В Киеве пройдет семинар «Стратегия запуска и продвижение медийных онлайн проектов»

738

logo_wpe2 ноября в Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts пройдет однодневный семинар «Продвижение традиционного СМИ в поисковых системах».

Для читателей AIN.ua скидка 10% по промо-коду ain.

Будут рассмотрены предпосылки и особенности вывода медиа-продукта в Интернет, особенности привлечения и возможности для удержания аудитории.

Докладчики:

JcfbcsUfHv4

Эльдар Нагорный — медиа-менеджер, маркетинг директор United Online Ventures. Это украинский холдинг, объединяющий несколько крупнейших интернет-порталов (Bigmir, Tochka, I.UA). В прошлом, маркетинг директор интернет департамента Hearst Shkulev Media (ELLE, ELLE Girl, ELLE Decoration, MAXIM и др.).

dbx

Антон Воронюк, Виталий Алексахин — WebPromo. Богатый опыт работы с медиа-проектами (Golos.ua, LB.ua, 1+1, FaceNews, UNN и другими.

Кейс по привлечению читателей в интернет-СМИ.

На семинаре вы узнаете:

  • зачем вашему изданию переходить в интернет и как правильно это сделать
  • получите практические советы, по продвижению издания, отдельных материалов
  • поймете, как можно опережать своих конкурентов
  • научитесь пользоваться различными инструментами веб-аналитики и интернет-маркетинга

Почему вам нужен этот семинар?

Чтобы это понять не обязательно быть аналитиком, экспертом или опытным журналистом. Достаточно просто в следующий раз, когда спуститесь в метро отвлечься от своего смартфона, планшета или электронной книги и оглянуться. Вы увидите сколько людей сейчас делают то, что делали вы секунду назад. Они читают с экрана.

Традиционные методы доставки информации до читателя уже не работают. Современные, активные и деловые люди все меньше покупаю бумажные газеты. И совершенно точно не читают их от корки до корки. В этом больше нет нужды. Новые технологии дали людям возможность выбирать что читать, где и как это делать!

Изменилась сама модель потребления информации. И как следствие должна измениться работа журналистов. Недостаточно уже просто написать статью, надо уметь находить своего читателя.

Украинские издания только учатся работать в интернете, даже крупные игроки рынка. По этому понимание основных принципов, продвинутые умения работы с ключевыми инструментами и практические навыки которыми мы с вами поделимся могут стать отличным подспорьем для издания в целом и вашего карьерного роста в частности.

Программа семинара:
09:00 — 09:50 — Регистрация, утренний кофе.
09:50 — 11:20: Эльдар Нагорный «Стратегия запуска контентного ресурса» (Часть 1)
Маркетинг контентного проекта:
  • привлечение аудитории
  • контроль
  • управление инструментами
11:20 — 11:40: Кофе
11:40 — 13:10: Эльдар Нагорный «Стратегия запуска контентного ресурса» (Часть 2)
13:10 — 14:10: Обед
14:10 — 15:40: Виталий Алексахин, «Технические моменты продвижения в поисковых системах.»
15:40 — 16:00: Кофе
16:00 — 17:30: Антон Воронюк, кейсы (из реальной практики)
17:30 — 18:00: — Ответы на вопросы

Подробности

Дата проведения — 2 ноября.

Стоимость семинара:

  • 950 грн при оплате с 11 по 20 октября
  • 1200 грн при оплате с 21 октября до 1 ноября

Есть корпоративные скидки.

Регистрация

Звоните:

067 226 84 22, Наталия (координатор курсов)

093 874 73 71, Антон (руководитель академии)

Или зарегистрируйтесь с помощью формы внизу страницы, мы с вами свяжемся.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск