«Велика Кишеня» запустила online-игру, которая собирает данные пользователей в соцсетях

1040
6
Одна из крупнейших продовольственных сетей Украины «Велика Кишеня» решила «двигаться в ногу со временем» и развивать направление digital в рекламе. Начали с запуска online-игры «Купить за 60 секунд». Как утверждают в компании, это первая в Украине online-игра о продовольственном супермаркете — с ее помощью люди научатся быстро скупаться в преддверии праздников. А заодно игра поможет ритейлеру собрать их персональные данные из соцсетей.

Для того, чтобы сыграть в игру, необходимо сначала пройти авторизацию через Facebook или «ВКонтакте». Приложение запрашивает доступ к личным данным пользователя, на основании анализа которых, вероятно, будет таргетироваться реклама «Великой Кишени» в процессе дальнейшей реализации вышеупомянутой digital-стратегии.

Суть игры в том, чтобы собрать продукты из предложенного списка разных категорий за 60 секунд, развивая при этом внимательность, реакцию и интуицию. Игра оформлена в фирменных цветах ритейл-сети, содержит логотип и символ — «Кишеньку». Как пояснили в компании, общая концепция игры задумана таким образом, чтобы у пользователя создавалось ощущение, будто он отоваривается в одном из супермаркетов сети. Авторы идеи с помощью новой игры надеются установить связь между положительными эмоциями, которые вызывает игра, и брендом «Велика Кишеня».

Активным игрокам обещают подарки — в конце каждой недели будут определять случайных победителей, которые получат в подарок продуктовую корзину.

Напомним, один из крупнейших игроков сетевого ритейл-рынка бытовой техники в Украине Comfy вознамерился занять лидирующие позиции на рынке электронной коммерции Украины. Для этого компания инвестирует в IT-инфраструктуру и продвижение своего интернет-магазина сomfy.ua.

Оставить комментарий

Комментарии | 6

Поиск