прислать материал
AIN.UA » СтартапыПочитать на выходных: спасение BlackBerry, переспам сайта и история «Хабра»

Почитать на выходных: спасение BlackBerry, переспам сайта и история «Хабра»

709 0

Свежая подборка публикаций об ИТ и предпринимательстве, которые редакция AIN.UA рекомендует к прочтению. Пропустили прошлые дайджесты? Тогда вам сюда. Приятного чтения!

В сегодняшнем выпуске:

  • Жареные цифры. Как и зачем бизнес пришел в соцсети: интервью с главой аналитической компании Socialbakers
  • Дмитрий Лисицкий: Онлайн-торговля — более перспективный источник доходов для СМИ, чем реклама
  • Леди Рунета: Наталья Касперская
  • Главный редактор «Лайфхакера» Слава Баранский об управлении блогом, который призван «изменить молодую Россию»
  • Кейс «Интернет-эстафета». Как мы в 11 раз увеличили вовлеченную аудиторию
  • Скатертью дорога. Чем русские стартаперы заинтересовали американских бегунов
  • Основные виды переспама (переоптимизации) при продвижении сайта
  • Ангельские финансы
  • Как разработчик ВКонтакте ушел Qbaka делать
  • Единственный путь к спасению BlackBerry
  • Александр Ольшанский: «Свойство предвидеть вперёд настолько важно, что если у вас есть это вИденье – вы точно будете среди выигравших»
  • Карма «Хабра»: Приключения Дениса Крючкова в стране денег
  • Незвична ідея для пошуку спеціалістів у стартап

 

1111Жареные цифры

5 октября аналитическая компания Socialbakers, собирающая статистику в социальных медиа, запустила свои сервисы для российской социальной сети «ВКонтакте». «Лента.ру» побеседовала с руководителем Socialbakers Яном Резабом о развитии соцмедиа за последние 5 лет, стратегиях поведения компаний в социальных сетях и о том, зачем бизнесу вообще нужно присутствие на новых площадках. Подробнее…

 

222Дмитрий Лисицкий: Онлайн-торговля — более перспективный источник доходов для СМИ, чем реклама

Основная проблема интернет-СМИ в Украине и по всему миру – как превратить количество посетителей сайтов в стабильный источник доходов. Большинство ресурсов с хорошим охватом аудитории пытаются «играть» с pay-wall – платным доступом к контенту сайтов. В компании UMH (издатель Forbes) Бориса Ложкина пошли другим путем. Подробнее…

 

333Леди Рунета: Наталья Касперская

«Наталья, Вы – очень известная личность, лауреат многих премий, героиня рейтингов и обзоров. Как к этому относитесь?» – Далеко не всегда пишут то, что есть на самом деле. Но вот последняя награда была очень приятна. №1 в рейтинге «ТОП-1000 менеджеров» в категории ИТ по версии ИД КоммерсантЪ и Ассоциации менеджеров России. И это целиком признание достижений компании InfoWatch. Подробнее…

 

 

444Главный редактор «Лайфхакера» Слава Баранский об управлении блогом, который призван «изменить молодую Россию»

У нас в гостях Слава Баранский, главный редактор популярного блога о продуктивности, технологиях, здоровье и спорте «Лайфхакер» (почти 1,5 млн уникальных посетителей в месяц), креативный директор и совладелец компании «Буферная Бухта». Павел Калугин задал Славе много вопросов и получил интересные ответы — о создании контента, построении активного сообщества и продвижении блогов, интернет-изданий и других контентных проектов. Подробнее…

 

Кейс «Интернет-эстафета». Как мы в 11 раз увеличили вовлеченную аудиторию

История о том, как добиться вовлеченности аудитории  и повысить эффективность контакта с рекламным сообщением. И что из этого может получиться.

Вы испытывали недоумение, почему ваш пост не нашел отклика, а другой совсем похожий собрал кучу лайков и репостов? Отсутствие реакции аудитории на ваш супер креативный пост знакомая ситуация для любого спеца по SMM.

Давайте разберем кейс, как увеличить вовлеченность аудитории в 11 раз. Этот пример поможет вам создавать посты с максимальной реакцией на них аудитории социальных сетей.

Итак, вовлеченность или эффективный контакт дает наибольшее удовлетворение автору контента и соответсвенно, имеет наилучший рекламный эффект. Подробнее…

 

666

Скатертью дорога. Чем русские стартаперы заинтересовали американских бегунов

На съемках передачи Chain Reaction в центре Digital October Блинов, который терпеть не может выступать, с кислой физиономией рассказывает об идее своего стартапа – мобильном планировщике тренировок для бегунов. Залу интересно, в чем тут смысл. Стоит ли скачивать очередное приложение на iPhone, а уж тем более платить $5 за месячную подписку, чтобы бегать? А просто встать и побежать – уже никак?  Звучит альтернатива: провести линию из точки А в точку В, предварительно сделав себе самовнушение: вот расстояние в 42 км 195 м, и я его осилю. «Попробуйте!» –  огрызается докладчик. Подробнее…

 

Основные виды переспама (переоптимизации) при продвижении сайта

Часто SEO-оптимизаторы в своей профессиональной деятельности сталкиваются с сайтами, веб-мастера или оптимизаторы которых пытались всеми возможными и невозможными способами повысить релевантность своих сайтов.

В данной статье я попытаюсь осветить примеры основных видов переспама при поисковом продвижении, а также дам пару советов по правильной оптимизации ваших ресурсов.

Представьте, что вы очень-очень любите шоколад или заварные пирожные. И вот вам выпала возможность насладиться этими лакомствами в неограниченном количестве. Вы начинаете есть, есть и есть все это великолепие, но в один прекрасный момент ваш организм начинает сопротивляться.

Примерно то же самое происходит и при сканировании поисковыми машинами содержимого наших сайтов. Подробнее…

 

Ангельские финансы

Джон Эйсон о вложениях в технологические проекты, интересе крупных корпораций к стартапам и мотивации инвесторов.

“С моей точки зрения, сейчас наступил поистине золотой век ангельского инвестирования. На данный момент у меня 20 активных проектов — раньше я не мог заниматься больше чем пятью. Но возник новый вызов — как справиться с лавиной международных стартапов. Ангельские инвесторы должны находить способ объединить капитал и стартап, преодолевая трудности, связанные с разными законодательными системами, уникальными культурами и большими расстояниями. Такие конференции, как IDCEE — шаг на пути решения этой проблемы (Джон Эйсон — один из участников конференции, которая проходит в Киеве 10-11 октября)”. Подробнее…

 

7777

Как разработчик ВКонтакте ушел Qbaka делать

Стартап Qbaka для мониторинга JavaScript-ошибок, сейчас привлек инвестиции от фонда Александра Туркота — а через месяц его команда возвращается из американского акселератора в Санкт-Петербург. Основатель проекта Андрей Мима рассказал и о том, на что пойдут деньги, и о роли США в жизни Qbaka, и о причинах смены работы с ВКонтакте на стартап для разработчиков. Подробнее…

 

10Единственный путь к спасению BlackBerry

Одна из самых трагичных историй в ИТ за последнее время — это судьба канадской компании BlackBerry, некогда правившей бал на рынке корпоративных смартфонов и занимавшей доминирующее положение в области мобильно-деловой коммуникации. Да что там, пытавшейся взять на абордаж уверенный в себе крейсер смартфонно-потребительского рынка! А теперь у компании совершенно другой курс, который кто-то назовёт жалким на фоне былых заслуг, а люди чуть более опытные, возможно, определят его как единственно правильный. О том, каким именно путём пошла «ежевичная компания», мы сегодня и поговорим. А пока время в очередной раз вспомнить, что не бывает ничего вечного и абсолютного в подлунном мире. Подробнее…

 

Александр Ольшанский: «Свойство предвидеть вперёд настолько важно, что если у вас есть это вИденье – вы точно будете среди выигравших»

“Так вот мне кажется, что это общее свойство всех прогнозов: когда мы пытаемся спрогнозировать что-то на близкую дистанцию, например, на завтрашний день – нам кажется, что мы полностью управляем нашей жизнью и мы точно знаем, что будет завтра. Но когда мы пытаемся спрогнозировать нашу жизнь на год-два-три вперёд – прогноз становится чрезвычайно неточен, и на этот срок вообще ничего предсказать нельзя.

Однако прогнозируя жизнь на 10-12-20 лет вперёд — как ни странно, можно достичь некоторой точности (разумеется, предсказывая некие общие вещи). Несмотря на то, что в 80-ом году будущее виделось совсем по-другому, тем не менее, многие предсказания людей от 80-го года во многом сбылись. В том числе создание всемирной информационной сети было предсказано еще в конце 70-х”. Подробнее…

 

Карма «Хабра»: Приключения Дениса Крючкова в стране денег

Если бы эту историю описывал какой-нибудь Businessweek, она бы начиналась так: «Худощавый брюнет смахнул со стола финансовый отчёт с ключами от MiniCooper и водрузил перед собой макбук. Ему предстояло написать самое важное письмо в жизни. Kryuchkov, 35, выкупил у инвестора долю в своей компании и готовился рассказать ему всё, что думает о бездушном подходе к делу».

На самом деле, всё примерно так и было. После выплаты Mail.ru Group $4,2 млн за 42% «Тематических медиа», владеющих изданием для IT-деятелей Habrahabr.ru, Дениса Крючкова подмывало закончить многолетний разговор с СЕО «мейла» Дмитрием Гришиным. Подробнее…

Незвична ідея для пошуку спеціалістів у стартап

AIN.ua рекомендует ознакомится с дискуссией, развернувшейся вокруг статьи Ярослава Ажнюка из команды Petcube о поиске backend-разработчика на Kickstarter и стереотипах украинских программистов.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: