10 советов, как создать успешную группу в LinkedIn (инфографика)

2899

На конференции SMM.ua снователь и руководитель агентства GreenPR Дамир Халилов рассказал о том, чем могут быть полезны группы в профессиональной соцсети LinkedIn. Он отметил, что для В2В брендов маркетинг в социальных сетях работает плохо, однако LinkedIn для таких компаний дает массу возможностей. Здесь они могут найти ответственных людей, которые не сидят во «ВКонтакте», и посредством профессиональных сообществ вбрасывать информацию компании. «В отличие от остальных соцсетей, в LinkedIn мы работаем с малыми числами — тут нет стотысячных сообществ. Скорее, это 400-500 человек, которые полностью соответствуют вашей целевой аудитории», — пояснил Халилов.

Брендированная группа в LinkedIn позволит повысить авторитет В2В бренда в профессиональных кругах и установить полезные контакты. А о том, как правильно ее создать, оформить и продвигать, повествует инфографика от TopDogSocialMedia, которую перевел «Лайкни».

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск