Must have: 8 типов социальных доказательств для увеличения конверсии сайта (инфографика)

1476
6

Выбирая товар или услугу онлайн, пользователь очень доверяет стороннему мнению. Известно, что 92% потребителей безоговорочно верят рекомендациям своих друзей и знакомых, а 70% — онлайн-отзывам на сайте. Чем больше отзывов, желательно от известных и уважаемых людей — тем больше клиентов. На этом часто акцентируют внимания эксперты, напоминая, что конверсия на сайте с отзывами гораздо выше, чем на точно таком же — только без отзывов.

Социальное доказательство — вот о чем пойдет речь в данной инфографике. Почему Apple так хорошо реализует свой iPhone? Потому что под дверями их магазинов выстраиваются огромные очереди. А рестораны продают на 15-20% больше своих блюд, просто назвав их популярными. Ниже вы найдете 8 типов социальных доказательств для увеличения конверсии.

Оставить комментарий

Комментарии | 6

Поиск