Вредные советы по контекстной рекламе от Сергея Бахаря из Netpeak

2182
41

sergeyМы все в детстве слышали вредные советы Григория Остера, так ведь? Время идет, мы взрослеем. Настал тот час, когда мы готовы познакомить вас с вредными советами по контекстной рекламе.

У вас есть огромная куча денег?

Поверьте, мы, контекстщики, точно знаем, как быстро потратить всю вашу кучу с помощью контекстной рекламы Google AdWords. У нас только одна цель — куча трафика за кучу денег. Огромная куча трафика, а не просто какая-то там кучка! Оставьте сомнения, так как ваши деньги в надежных руках. Нас не волнуют показатели конверсий, маржинальность, юзабилити вашего сайта и пр. Кому вообще есть до этого дело? Мы работаем с любым «материалом». Главное условие заключается в том, чтобы у вас был бесконечный бюджет, который мы, конечно, с легкостью освоим.

Мы же профессионалы.

Ниже мы опишем наш циничный подход к работе

  1. Заметьте, что будут выбраны абсолютно все страны, где живут люди. Мы собираемся получить все клики, которые есть на нашей маленькой планетке. От нас еще никто и никогда не скрылся!
    001
  2. В настройках мы выбираем все языки, на которых говорят люди. Все сайты на всех языках. Ведь все люди нашей планеты достойны того, чтобы им показывалась контекстная реклама. Мы считаем, что это честно и справедливо.
    002
  3. Поиск Google — это именно то место, где наша реклама всегда должна красоваться. И мы не пренебрегаем поисковыми партнерами, как некоторые. Что касается контекстно-медийной сети Google, то здесь даже сомнений быть не может. Мы с большим уважением относимся ко всем веб-мастерам, которые делают хорошие сайты и не очень. Именно поэтому мы будем активно использовать весь арсенал, который есть в аккаунте. Мы выбираем «Всё»!
    003
  4. Согласитесь, что наша жизнь летит с бешеной скоростью из пунка «А» в пункт «Б»? А это значит, чтобы не жалеть об упущенных возможностях, мы будем использовать только ускоренные показы. Только вперед! Наша реклама показывается всегда, наша реклама показывается везде.
    004
  5. Когда вы таргетируете рекламу на разные страны, то можно легко запутаться с часовыми поясами. Зачем так усложнять себе жизнь! Выбираем показы рекламы круглые сутки и целые недели. Ночью пользователи тоже сидят в интернете, если верить недавнему исследованию. А мы, как настоящие профессионалы, доверяем статистике.
    005
  6. Мы не признаем никаких границ в работе. О каких границах идет речь, если их не существует. Прекратите ограничивать частоту ограничений! Свобода — это именно то, что нужно каждой рекламной кампании.
    006
  7. Ключевые слова только в широком соответствии. Мы не тратим много времени на подбор ключевых слов, так как можно выбрать парочку самых популярных (высокочастотных), а система уже все сделает за вас. И забудьте о минус-словах! Все это удел неуверенных в себе специалистов по контекстной рекламе.
  8. Для ремаркетинга, естественно, мы ставим срок участия 540 дней. Очень жалеем, что не можем поставить больше, чтобы реклама была всегда с пользователем. Но мы не ставим ограничения по показам уникальному пользователю, что тоже удовлетворяет наши потребности. 540 дней преследования рекламного объявления — это наш стиль!
    007
  9. Если в поиске мы как-то ограничены, то в контекстно-медийной сети настоящая свобода! Выбираем все темы, все интересы, все списки ремаркетинга и похожие аудитории. Как обычно, выбираем все.
    008

И это лишь малая часть советов о том, как тратить кучу денег и привлекать кучу трафика. Так сложилось, что наш подход к работе основывается на опыте наших предков. Веками мы оттачивали тайное мастерство по ведению рекламных кампаний. Вы знали, что CTR существует только до тех пор, пока вы в него верите? И, если вы наблюдаете за рекламным объявлением в поиске, то и рекламное объявление наблюдает за вами? Эти и другие секреты хранят наши старцы по контекстной рекламе.

Как вы могли заметить, контекстная реклама AdWords может как созидать, так и разрушать. В своем докладе на конференции «Контекстная реклама 2013» я дам четкую инструкцию аудита вашего аккаунта.

Годы идут, а рекламодатели продолжают делать ошибки в работе. За эти ошибки приходится платить в прямом смысле этого слова. Такие ошибки дорого обходятся, поверьте. Моя цель — сделать мир контекстной рекламы лучше. В этот раз я поделюсь готовым алгоритмом по аудиту рекламных кампаний. Только авторская разработка 🙂

До встречи 8 ноября!

Оставить комментарий

Комментарии | 41

  • В Google Adwords есть бесплатные видео материалы по этой теме для новичков.

  • Яндекс.Директ — это как старенькая Таврия. Если его заправить, то как-то потихому он вас довезет, хотя долго и не без приключений.
    Google Adwords — это как реактивный истребитель. Может доставить вас в нужную точку молниеносно. Но может и отправить к черту на кулички так же моментально. Но вот что точно, так это что бы его заправить — нужно не мало бабла.
    У себя мы начинаем запуск контекстной с изначально затянутых параметров. А потом по ходу начинаем плавно снимать ограничения, параллельно сопоставляя эффективность от роста показов и кликов. Иначе никаких бюджетов не хватит. ))

  • творческий подход НетПика к сарказму конечно достоин Уважения :), но пара советов из выше перечисленных я бы вычеркнул из списка саркастических, т.к. данные антисоветы, того чего не нужно делать, подойдут многим, но далеко не всем и не для всех целей.

    + уверен, что многие прочитающие не поймут стеба и будут думать, что нетпик именно так шикарно и работает.

  • Вредный совет для Нетпика: Мы оцениваем все рынки одинаково и считаем, что наши стандартные настройки подойдут абсолютно всем.

  • «Поиск Google — это именно то место, где наша реклама всегда должна красоваться». Для новичка, а чем плохо отображение в поиске Google?

    • Контекстно медийная сеть менее эффективная чем поиск гугл. При малых бюджетах нужно отключать. Поисковых партнеров можно недели 2 потестировать, иногда результат не хуже самого гугла.

        • Как-то после этого «+1» склонен думать, что нетпик реально нихрена не понимает то чем занимается 🙂 Это сравнение равнозначно, если сказать что велосипед эффективнее соковыжималки и если маленький бюджет, определенно нужно покупать велик А в чем эффективнее это нафиг ненужно, ведь я же специалист и знаю что велик круче — это должно быть основным аргументом. Не в обиду, конечно.

          • Александр, у каждого должно быть свое мнение, поэтому об обидах и речи быть не может)

          • Я бы просто не доверил вам вести компанию))) КМС эффективная в определенных тематиках и в определенных так сказать направлениях-стратегиях.

    • Думаю, тут подразумевалась необходимость в разделении поисковой сети и медийки по разным кампаниями, а не сливание все в кучу по одной и той же цене клика. Хотя и правда, написали как-то не прозрачною.

    • Думаю, тут подразумевалось необходимость разделения поисковой сети в медийки в разные кампании, а не сливания все в кучу по одной цене клика. Хотя и правда, написано не понятно.

  • В настройках мы выбираем все языки, на которых говорят люди. Все сайты на всех языках. Ведь все люди нашей планеты достойны того, чтобы им показывалась контекстная реклама. Мы считаем, что это честно и справедливо.

    Я знаю много людей из Украины которые ставят себе английский язык в браузере, но в поиске пишут товары на русском и т/п. Некоторые пункты бредовые , некоторые соглашусь.

    • Очень ценное замечание. Ведь таких людей со странной любовью к настройками по дефолту English — не менее половины в Украине 😉

      • Вы уверены?
        По дефолту в скаченных браузерах украинский или русский язык.

        • Поддержку Константина. Хотелось бы увидеть цифры, потому что по моим проектам английский язык не дотягивает и до 2%.

          • И что, это слив бюджета?) Вообщем не согласен) Их обделять рекламой? Те кто знает Английский можно предположить достаточно хорошо зарабатывают допустим) И сколько мы теряем? Оч скудная аналитика( Эх нетпик)

        • Я смайлик поставил в комментах перед этии для тех, у ког по дефолту язык кудзу стоит?

          • Простите, но я и сейчас не понял, что вы написали.
            Вы не в состоянии ясно изложить своим мысли.

            Давайте на этом закончим?

          • Если «открытым текстом на весь эфир» — то какого мы вспоминаем о людях при обсуждении контекстной рекламы, которые пользуются английским по дефолту в браузере, если таковых — «считанные единицы» на весь украинский рынок? Какую ценность они представляют как ЦА?
            Давайте еще вспомним тех, кто пользуется lynx — поверьте, есть и такие, и их — не полторы калеки на всю Украину.

            В таком формате — понятно?

  • В наше время, когда персонализация интересов становится все более и более узкой как для пользователя, так и для рекламодателя, нельзя просто так взять и сформировать 10 универсальных и априори всем подходящих будь-то советов, будь-то антисоветов…
    За попытку, конечно, респект.

  • Мне в нетпике вот ровно такое КП прислали, я даже поверить не мог в то, что читаю

    • Выбор: работать ли с агентством, фрилансером или
      самостоятельно — всегда за вами. От него зависит и то, кем разрабатывается
      рекламная стратегия.

      Мы не навязываем свое видение, но у нас достаточное
      количество успешных кейсов, чтобы доверить нам свой бизнес.

      • Лажанулся один раз и уже не важно сколько побед у тебя было до этого! Репутацию нужно очень долго зарабатывать, а потерять можно мгновенно

        • Спасибо за мнение. Мы вас услышали.

          У каждого может быть свое субъективное мнение касательно рекламной стратегии, и оно не всегда совпадает с мнением другого человека. Наше с вами видение рекламной кампании было различным, в итоге чего планируемое сотрудничество так и не случилось.

          Главное, чтобы вы были довольны текущими рекламными кампаниями.

          • Оксана, я не вам адресовал свой комментарий, я всего лишь предостерегаю других людей. Вы свои фейлы и внутри компании можете обсудить, но страна должна знать своих героев

          • Семен, вы же понимаете, что есть 2 стороны и нельзя сказать однозначно, что права
            из них только одна. Вы обратились в агентство и предложили работать по
            разработанной вами стратегии — мы видели ее иначе, вы же теперь пишете негативный
            отзыв и аргументируете «страна должна знать своих героев».

          • Оксана, не заставляйте меня выкладывать тот шедевр на всеобщее обозрение, позор будет еще больше

          • Давайте разойдемся по-хорошему. Вам не подошло наше коммерческое предложение — с
            этим ничего не поделать. Главное, чтобы вы были довольны текущими рекламными кампаниями.

          • Оксана, вы зачем еще и лжете? Я с вами не работаю и не могу быть доволен никакими вашими текущими рекламные компаниями. Хотите сделать выводы — делайте, не хотите, можете не делать, но не надо обманывать людей. Я вам даю багрепорт, а вы меня пытаетесь дискредитировать, это вдвойне некрасиво!!!

          • Лгать не думала ни секунды: мы в самом деле не работаем и не работали с вашим проектом. И говорю я о том, что несмотря на то, что мы не сотрудничаем, главное — чтобы у вас все хорошо сложилось с рекламными кампаниями и вы были довольны — с нами или без нас.

Поиск