Виктор Шкурба создает SMM-агентство на базе ISD Group

1587
1

ISD Group открыла новое SMM-агентство Hashtag в альянсе с диджитал-стратегом и креативным директором турецкого SMM-агентства Bang&Bond Эрханом Али Йильмазом. Как Али Йильмаз рассказал в интервью MMR.uа, это будет эдакий social media фаст-фуд: «Работа в агентстве будет напоминать работу в сети пиццерий. Hashtag будет создавать пиццы для разных брендов с разными ингредиентами, разных размеров. Быстро, хорошего качества», — пояснил он.

В перечень услуг Hashtag войдет ведение аккаунтов, разработка стратегии, проведение микро- и макрокампаний, social CRM аналитика и т.д. Новое агентство ориентировано на кампании с меньшими бюджетами, в отличие от премиум-форматного ISD Group. По словам управляющего партнера и творческого руководителя холдинга Виктора Шкурбы, стоимость одной кампании может стартовать от 700 евро. «Не более 1% клиентов могут позволить себе работать с ISD Group. Здесь важнее совсем другие компетенции и умения. Так что 99% клиентов смогут получить преимущества от социальных медиа, работая с Hashtag», — добавил он.

Обязанности директора Hashtag пока будет выполнять Михаил Траверсе, совмещая новую работу с должностью руководителя ISD Insight в холдинге. Пока руководство планирует раскрутить агентство, а уже потом подыскивать отдельного гендиректора для нового проекта.

По словам Шкурбы, над каждым брендом в Hashtag будет в одночасье трудиться четыре человека. В работе Hashtag будет около 80% типовых решений и 20% нестандартных. В свою очередь, ISD Group будет предоставлять экспертизу и своих специалистов по необходимости.

Напомним, в мае рекламный холдинг CMS Group, который до недавнего времени назывался Tabasco, запустил интернет медиа-агентство Mediahead. Агентство предоставляет услуги аналитики, стратегического планирования, мониторинга, аудита кампаний, buying и инновационных медиа, говорится в сообщении CMS Group.

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск