Подкаст на AIN.UA: гость выпуска Марк Пиллер, проект Backendless

1402
15

markpillerПредставляем вашему вниманию третий выпуск второго сезона нашего подкаста. Гость передачи — Марк Пиллер, проект Backendless.  Ведущий — Михаил Марченко.

Марк Пиллер — Более 15 лет занимается разработкой распределенных вычислительных систем. Специализируются в архитектуре и дизайне сложных проектов. Предприниматель. Не приемлет посредственность, строит команды из людей более умных, чем сам. В разработке программного обеспечения отдает предпочтение творческому подходу, элегантным и гибким решениям и простоте использования. Ценит трудолюбие и верит, что постоянные усилия и упорный труд являются залогами успеха.

Backendless  – платформа бэкенд как сервис (Backend as a Service), которая предоставляет готовую облачную серверную инфраструктуру для всех типов приложений. Это позволяет разработчикам, стартапам и крупным компаниям выигрывать время и деньги, отказавшись от разработки своего сервера, и сфокусироваться на функциональности приложений, их продвижении и пользователях (улучшении UX). API платформы доступны через нативные SDK для следующих клиентских окружений: JavaScript, Android, iOS, Windows Phone, Flex/AIR. Все API также доступны через REST.

В программе:

  • Backendless
  • Целевая аудитория
  • Конкуренция
  • Монетизация
  • Бета
  • Выбор Украины
  • Платформы
  • Приложения на Backendless
  • Расширение сервиса
  • IDCEE

Ранее:

Напомним, что подкаст выходит в тестовом режиме. Потому очень важен фидбек. Слушайте, подписывайтесь, критикуйте, советуйте и т.п.

Оставить комментарий

Комментарии | 15

  • Не могу судить о системе, но деньги она определенно не позволяет выиграть. Дело в том, что плата взымается ежемесячно за каждого зарегистрированного пользователя и не важно, активный он или просто пылится на диске. Соотственно, как бы у вас не шел бизнес, но с каждым месяцем счета из Backendless будут стабильно расти.

    А так, наверное, клевый стартап. Но пользоваться им — равносильно добровольному рабству.

    • Как по идее и любым сервисом. Плюс ребята еще в бете, они вполне могут поменять бизнес модель

      • Не совсем так, тот же Parse биллит только за активность. Биллит жестко, но там я хотя бы понимаю за что я плачу. В случае Backendless я не понимаю почему я должен платить все больше и больше. Есть принципиальная разница между биллить, условно говоря, за MAU и за регистрации. Вот они берут за регистрации.

        • Александр, а у Вас есть свое приложение которое разработано на основе бекенда как сервис?

          • Да, конечно + мы активно используем Parse.com при разработке продуктов для наших клиентов.

          • Спасибо, Александр. Ваше замечание вполне резонное. Ценовая политика основывающаяся от активный пользователей нежели от зарегестрированных имеет смысл и мы сделаем соответствующие изменения в ближайшем будущем. Ради интереса, сколько в вашем приложении зарегестрированных и активных (хотя бы один запрос в месяц) пользователей?

  • Проект классный, но с юзабилити и процессом регистрации — там полный Адов Адд! Надеюсь при выходе из беты (с) упростят.

    • Спасибо за комментарий. Поделитесь пожалуйста, с какими проблемами юзабилити и сложностями с регистрацией Вы столкнулись?

      • В Facebook есть трансляция матюков в риал тайме 🙂

        1. Имя проекта котрое надо писать без проблеов и только латиницей, и который нафик не нужен, потому что после регистрации его нет. УБРАТЬ ЕГО НАФИК!
        2. Капча. Ок хотите капчу, так не меняйте ее если валидация других пролей формы не проходит. Я вводил раз 7, мог послать сервис уже на 2й.
        3. Сделайте вход по соц.сети и забудьте про капчу раз и навсегда.
        4. Верификация имейла дико глючит, да и надо ли она если капчу уже вводили? Кстати подписка на МейлЧимп не прогючила и пришла раньше верификации, которую пришлось делать 3 раза…
        5. Внутри нет простого и понятного тестового проекта чтобы посмотреть все фичи сервиса. 90% людей зайдут, и тут же выйдут, потому что бедьненько…

        В общем пока только очень настойчивые попадают в ваш сервис, остальные просто отваливаются на регистрации. Сделайте в 1 клик через соц.сети и не майтесь дурью 🙂 Получите клиента, потом уже у него и имейлы запросите (они будут разные для разных проектов) и прочую дополнительную информацию.

        • Спасибо за ответ. Не ради спора, а чтобы понять в чем у нас пробелы, посмотрите пожалуйста мои комментарии. Буду признателен за предложения указывающие как улучшить то что есть:

          1. Требование указать имя проекта при регистрации:
          Решили сделать обязательным полем, так как иначе будете начинать совершенно с пустой консолью. Любой рядовой разработчик который приступает к разработке и рассматривает нас как вариант бекенда будет отталкиваться от конкретного приложения (или идеи). Так что указать имя приложения никак не является избыточным на мой взгляд.

          2. Капча.
          Мы пересмотрим логику валидации. Так как капча идет как плагин от гугла, скорее всего они подвешивают свою логику на onSubmit событие от формы. Событие выбрасывается по любпму, даже если валидация не прошла. В общем разберемся.

          3. Вход в консоль через соц сети.
          Вход по соц сети есть, как для фейсбука, так и для твитера: http://backendless.com/develop

          4. Верификация имейла.
          Не совсем понятно каким образом сообщение о верификации могло прийти 3 раза. Вы регистрировались 3 раза что ли?

          5. Нет понятного и тестового проекта.
          Каждый СДК который мы предлагаем включает в себя как минимум 5 понятных и доступных примеров. Все СДК доступны здесь:
          https://backendless.com/downloads/
          В сам СДК также входит файл с конкретными инструкциями с чего начинать, как запустить примеры и т.д. В дополнении есть Quick Start Guide (доступен в пределах двух кликов с главной страницы (Product > Quick Start Guide)):
          https://backendless.com/backend-as-a-service/quick-start-guides/

          Также хотелось бы узнать следующее: Вы когда заходили в консоль, что именно ожидали увидеть? И еще один вопрос: как Вы поняли что есть наша консоль? Для чего она?

          Заранее спасибо.

          • Ну круто, можете пресс релиз написать что у вас сам Карполан тестером работает 🙂

            1. Проект все равно не сохраняется и после регистрации у меня была пустая панель, Я вам и рекомендовал сделать от 1 до 3х типовых темплитный проектов у каждого нового аккаунта по дефолту.

            3. Так когда это будет? Регаццо тоже не плохо бы прямо Фейсбуком или Ж+

            4. Пришло письмо, кликнул ссылку, получил Internal server error with id E0579E39-A595-8713-FF1F-AEC9DFB12A00 все описано в https://www.facebook.com/karpolan/posts/10201496877676607

            5. Ну так вот и сделайте эти проекты по дефолту в аккаунте, нафига кучек людей делатиь одни и теже действия, да еще с ошибками и матерно крыть Голивуд (с)

            Отвечу вопросами на вопросы, а что ВЫ хотели чтобы я увидел? ВЫ вообще поняли с кем сейчас разговаривали? 🙂

            P.S. Да не парься, это я шутю так. Продукт толковый, подпилите юзабилити, решите 100-200 типовых проблем и все полетит 🙂

            P.P.S. Я вашим бойцам на IDCEE рассказал главную проблему таких сервисов: с них спрыгивают на кастомное решение когда появляется много пользователей, бабла и все нагрузки определены. Не знаю осилил ли они мой посыл, на всякий случай продублировал…

          • 1. Бекендлесс это бекенд. Это серверная сторона. Разработчик концентрируется (т.е. пишет новый код) на/для клиента и пользуется готовым бекендом. О какик шаблонах или темплейтах может идти речь?

            3. Это есть сейчас. Можно было регаццо вчера, сегодня, завтра. Просто достаточно нажать на кнопку «Login with Facebook».

            4. Спасибо за ID, проверим.

            5. Проекты в аккаунте.. Созданный аккаунт — это бекенд. Это твой сервер. Проекты живут на стороне клиента. Их пишут порграммисты с помощью АПИ которые мы предоставляем. Консоль это всего лишь визуализация+администрирование серверной стороны. С какого боку туда привязывать проекты? Да и с проектами, есть 5 клиентских окружений, для каждого десятки возможностей с АПИ (дата, медиа, гео, мессаджинг и т.д.), нам для каждого типа клиента в аккаунте демо проекты создавать? Представь, ты создаешь бекенд, заходишь в консоль, а у тебя 50 демо проектов-шаблонов, причем большая часть из них тебе вообще не нужна. На мой взгляд намного проще отталкиваться от СДК. Ведь именно с СДК придется работать при написании твоего приложения.

          • Ну раз не понял, то не мои проблемы 🙂

            Зайди как-нить таки в свой продукт и посмотри на самую яркую кнопку (оранжевая она). Потом будешь парить мне про «С какого боку туда привязывать проекты?» (с)

            Мой рейт $500 в час, притом растет с каждой попыткой клиента учить меня жизни, когда заебетесь умничать — обращайтесь 🙂

          • Удачи тебе!

          • Ога, пасиб.

            Вы сюда https://www.facebook.com/hashtag/backendless и https://twitter.com/search?q=BackendLess поглядывайте, я там и другие баги репортят и матерятся тихонько 🙂

Поиск