Почитать на выходных: мобильный маркетинг, история Бориса Ложкина и самые яркие твиты

1116

Редакция AIN.UA публикует очередную порцию вкусных и полезных ссылок об интернет-бизнесе из нашей постоянной рубрики «Почитать на выходных».

В сегодняшнем дайджесте:

  • Обратная сторона рая
  • Дорогая редакция: Как медиамагнат Борис Ложкин заработал сотни миллионов на рынке, не привыкшем к сверхдоходам
  • Почему комментарии должны быть платными
  • Как создать игрушку для детей, родившихся в цифровую эпоху
  • Информационные технологии в Украине: Колосс на глиняных ногах
  • Немного о независимых игровых разработчиках
  • Быть энергичным и не останавливаться. Беседа с А. Дубилетом, председателем правления Приватбанка
  • Карта памяти: самые яркие сообщения в истории Twitter
  • Пять удивительных преимуществ мобильного маркетинга
  • Онлайн-эфир
  • Дилеммы цифровой жизни: теоретик культуры Дмитрий Галкин о границах и новых медиа

Обратная сторона рая

1111Из России Кремниевая долина кажется стартаперским эдемом. Корреспондент «Секрета фирмы» побывал в Калифорнии и выяснил, что там предпринимателей ждет жесткая конкуренция за инвестиции, сотрудников и даже жилье.

Концентрация ИТ-бизнеса в Долине поражает: офисы крупнейших компьютерных корпораций, легендарные бизнес-инкубаторы и венчурные фонды. Именно здесь были разработаны первые кремниевые транзисторы и персональные компьютеры. Здесь же, по некоторым оценкам, живут более 15 тыс. миллионеров, большинство из которых разбогатели на ИТ. Подробнее…

 

Дорогая редакция: Как медиамагнат Борис Ложкин заработал сотни миллионов на рынке, не привыкшем к сверхдоходам

2222…Спустя семь лет Ложкин продал свой холдинг группе ВЕТЭК 27‑летнего Сергея Курченко за $340–$370 млн. И хотя это намного меньше заветного миллиарда, в день объявления о продаже многие украинские и российские бизнесмены поздравили Ложкина с успешной сделкой. Никто из владельцев украинских СМИ, если вывести телевидение за скобки, пока не смог заработать на медиабизнесе столько же. Для большинства собственников СМИ их газеты, журналы и сайты  – это инструмент влияния, символ престижа, в общем, что угодно, но только не бизнес. И даже те, кто пытаются заработать на медиарынке, в один голос твердят: здесь никогда не было сверхдоходов. Подробнее…

 

Почему комментарии должны быть платными

Теперь уже бывший редактор коммуникаций холдинга «Афиша-Рамблер-SUP» Злата Николаева о людях, которые приходят на наши страницы в социальных сетях и спрашивают, кто мы. О тех, кому пора выставить счет.

Комментарии — признак проблемы, а то и болезни. Подавляющее большинство (не возьмусь оценить в процентах) комментариев к материалам СМИ, обращены они к автору или к теме, буквально кричат об этом. Об этом редко задумываются, но ведь само поведение «прочитать/посмотреть что-то, оставить комментарий» — не очень естественное? То есть, комментарий «Спасибо» — вполне, а вот как раз когда пишут что-то негативное — это противоречит человеческой природе. Прочитал ты что-то, что тебе не нравится, закрыл и забыл, ну максимум, обсудил со своими друзьями в соцсети, но в комментариях рубиться? У комментатора что, нет друзей, с которыми можно поговорить? Подробнее…

 

4444Как создать игрушку для детей, родившихся в цифровую эпоху

Современный художник и дизайнер Протей Темен и экс-редактор журналов «Игромания» и F5 Олег Ставицкий создали мобильное приложение для благодарных пользователей — самых маленьких. 10 июля App Store исполнилось пять лет, но секцию Kids корпорация догадалась открыть только с релизом новой операционной системы iOS7 в этом году. Родители по всему миру до сих пор недовольны основной массой детских приложений, примерно так же, как и детскими книжками российских издательств. Олег с Протеем соединили Брайана Ино, Кандинского и «Улицу Сезам», чтобы создать идеальное приложение для детей. Подробнее…

 

Информационные технологии в Украине: Колосс на глиняных ногах

5555Благодаря развитию ИТ происходит динамичная глобализация, связанная с изменениями в социальной и экономической сферах. Информационные технологии уже сейчас активно влияют на институты общества, в частности и на государственную власть.

Технологии становятся инструментом воздействия на огромные массы людей. Стираются границы, и создается новый мировой порядок. ИТ-индустрия показывает экспоненциальный рост, и его последствия сказываются на всей социальной системе. Подробнее…

 

Немного о независимых игровых разработчиках

Так случилось, что я уже длительное время занимаюсь фултайм инди разработкой. Это значит, что единственный источник дохода — это игры, которые я делаю не на заказ. Никакого фриланса или удаленной работы. Параллельно явлюясь соведущим подкаста для инди разработчиков, где гости рассказывают каково это быть независимыми разработчиками в той или иной части рынка, используя определенную технологию и целясь на какие-то платформы. Эта статья — небольшой FAQ по частым вопросам, которые приходят.

Почему существуют инди? Я думаю, что жизнь независимого разработчика — это выбор людей, которые понимают, что в компании они не получат того, что может им дать работа инди. Это может быть одиночка, которому кажется, что сам он может развиться сильней; выпустить более самостоятельный продукт; заработать больше денег; потратить время с большей пользой. Отделившись он получает все свободы и ограничения присущие инди. Подробнее…

 

Быть энергичным и не останавливаться. Беседа с А. Дубилетом, председателем правления Приватбанка

777В разговорах со мной многие ваши топы, говорили, что Приват – это не банк, а технологическая компания. А как вы считаете, Приват – это банк или ИТ- компания?

В любом тезисе, в любом образном выражении есть только часть информации, которую пытаются передать с его помощью. Когда мы говорим, что Приват – это технологическая компания, мы говорим не о том, что мы не являемся банком, а том, что сегодня технологии становятся очень важными для того, чтобы банки правильно двигались вперед. Подробнее…

 

Карта памяти: самые яркие сообщения в истории Twitter

88888За семь лет существования Twitter прошел путь от амбициозного технологического стартапа до одного из самых влиятельных мировых социальных медиа. 7 ноября сервис проведет IPO на Нью-Йоркской бирже на фоне ажиотажного спроса со стороны инвесторов. Forbes решил вспомнить, как развивалась американская компания, через самые известные примеры главного ее контента. Подробнее о 140-символьных сообщениях-«твитах», важных для понимания устройства вселенной Twitter, читайте в фотогалерее.

 

Пять удивительных преимуществ мобильного маркетинга

Михаил Тришин — предприниматель в сфере IT, автор книг, семинаров, тренингов и практикумов по информационному и мобильному маркетингу. «Деловая среда» прняла участие в его вебинаре в Школе Джея Абрахама по развитию бизнеса. Вот несколько полезных советов, которые позволят сделать маркетинг товаров и услуг более эффективным, из практики Михаила Тришина.

— Я люблю вишневый пирог. Но когда еду на рыбалку, то беру с собой червей, потому что рыба любит червей, а не вишневый пирог. Почему же бизнес по привычке пользуется теми средствами рекламы, которые работают все хуже? Люди уже редко обращают внимание на унылые билборды, которые стоят вдоль дорог, а когда посреди фильма включают телерекламу, стараются переключиться на другую программу. Я уже не говорю о рекламе в газетах, журналах и на радио. Все эти каналы работают все хуже. Подробнее…

 

Онлайн-эфир

10Еще пару лет назад казалось, что вещательный бизнес стоит на краю пропасти. Интернет начал перетягивать одеяло на себя, и телеканалам пришлось искать новые пути привлечения аудитории. Вместо того чтобы сдаться онлайну, ТВ начало использовать его в корыстных целях.

По данным Киевского международного института социологии, 50% населения Украины являются интернет-пользователями, и их доля увеличивается с каждым годом на 5-7%. Количество гаджетов с доступом к онлайну (61 млн.) превышает население страны, а общее количество людей, которые одновременно пользуются интернетом и смотрят телевизор, достигает 10 млн. человек. При этом доля телезрителей, несмотря на прогнозы, не падает. Подробнее…

 

Дилеммы цифровой жизни: теоретик культуры Дмитрий Галкин о границах и новых медиа

— Давайте определим, где проходят границы новых медиа.

— Прелесть новых медиа состоит в том, что границы подвижны и эта подвижность как раз и интересна. Когда в девяностых появился термин, новыми медиа стали называть все, что делается на цифровой базе. Например, цифровая фотография — это новые медиа, потому что ее легко постить и редактировать. Видеоигры — тоже новые медиа. По мере развития интернета, вебсайты, все цифровое, что происходит в интернете, — это новые медиа. История обрастала форматами, форматиками и понятиями, что новые медиа, например текстовые и гипертекстуальные, интерактивные, гибридные, соединяют в себе максимум предыдущих медиформатов — звуковые, аудиофайлы, визуальные, видеофотографии, сканированные образы, текстовые, анимированные, сделанные в электронном виде. В девяностых эта идея завоевала популярность и интерес: «А может, можно все? Может, все оцифруем, и тогда все будет тотально новыми медиа, все будет виртуально, электронно, на экранах, интерактивно, гибридно, гипертекстуально — все шикарно». Но потом появились социальные сети, их особо никто не ожидал, никто не прогнозировал подобного бума, и вдруг новый термин — social media. Подробнее…

 

Выходные еще не закончились, а вы уже все прочитали? Тогда вам сюда, к нашим предыдущим подборкам.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск