прислать материал
AIN.UA » СтартапыНовообразованный российский фонд на $10 млн вложился в украинский сервис постоматов Eurobox

Новообразованный российский фонд на $10 млн вложился в украинский сервис постоматов Eurobox

1247 7

Российский венчурный фонд Bull Ventures, запущенный только неделю назад, объявил о закрытии своей первой сделки – фонд вложился в украинскую компанию Eurobox, которая занимается развитием сети постоматов. Как рассказали AIN.UA в Bull Ventures, сделка была закрыта в конце октября, переговоры велись последние два месяца. Разглашать подробности сделки представители фонда отказались, однако по неподтвержденным данным, в сеть Eurobox проинвестировали несколько миллионов долларов.

В Украине уже есть подобный сервис – первой сеть постаматов начала выстраивать компания PickPoint. Однако, постаматы Eurobox, в отличие от аналогов, могут использоваться не только в качестве точки приема заказов, но и в качестве пункта отправки посылок или камеры хранения. Производить их будут на украинских мощностях, что обойдется в 3-5 раз дешевле.

Постаматы Eurobox – это разработка украинского инженера  Дмитрия Артеменко, победителя Всеукраинского конкурса «Изобретение – 2012». Товар, заказанный в интернет-магазине, доставляется в выбранный покупателем пункт Eurobox и помещается в ячейку подходящего размера. Покупатель может оплатить приобретенный товар прямо в терминале постомата наличными, либо через интернет банковской картой или электоронными деньгами. Подтверждением факта оплаты является SMS-сообщение с паролем, открывающим доступ к нужной ячейке.

“Мы видим в проекте огромный потенциал. Эта разработка должна составить серьезную конкуренцию классическим каналам, таким как почта или курьерская доставка непосредственно потребителю. Развитие сетей постоматов – новое направление логистики, и  Eurobox имеет все шансы занять здесь лидирующую позицию не только в Украине, но и в России и Казахстане» – говорит Олег Сейдак, партнер Bull Ventures, добавив, что интерес к проекту уже проявили крупные игроки банковской и логистичекой сферы, а также сети АЗС и владельцы платежных терминалов.

Оставшиеся средства Bull Ventures планируют вложить в создание новых проектов в сфере электронной коммерции за долю  от 40% до 100%, либо покупку долей в уже существующих компаниях. Фонд заинтересован с таких сегментах, как одежда, детские и спортивные товары, парфюмерия и ювелирные изделия – электроника и продукты питания Bull Ventures не интересуют из-за высокой ценовой конкуренции.

Новый венчурный фонд Bull Ventures на $10 млн, ориентированный на украинские e-commerce проекты, запустила на прошлой неделе компания Flint Management, которая ранее открыла другой фонд – Flint Capital. С открытием Bull Ventures в портфель нового фонда сразу вошли активы Flint Capital, среди которых украинская компания Label Groupe. В развитие активов Label Groupe фонд Bull Ventures инвестирует $3-5 млн.

Напомним, управляющими партнерами Bull Ventures являются экс-менеджеры российского инвестфонда «Финам» Дмитрий Смирнов и Олег Сейдак. Среди экспертов Bull Ventures есть и украинские бизнемены, в частности, экс-генеральный директор Neckermann Ukraine Юрий Шурмелев и генеральный директор PGK Groupe Виталий Яницкий. Объем нового фонда на момент первого закрытия составил $10 млн, однако предполагается, что в дальнейшем он будет увеличен до $40 млн.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

7 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
Yaroslav Shevchenko

Сильно, очень сильно, шкафчики с замком v2.0. Но идея действительно может выстрелить, и неплохо.

Выстрелу помешает НП. Ее монополию никакие постоматы не сломят.

И это если у самой НП нет такой идеи. А учитывая масштаб компании, и наличия денег наверняка есть

В Харькове постоматы Новой Почты стоят в отделении №6. Их поставили еще пол года назад, но еще не запустили.

startfinish

Все круто, только товар в постомате не сам же появляется. Если его туда доставляет курьер, соответственно, в чем разница с тем, что его доставят прямо по месту. Вариант, что в редких случаях клиент не доступен по месту в удобное для доставки время, вряд ли массовый.
Клиент решил товар не забирать - товар надо обратно везти на склад. Можно заДДОСить постоматы фейковыми заказами 🙂 .
Вопрос безопасности тоже стоит. Так и представляю кучу заинтересованных лиц, крутящихся у постоматов в ожидании "клиента" 🙂

А вы не думаете, что курьеру гораздо проще доставить 10 заказов в одно место, чем на 10 разных адресов, пусть и расположенных в одном районе? И сделать это можно в удобное время, например, рано утром? Логистика.

А так хотелось верить что фонд реальный. Эх, еще одни.

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: