«Яндекс.Маркет» вводит для украинских интернет-магазинов Cost Per Action — 1% от цены товара
Администрация «Яндекс.Маркета» ввела для украинских интернет-магазинов новую модель публикации товарных предложений — по оплате за действие (Cost Per Action, CPA). Теперь пользователи смогут оформлять заказ в интернет-магазине прямо на «Маркете», за каждый оформленный заказ магазин платит 1% от суммы заказа, независимо от категории товара.
Эта возможность для пользователей начнет работать в январе, а магазины могут подключаться к такой схеме уже начиная с сегодня — подключение доступно для магазинов, которые работают с «Маркетом» не менее трех месяцев и имеют рейтинг не ниже трех звезд. Эта модель будет действовать дополнительно к уже существующей на «Маркете» оплатой за переход на сайт (Cost Per Click). Один и тот же магазин может использовать обе модели. Заявку на инструкцию по подключению через API можно оформить на официальном сайте.
«Яндекс.Маркет» — сервис для поиска и выбора товаров, сейчас к нему подключено около 13 тыс. интернет-магазинов из разных стран, из них более 600 — это украинские онлайн-магазины.
Напомним, в сентябре прошлого года «Яндекс» запустил проект garderob.yandex.ua — онлайн-сервис по выбору одежды и обуви, где собраны предложения от магазинов Украины и России.
Комментарии | 4
Тенденция однако 🙂
CPA — страховка от нерациональных маркетинговых расходов.
Как человек трудящийся над аналогичным проектом только для мобайл, сначала стала страшно, о осознание что не потяну конкуренции с Яндексом. Потом думаю, дай зайду на Яндекс.Маркет. Сразу стало легче. В голову пришла одна реклама увиденная мною не давно. «Покупайте новый автомобиль ВАЗ 2106». кроме как увеличения капитализации, других смыслов я не понял, еще наверное какую то мизерную долю с екомерца поиметь.
Яндекс.Что?
«из них более 600 — это украинские онлайн-магазины.» — это за сколько лет удалось подключить такое впечатляющее количество?:-)