывайте, что Forbes есть, например, в Латвии )) В Украине есть про кого писать не только ближайшие 10 лет, но и больше. Одни компании умирают, другие растут, одни бизнесмены уезжают, другие появляются.

  • а домены fortune (ua/com.ua) уже засквочены ) Интересно где будет сайт =)

    Вообще Джед молодец, уверен что все у него выйдет.
    Тем более если укр. fortune будет похож на укр. форбс до продажи
    (после не покупаю принципиально, как то неправильно УМХ и Форбс продались, хотя конечно не мое дело)

    з.ы. вспомнил годы в КП Медиа.. эх. Было круто)

  • Не верю, что взлетит по целому ряду причин: деловая пресса в дауне, слабоизвестный бренд в нашей стране, отсутствие журналистов данной тематики. Но, честно, желаю удачи, потому что хочу, чтобы все это изменилось.

  • ну так через год «они» и этот проект купят 😉

  • Дія City
  • Истории компаний
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск