прислать материал
AIN.UA » Медиа7 советов от специалистов по контекстной рекламе

7 советов от специалистов по контекстной рекламе

305 9

kontekstnaya-reklama-2013_oa.ua8 ноября в Киеве пройдет первая в Украине специализированная конференция “Контекстная реклама 2013”.

Топовые спикеры СНГ соберутся в украинской столице, чтобы поделиться опытом, “фишками” и кейсами, обсудить последние новости контекста и ответить на самые насущные вопросы.

А пока мы попросили спикеров конференции рассказать про свои любимые лайфхаки, “фишки” и просто поделиться полезными мыслями на тему контекстной рекламы. Вот, что из этого вышло:

ain3И это лишь малая часть того, о чем будем говорить на конференции “Контекстная реклама 2013”!

Для всех читателей ain.ua действует скидка 5% по промо-коду VISIT_OA_2013.

Заказать билет.

До встречи 8 ноября 🙂

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Также подобрали для вас

загрузить еще

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

9 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии

Бла бла бла....

Вот вам самый крутой совет по контексту:
1. Индивидуальный подход (чтобы это ни значило);
2. Внимательность к деталям;
3. Креативность (чтобы это ни значило).
В равной мере подходит практически к чему угодно, и встречается в тысячах статей вида ТОП-5/7/10.

если это самые фишки, то за что там 2 к грн платить?

Katerina Kai

ничетак сравнили 20 докладов и 1 статью. почитайте потом конспекты докладов/отчеты тех, кто посетит конфу, чтобы сделать вывод )

ну с одной стороны, что бы затянуть человека на свое выступление, нужно сказать че-то такое интересно... как тут написано "фишки"...
а что написано здесь? по сути только у Куриловой написан финт, который подходит подавляющему большинству рекламодателей, и поможет расширить ключевые слова, а так же почистить трафик, то есть действительно оптимизировать кампанию ....

Это же "специализированная конференция", а не курсы для новичков...

Tatyana Soroka

хорошие советы и новости можете находить в группе "Новости контекстной и таргетированной рекламы + веб-аналитика."
https://www.facebook.com/groups/news.ads/

Иванов, Данилов -действительно написали дельный совет (и то надо тестить индивидуально для каждого клиента)
а вот Рябов немного рассмешил своим базовым принципом...можно было такое и не публиковать, про Славу промолчу...

если такую же воду будут рассказывать и на конференции, то толку идти туда?

Всем привет!

Интересное обсуждение 🙂

У меня вот есть такие фишки, фишусечки, фишуньки в AdWords:

- Если цель собрать много дешевого трафика, то подходит автоматическое назначение ставок. 100 раз тестировал и алгоритм себя показал отлично.
- Если цель опять собрать много дешевого трафика, то используем динамические поисковые объявления.
- Динамические поисковые объявления позволяют превышать стандартную длину символов в заголовке.
- Общий бюджет учитывает все кампании, которые вы в них добавили. В чем опасность? Допустим, в Общий бюджет мы добавили 10 кампаний. Так получилось, что активные только две, а остальные вроде бы активны, но кликов нет. Система будет учитывать все кампании, что скажется на кол-во кликов. Если коротко, то клики сильно просядут. А это значит, что в Общий бюджет добавляем рабочие кампании.
- Есть сайты, где пересекаются товары. Можно выбрать результаты поиска. НО! В URL Добавляет же знак "?". Система понимает, что мы используем в URL "?" и подменяет вопроса знак на амперсанд "&", что спасает от 404.
- Дааа! Любимая тема 🙂 Проверяйте корректность обработки автоматической метки AdWords. Недавно рекламировалось агентство с супер-условиями, а переходишь на страницу и там 404.
- Есть проблема с отчетами по поисковым запросам. Они запаздывают! Решение - смотреть в Аналитиксе отчет "Соответствующие поисковые запросы", который обновляется "моментально".
- Как перестать переживать по поводу CTR в КМС? Переключиться на плату за показы, которая не учитывает волшебный показатель CTR.
- Мы знаем, что надо ставить ограничение в КМС на показ одному пользователю, так ведь (3-5)? Но как же понять с какой частотой показывать это самое объявление? Заходим на вкладку "Быстрая статистика" и выбираем "Охват и частота показов"
- Если выбираем в КМС места размещения вручную, то аукцион работает в стиле "одно объявление против всех".
- {KeyWord:} можно вставлять в отображаемый URL. Слова будут соединяться плюсиком.
- Как таргетироваться на мобильные? У нас есть расширенные кампании 🙂 На вкладке корректировки ставок для мобильных ставим +300. По логике вещей для поиска ставки не будет хватать, а вот для мобилки очень даже.
- Хочешь очень много дешевого трафика с мобильных приложений? Подключай оптимизатор медийных кампаний.
- Хочешь уберечь себя от скликивания? Не выбирай ускоренный показы.
- Зачем подключать оптимизатор конверсий для кампаний в КМС? Оказывается, что там учитываются много факторов, что помогает улучшить качество кампании.
- CTR поисковых партнеров не учитывается для CTR на поиске Google.
- Хочешь тестировать объявления и получить четкий результат? Выбирай только две копии. Не зря же есть А-В тестирование, а не А-В-С 😉
- Помните прием, когда поднимаешь ставки на старте кампаний, чтобы получить высокие CTR и стать счастливым? Но никто не говорит о том, что на поиске существует нормализация CTR. То есть CTR над результатами поиска не равняется CTR где-то там сбоку.
- Почему надо добавлять много фраз в кампанию, когда можно одной фразой в широком (фразовом и пр.) собирать все эти фразы? Дело в том, что учитывается только эта фраза, которая добавлена в аккаунт.
- В чем беда ориентировки на показы в КМС? Беда в том, что показ засчитывается, когда страница загрузилась. А вдруг баннер в футере, а пользователь не докрутил страницу? Разработчики говорят, что работают над этой проблемой.
- В отчете по расширенным кампаниям можно увидеть откуда же был клик. Следует зайти в "Местоположения", а потом выбрать "Сведения о местоположении" и дальше вид "Город". В этом случае открывается интересная картина.
- Таргетинг "Люди из целевого местоположения и интересующиеся им" следует контролировать, так как возможны клики из разных неведомых стран. Отчет местоположения в расширенных кампаниях всегда поможет!
- В КМС отлично работают темы и интересы в том случае, когда они уточняют ключевыми словами. Это лишь один прием! Комбинаций таргетингов в КМС может быть великое множество.
- В КМС учитывается каждое ключевое слово, а не как раньше учитывался весь список. Все это, конечно, условно, но факт есть факт. Кстати, можно использовать в КМС динамическую вставку {KeyWord}
- Можно ли связать аккаунты AdWords и Analytics, но так, чтобы человек, у которого аккаунт, не видел статистику GA? Можно. Например, есть аккаунт, который связан с GA и AdWords. Если я добавлю его в свой Центр Клиентов, то я буду иметь полный доступ к аккаунту AdWords, но не смогу из этого самого аккаунта перейти в GA. Чтобы я смог из своего МСС перейти в GA, то мне надо еще дополнительно расшарить аналитику на мыло моего Центра Клиентов.

- Как перестать переживать по поводу CTR в КМС? Переключиться на плату за показы, которая не учитывает волшебный показатель CTR. - а разве потом не начнутся переживания по поводу срс?

- Как таргетироваться на мобильные? У нас есть расширенные кампании 🙂 На вкладке корректировки ставок для мобильных ставим +300. По логике вещей для поиска ставки не будет хватать, а вот для мобилки очень даже. - не проще поставить галочку "для мобильных устройств" при создании объявления?

- Хочешь уберечь себя от скликивания? Не выбирай ускоренный показы. - разве скликивание не возвращают?

- В КМС отлично работают темы и интересы в том случае, когда они уточняют ключевыми словами. Это лишь один прием! Комбинаций таргетингов в КМС может быть великое множество. - разве не наоборот и ключевые слова уточняются темами и интересами, так как на ключевые слова нельзя поставить тип таргетинга - только для управления ставкой

-
Кстати, можно использовать в КМС динамическую вставку {KeyWord} - буквально месяц назад мне собщили в поддержке совсем другое... если есть линк, буду благодарен.

Ostap Molyavko

"В КМС отлично работают темы и интересы в том случае, когда они уточняют ключевыми словами." - очень хорошая фишка кстати, сам юзаю

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: