В Украине появилась новая система безопасности покупок в интернете

1795
9

Уникальная для УАнета система «Заморозки платежа» уже доступна покупателям

_ice(1) - копияС сентября 2013 года на Aukro.ua введена новая система безопасности сделок – «Заморозка платежа» или «escrow». При этом функционал системы полностью адаптирован под интернет-аукцион и процессинг транзакций осуществляется платежным интегратором PayU.

«Сама идея не нова и с успехом применяется в мировой практике, но для e-commerce Украины – это совершенно новый уровень безопасности сделок», — рассказывает Сергей Ватилик, руководитель  PayU Ukraine. Заморозка платежа» — это классический «escrow», когда оператор платежей  обеспечивает безопасность и защиту пользователей от невыполнения обязательств их контрагентами».

Основное преимущество новой системы заключается в том, что средства перечисляются на счет продавца только после подтверждения получения товара заказчиком.

При этом покупатель самостоятельно управляет моментом оплаты товара, а продавец обладает мгновенной информацией об оплате и простой идентификацией платежа, а также может легко перевести средства на свою банковскую карточку.

«На данный момент услуга доступна только для новой версии сайта Aukro.ua, однако воспользоваться ею может каждый пользователь», — поясняет Артем Ивасюк, начальник управления маркетинга Aukro.ua.

Отметим, что новый функционал является абсолютно бесплатным как для покупателей, так и для продавцов.

Оставить комментарий

Комментарии | 9

  • каким образом эта услуга безопасна для продавцов? То-есть, если раньше продавцы кидали покупателей, то теперь покупатели будут кидать продавцов?

    • Все верно, система доставки грузов в нашей стране совершенно не доскональна. И то что предлагает Аукро в данном виде точно для нас не подходит, эта система работает только в странах с развитой системой доставки и развитой структурой банковской сферы. У нас будет так:
      Заказал товар, средства на карте замороженные, продавец товар выслал, покупатель товар «не получил» средства покупателю вернулись, и случайно пришел товар (ну бывает такое когда груз находят). А продавец без денег и без товара.
      Данная система у нас будет работать лет так через 20-30, и то не факт.
      С уважением, Константин

      • Не совсем так, система доставки уровня новой почты — довольно развита.
        Не знаю точных цифр, но по с2с сегменту наверное 80% у новой почты так точно.

        Качество у них тоже на уровне, и количество отделений — уступает пожалуй только укрпочте.

        • разговор же не о качестве доставки, а о том что раньше мошенниками были продавцы, теперь мошенничать будут покупатели.
          Конечно, я «не читал, но осуждаю». Просто в статье ни слова о защите о обмане покупателем.

        • Сеть новой почты развита, а вот качество работы нет. Очень легко получить груз постороннему не имея даже документов, так как кадровая структура данной организации очень низкого уровня, причина банальна — низкая ЗП.

          • Константин, наверно это зависит от конкретного склада. У меня возле работы. В том отделении где получаю я, (Черкассы, склад №3) постоянно предъявляю паспорт не смотря на то что пользуюсь услугами не первый год, зарегистрирован в их системе, имею карту, итд. итп. Бывало и не раз что приходилось возвращаться домой за паспортом.
            Неоднократно предлагал им сделать базу постоянных пользователей. Пришел, назвал фио, сверили фейс по базе, выдали посыль. Ни в какую. Так что не стоит всех под одну гребенку.

            А по теме, то Oleg Pikaruk собственно всё сказал.

            Были случаи в зарубежных е-магазинах. Там есть возврат денег через 30-40 дней при условии что товар не получен. Проходит 2 месяца, товар пришел. Задержки по причине «ковыряния в носу» той или иной службой доставки. А деньги уже получены назад. Тут уже всё на совести покупателя. Бывает и такое. Эффективную систему придумать не так и просто.
            Так же я не пойму желания НП брать за трансфер денег 20грн.

  • Это называется «приделать корове седло»
    А конкретно — придумать очередной повод юзать PayU.
    Хотя есть наложенный платеж на той же НП, и 99.99% покупателей он устраивает в инет-торговле.

    • Все верно, наложенный-платеж это оптимальный вариант для нашей страны. А то что предлагает Аукро это банковская сфера по работе с кредитными картами, которая в нашей стране на уровне плинтуса.

Поиск