Первую ярмарку интернет-магазинов и сервисов E-commerce Expo 2013 посетили 3500 человек

1041

Pic-300-224-31 (1)31 октября состоялась первая и единственная в Украине выставка-ярмарка интернет-магазинов и сервисов E-Expo 2013.

Более 3500 участников посетили 31 октября первую выставку-ярмарку. День на площадке пролетел в режиме интенсивной и насыщенной программы и знакомств.

Площадка мероприятия обещает стать ключевым местом для встреч и диалога представителей мультиритейлеров, которые напрямую способствуют улучшению и развитию отрасли во взаимном прогрессивном ключе.

На E-commerce Expo 2013 мы позвали экспертов, которые накопили опыт в построении интернет-магазинов, работы с ними в качестве подрядчиков, партнеров.

В ходе панельных дискуссий обсуждались вопросы различных сфер деятельности украинского интернета: инвестиции в e-commerce, разработка сайта, логистика, что офлайн-ритейлеры ищут в онлайне, реклама и маркетинг в сети, современные технологии и веб-разработка, защита контента и правовое регулирование в Уанете.

TVF_4142В рамках секции “Инвестиции в e-commerce” в дискуссии приняли участие Денис Довгополый (BVU Group), Евгений Сысоев (AVentures Capital), Олег Сейдак (Flint Capital) и Егор Анчишкин (Zakaz.ua). Позже к разговору подключился Дмитрий Суслов (1С Битрикс).

Эксперты отрасли обсудили, чем отличаются рынки электронной коммерции Украины и России, какие требования к компаниям для получения финансирования, самые востребованные направления в электронной коммерции согласно развития рынка Украины. Кто и на каких условиях инвестирует в украинский e-commerce.

На секции “Технологии и веб-разработка” обсудили вопросы создания эффективного сайта для интернет-магазина. Дизайн, юзабилити, управление контетом, защита контента — самые больные темы для тех, кто проходит этот путь первый раз.

Опытом делились Дмитрий Гадомский (Юскутум), Ольга Горенко (UsabilityLab) , Елена Леонова (Magento), Андрей Варибок (SW House), Дмитрий Суслов (1C Bitrix), Светлана Чирва (Дельтабанк), Оксана Журавель (Prom.ua).

Многочисленные дискуссии прошли на тему роли логистики, “сердца” интернет-магазина.

Обсуждали складскую логистику, доставку, обработку заказов. Хорошо поставленные процессы и правильно подобранные подрядчики — залог качественного обслуживания клиентов. Главный вывод — высокое качество обслуживания ведет к повторным продажам, снижая затраты на привлечение клиентов. Рабочими алгоритмами делились Евгений Глазов (Postman), Вячеслав Климов (Новая Почта), Александр Дудченко ( Call Way), Павел Остренко (PGK Groupe). В рамках этой секции Шахин Мусаев (Pampik.com) и Андрей Заиченко (NогиRукиGолова) презентовали реализованный проект аутсорсинга складской логистики и доставки с интеграцией CRM/WMS/1C систем. Презентация прошла в режиме онлайн с пошаговой демонстрацией процесса от приема заказа до доставки клиенту через все складские, логистические и информационные процессы.

TVF_4303

Не менее горячей оказалась дискуссия на тему “Что офлайн ритейлеры ищут в онлайне”.

Модератором секции выступил Андрей Жук (УКРЗОЛОТО, RAU). В дискуссии приняли участие Денис Федас (Argo), Алексей Кавицкий (Helen Marlen), Алексей Шелухин (MTI), Владислав Язуполь (IMEX), Артем Бочкало (Дельта Спорт). Обсуждали вопросы перехода оффлайн торговый сетей в онлайн, основные стратегии. Один из главных выводов — будущее за бизнес-моделью мультиритейла.

Традиционно одной из главных тем было обсуждение на секции “ Маркетинг, реклама, позиционирование”. В дискуссии приняли участие эксперты Дмитрий Лисицкий (UOV), Евгений Шевченко (UaMaster), Александр Федотов (Ашманов и партнеры), Александр Колб (Promodo), Анастасия Байдаченко (AdPro) , Алёна Мельон (Unisender), Катерина Микула (SuperDeal), Павел Левчук (Le Boutique).

На секции эксперты подвели итоги и вывели основные положения по выбору позиционирования интернет-магазина, основных каналов коммуникации, метрикам, которые используются для оценки эффективности тех или иных каналов рекламы.

Стоит отметить и выставочные зоны «E-Expo 2013», которые порадовали посетителей множеством разнообразных стендов, активностями. В выставочной зоне первого этажа посетители смогли посетить стенды ведущих интернет-магазинов, сервисов, ознакомиться с презентацией новых интернет-проектов в сфере ритейла.

Развлекательная программа с розыгрышами призов, сертификатов от интернет-магазинов и fun-партнеров выставки, виртуальные примерочные — все эти составляющие воссоздали атмосферу настоящей ярмарки. В выставочном зале второго этажа E-Expo участники ознакомились с услугами и новыми интернет-проектами ведущих компаний, полезными для электронной коммерции.

E-commerce Expo — идеальное место для установления деловых контактов, проведения переговоров и демонстраций своих услуг.

Партнерами такого масштабного мероприятия стали: Новая Почта, PGK Groupe, Дельта Банк, инициатор выставки сервис по сертификации интернет-магазинов Trustedshops.

Видео и фото с выставки можно найти на официальном сайте http://e-expo.com.ua.

Следите за анонсами и датой проведения Второй ежегодной ярмарки Ukrainian E-commerce Expo 2014!

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск