EN

Конференция OWOX 2013: электронная коммерция для тех, кто ценит свое время

1514
39

Продолжая традицию предыдущих конференций, я хотел бы выделить уникальные для Украины знания, которые вы сможете получить только на нашей конференции 7 ноября.

flaks1-558x370

Владислав Флакс, директор компании OWOX

  1. Zappos. Вне зависимости от того, читали ли вы книгу Тони Шея, вы сможете много почерпнуть для своего бизнеса из мастер-класса и живого общения с Шерин Элтобжи, лидера проекта «Доставляя счастье». Это выдающийся специалист, выступление которого мне уже посчастливилось слышать — кроме полезных практических кейсов, это заряд позитива и искреннее «вау» от стиля ее работы.
  2. eBay, Владимир Долгов. В прошлом руководитель Ozon.ru и Google Russia выступал в Украине один раз —  на нашей конференции 6 лет назад. Недавно eBay и Paypal официально запустились в России и уже оказывают большое влияние на российские платежные системы и интернет-магазины. Поэтому я очень рад, что Владимир согласился принять участие в нашей конференции. Это уникальная возможность обсудить планы eBay на Украину и грядущую конкуренцию с крупными интернет-магазинами. Кстати, именно на нашей первой конференции 6 лет назад Владимир представил Дмитрия Шоломко, текущего главу представительства Google в Украине.
    foto-110
  3. Юлмарт — это мультиканальность не на словах, а на деле. За 5 лет достичь объема продаж в 1 миллиард долларов, построить десятки кибермаркетов и пунктов  — это вам не презентации в Power Point делать. При этом половина продаж делается через интернет и еще четверть с помощью терминалов в магазинах. Приходите, чтобы узнать об OMNI-канальности от практиков, добившихся реального успеха.
  4. Антон Пермогоров. Строил и претворял в жизнь OMNI-канальную стратегию в российском Эльдорадо еще в 2006 году. Одним из первых показал, как должен использоваться ROPO-эффект в масштабах национальной розницы. Умеет не только управлять бизнесом, но и готовит отличные доклады и презентации. Антон глубоко понимает особенности мультиканального маркетинга, и его доклады и комментарии всегда очень интересны.
  5. Максим Захир, CEO CardSmile. Человек, благодаря которому М.Видео совершили прорыв на рынке электронной коммерции. Достигнутые под его руководством результаты позволили М.Видео не только стать лидером мультиканальной розницы, но и задать высокую планку в  стандартах качества для других компаний. Максим как никто понимает бизнес ритейлера изнутри, его сильные стороны и ограничения. Если вы думаете, что хорошо понимаете задачи, с которыми столкнется ваш бизнес при развитии интернет-продаж, очень рекомендую послушать доклад Максима.
  6. В этом году на конференции будет большая выставка, в которой примут участие десятки интернет компаний. Это дает вам возможность выбрать лучших партнеров для развития своего бизнеса и при личном общении договорится обо всем, что не получалось согласовать в почте.

Лучшее, что вы можете сделать 7 ноября для своего бизнеса — это получить знания, контакты и понимание будущего рынка у нас на конференции. Можно даже со скидкой 10% по промокоду 3220-2220-6266-4090.

Владислав Флакс, директор компании OWOX

Оставить комментарий

Комментарии | 39

  • А че такое дорогое участие? На месяц нужно тысяч 10 грн, чтобы в нужных поучаствовать…

  • Дорого потому что количество количество заказов на на овокс движок упал, раньше они писали ценник от 10 000 евро — щас уже уменьшили до 4 950 у.е., единственный вариант как то выживать — это пихать презентации и конференции, ведь это тоже заработок — 100 тушек собрал, презентацию рассказал, денежку собрал и готово, готовим следующий презентацию и так до бесконечности.

  • Юрий, в программе 12 зарубежных докладчиков, 3 из них из США. Добавьте аренду ВЦ Олимпийского и кетеринг. Для тех, кто организует мероприятия, это все объясняет.

    Дмитрий, у вас неверная информация:

    1. Докладов от сотрудников OWOX нет в программе конференции. Зато есть доклады от ритейлеров, достигших объема продаж в миллионы долларов: http://events.owox.ua/conf/program/

    2. У вас очень «оригинальная» лейба «топ продаж» в магазине:
    http://coolstuff.com.ua/catalog/view/theme/default/image/sticker_top.png

    Где-то я ее уже видел:
    http://i.rozetka.ua/design/catalog/sprite-icon-middle.png

    Я так понял, вы экономите на всем? 🙂

    • Так тут намного все проще — позвал докладчиков (чем больше у них корочек и если иностранцы — вообще супер) + снял ВЦ+ дал рекламу чтобы привлечь народ + своя маржа за тяжелые труды.

      кстати а сколько составляет маржа ?

      она не оригинальная — она обычная какой модуль нашли такой и поставили, все просто )
      мы платим только за то что реально работает, без шелухи.

    • скажите с чем связано резкое понижение цен на ваш мега движок ? Раньше на титульной странице я помню было написано от 10 000 евро и меньше не подходи.
      Финансовый кризис или просто богатые лохи уже закончились? Или люди начали понимать что по сути движок магазина не является залогом успеха. Залогом является лишь грамотное продвижение а движок подойдет любого американского производителя + модули.

      Как заявлял А. Колб (Промодо) — движок большой роли не играет. Так зачем платить больше ?

      • Мы выпустили коробочную версию с открытым кодом, которая позволяет разработчикам наших клиентов вносить индивидуальные изменения. Поэтому текущая цена включает в себя ecommerce-платформу и не включает индивидуального дизайна. Это позволило снизить стоимость без уменьшения функциональности.

        Залогом успеха движок действительно не является, никогда не утверждали обратного. Кстати, грамотное продвижение также не является залогом чего-либо.

      • Дмитрий, движок действительно роли не играет для продвижения, вы его хоть на бейсике напишите. Но программный продукт owox — это решение многих бизнес-задач клиента, в частности мерчандайзинга товара и прочих важных задач, это важно понимать!

  • Честно говоря в последний раз был на этой конференции в 2008 или 2009 уже точно не помню и хочу высказать только своё мнение.

    Если у Вас есть свободное время, то можете его отлично убить на конференциях от OWOX’a много воды Вам в голову обеспечено! Как сейчас помню одного докладчика из какого-то интернет-магазина, который весь доклад рассказывал о пользе орфографии в интернет-магазине переходя на следующий доклад я очень переживал, что будут обучать компьютерной мышке. Эти конференции просто красивая тусовка, а ценник стоит для того чтобы оградить недостойных. Помню как-то случайно забрёл на бесплатную конференцию Promodo и понял в чём разница на платной обычно досиживаешь до конца, а с бесплатной можно по быстрому свалить, что я и сделал.

    Вывод OWOX и подобные конференции нашли ещё один способ как убить день за 500$.

    P.S.: Тёска Владислав без обид это лично моё мнение, как Вашего клиента. Кстати свои недовольства я неоднократно высказывал в телефонном режиме, когда звонили и приглашали на следующие конференции может у Вас уже стало всё намного лучше

    • Согласен, эти все конференции — просто метод заработка чтобы подтянуть ликвидность бизнеса когда продажи основного продукта уже сдуваются

      • Дмитрий, вам не о чем переживать — у нас все хорошо 🙂

        Конференцию мы проводим 7 год подряд. И мы рады, что именно на нашей конференции впервые с докладами выступили такие компании OZON, eBay, Google, Wikimart, Enter.

        Желаю вам магазину coolstuff.com.ua (который вы убрали из своего профиля) стать таким же уважаемым участником профессиональных мероприятия.

    • Владислав, вы были у нас конференции 5 лет назад в 2008 году.

      В анкете участника на вопрос «Планируете ли вы принять участие в следующем году?» вы ответили «Да, конечно и хочу скидку» и выделили 5 докладчиков, которые вам особенно понравились: Надежда Шипилова, Анна Боднарчук, Кристина Чайковская, Иван Богдан и Денис Олейников.

      Также вы отметили два доклада, которые вам справедливо не понравились.

      Можно я вас процитирую:

      «Спасибо большое за хорошую организацию конференции

      В целом прошло всё отлично, но мне кажется было не очень удобно бегать между двумя залами и стоять перед выбором 2х интересных докладов. …. Хотя, если будет возможность посмотреть видео докладов, на которых не присутствовал- это было бы отлично.

      И на будущее уделите пожалуйста внимание качеству докладов иначе конференция просто утратит свой смысл»

      В том числе благодаря вашей рекомендации мы стали вести видеозапись докладов.
      Также вы абсолютно правы касательно качества докладов, поэтому мы отменили голосование, так как пользователям было не понятно, какой опыт у докладчика, особенно если он зарубежный.

      В итоге последние три года доля участников, которые готовы рекомендовать нашу конференцию стабильно больше 84%, а 180 человек участвуют регулярно (и регистрируясь первыми делают это по минимальной цене)

      Вы можете почитать отзывы в твиттер ленте за прошлые годы по хеш-тегу #OWOX или у нас на сайте. Если решите убедиться в этом лично, у вас, как участника конференции прошлых лет, есть особые условия.

      • я хожу почти на все конференции по ИТ тематике и честно скажу что нашим организаторам до европейских и американских очень далеко.

        В большинстве конференций — 80 % это литье воды и разговор не о чем.
        Я не против конференции овакс, но против подхода *Собрать толпу — полить воду, собрать денежку*

        Владислав — Ваше внимание к мелочам и подход к деталям — очень нравится )

        Вы мне начинаете нравится, но конференции нужно сделать более интенсивными, чтобы было чувство что заплатил и получил какую то ценность, а то остается чувство *кидалово*

      • Честно говоря приятно удивлён хранением такого архива ))))) Да, это мой отзыв, но позвольте я его и сам немного прокомментирую:

        Это была моя первая в жизни поездка на подобного рода мероприятие. Сразу после конференции я оставил свой отзыв на эмоциях так как вообще тогда только начинал свой путь в интернет-коммерции, но спустя время побывав на различных мероприятиях я очень резко изменил своё мнение из-за воды которая там льётся. Кстати Дениса Олейникова выбрал чисто из солидарности потому что знал кто это, а Чайковскую только потому что она единственная кто умела интересно работать с публикой, остальных к сожалению уже не помню.

        Как я уже сказал Вы на все 100% отрабатываете потраченные деньги как организатор и всё проводится очень фирменно, но то зачем к примеру ехал я — это получить опыт людей, которые не первый год занимаются интернет бизнесом, а по факту послушал как всё хорошо у Yakaboo и Розетки, 50% сервисов и компаний, которые себя рекламировали и разные интернет-компании, которые пытались чему-то научить на уровне букваря и при намёке на вопрос: «поделитесь цифрами ?» готовы были провалится сквозь землю. Такую ситуацию я наблюдал на различных мероприятиях всё те-же люди (Шоломко, Петренко и др.) всё теже слова (ROI, конверсия, юзабилити и т.д.) но чего-то интересного практически не услышишь.

        Почему мне больше не хочется посещать конференцию OWOX ?

        Я пробежался взглядом по докладчикам в этом году и что может быть здесь интересного ?

        Реклама сервисов: Кредит Маркет, Дельта банк, 1С Битрикс, Platon, Деньги Online, Soloway, Hotline, Prom.ua

        Всё теже Сеошники: Promodo, SeoStudio, NetPeak

        И десертом всего этого является известное имя Zappos.

        Лично мне было бы интересно послушать о бизнесе в реальных цифрах средних компаний как OWOX. Вот если бы был Ваш доклад про то как Вы продавали свой движок, какой стратегии придерживались и прочее это было бы гораздо интересней чем слушать про Zappos.

        • Владислав, позвольте пояснить: аудитория разная и доклады, которые вас не заинтересовали, действительно востребованы участниками из компаний с меньшим опытом.

          Вам же наиболее всего будут полезны:

          1. Практический доклад об автоматизации обработки заказов от Дмитрия Латанского (Repka.ua)

          2. Доклад Андрея Кирийчука об особенностях построения интернет-магазина с собственными товарными запасами (это как раз средний по масштабам магазин Dontshop)

          3. Презентация Ромы Рыбальченко: в цифрах о клиенториентированности в нишевом магазине (тоже среднего масштаба)

          4. Круглый стол с участием marketplace площадок (это то, что ждет все небольшие и средние магазины)

          О нашей стратегии и недавних результатах на российском рынке (которые стали возможны именно благодаря правильной стратегии) готов рассказать вам лично вне докладов основной программы 🙂

          А если вы найдете в почте наше первое приглашение, которое открывали 25 июня, то сможете зарегистрироваться по первой цене.

  • Большинство конференций в ua — просто инструмент продаж от выступающих. Донесение знаний — 0. По крайней мере на кофах на попсовые темы. Хотя тематика seo катится туда же. Сам наблюдал как посетители (клиенты) просто берут визитки и потом созваниваются.
    SIC! Проекты, профит.

    • В целом поддержу мнение насчет воды на большинстве подобных украинских мероприятий.
      Рад был бы сходить, но бегло просмотрев программу — отказался.

      На мой взгляд причины в самом украинском ИТ рынке:
      он мал, вторичен по отношению к российскому и западному, ничего «нового» украинский ИТ рынок не создает и генерирует.

      Соответственно зачастую проще и дешевле изучить опыт россиян или запада, чем слушать всё тоже самое, спустя полгода на Украине за свои деньги и в качестве очередной прорывной «новинки!».

  • @vladyslavflaks:disqus Вау! Комментарії — 10 Level.

  • Коллеги, по рынку. В этом году я поеду на ex-optimization.ru уже 9-й раз! Более того, я заплатил за все участия со своего кармана, в общей сложности — это около 10-15 тыс у.е. в переездами и пьянками. Так вот, я ни капли не жалею, что езжу, плачу за участие, слушаю умных людей и «трачу» свое время. Каждый раз участие — это новые переживания. То же самое я могу сказать об Iforum, owox ряде других конференций. Я два дня как приехал с Optimization и до сих пор перевариваю доклады Tickets.ua, ModnaKasta, Lun.ua и других. Мне с практикой в почти 10 лет всегда приятно слушать новых спикеров, впитывать их опыт. И то, что вы не видите ценности в общении с рынком, может говорит о том, что:

    — вы не есть рынок
    — вы не готовы что-то менять?

    Удивляет позиция: все знают как, но никто не сделает даже малого, что необходимо.

  • Уже года 4 я хожу на каждую конференцию «Бизнес интернет магазинов» от Овокс, и вот почему…

    Перовое, что чувствуется на этой конференции — УВАЖЕНИЕ.

    Меня
    уважают! У меня нет ощущения, что на мне экономят. Снимают хорошие и
    красивые залы. Стараются провести конференцию на высоком уровне. Для
    моего удобства создали мобильное приложение, удобную онлайн таблицу с
    программой мероприятия (на которой я заранее выбрал доклады, которые
    планирую посетить) и т.д. На конференции меня кормят в ресторане
    вкусной едой. И еды этой много. После конференции спрашивают мое
    мнение, предоставляют видео с докладами.

    А есть ли польза от этой конференции для меня?
    — Я получаю ценную для себя информацию во время докладов. (Естественно не от всех)
    — На этой конференции я нашел партнера по телефонии, которая теперь обслуживает мой магазин.

    — На этой конференции я нашел партнера по кредитной программе, которая теперь обслуживает еще один мой магазин и моих клиентов

    Я трачу не малые деньги на рекламу в Авдордс, кулуарное общение с
    контекстщиками помогло мне найти «дыру», которую я быстро залатал и
    теперь каждый месяц не сливаю в нее деньги.

    — На этой конференции я познакомился с купонным сервисом, с которым продолжаю сотрудничать
    — и т.д.

    К сожалению нет времени ходить на все конференции такого плана, по этому я выбрал одну и посещаю ее ежегодно.

    И по поводу цены, в этом году я зарегистрировался одним из первых и заплатил меньше 2000 грн.

    Зарабатывает ли на мне Овокс? надеюсь, что ДА!

    Владиславу респект!

    • Роман, спасибо за ваш отзыв. Мы хотели бы сделать скидку на посещение нашей следующей конференции 50%. Подтвердите, пожалуйста, что ваша фамилия заканчивается на «н» и в ней 7 букв.

      А чтобы ожидание скидки было не таким долгим, не забудьте забрать свой сюрприз от организаторов на стойке регистрации в этом году.

      До встречи на конференции:)

  • Был на OWOX раза 3 в разные года. Можно много чего говорить/писать. Но объективно — это лучшая конференция о e-commerce в уанете. Уровень докладов/докладчиков/мероприятия постоянно растет. Все остальное… такое. (С)

Последние новости
21 сен
Смотреть все
  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск