Миндоходов приостановило работу интернет-магазина «Дешевше»

3176
26

Интернет-магазин «Дешевше» приостановил прием заказов из-за налоговой проверки, пишет proIT. По информации издания, магазин не будет работать, как минимум, до конца дня. Сообщается, что «Дешевше» не доставляет ранее заказанные товары и не принимает новые заказы. При подтверждении времени доставки уже оплаченного товара, выводится сообщение о том, что «такого заказа не существует».

На сайте магазина появилась информация о временной приостановке приема заказов. «Дорогие друзья, по техническим причинам мы временно не принимаем заказы. Примите наши извинения за доставленные неудобства», — написано в сообщении.

deshevshe

Редакции AIN.UA не удалось получить комментарии, ни у представителей магазина, ни в Министерстве доходов и сборов. Телефоны магазина либо не отвечают, либо сообщают, что наш «номер в очереди 38-ой». В пресс-службе Миндоходов попросили составить официальный вопрос и пообещали в ближайшее время рассказать, что же произошло.
Ранее сообщалось, что крымская компания заплатит 5,7 млн грн штрафа за неправильное использование «ГлобалМани». Компания выступала агентом по распространению электронных денег небанковской платежной системы «ГлобалМани» конечным потребителям через собственный виртуальный электронный кошелек. Конечные потребители с помощью данного кошелька пополнялим свои мобильные счета у различных операторов сотовой связи, а компания за услуги брала комиссию в размере 1,5% от объема зачисленных электронных средств. Налоги от этих доходов компания не платила.
Оставить комментарий

Комментарии | 26

  • «В пресс-службе Миндоходов попросили составить официальный вопрос и пообещали в ближайшее время рассказать, что же произошло.» Новый год близится, а что же еще?

  • Давно пора, а то запарили торговать серым товаром под видом легального, уроды

    • А откуда вы узнали что товар серый?

      • из сервисного центра производителя, по серийнику

        • серый отличается от не серого только тем, что куплен в украине и его «побелили» по документам тут.
          легально сюда никто ничего не возит, я работал в дистри и знаю всю кухню.

          по хорошему — производителю вообще должно быть все равно где используют ЕГО продукцию, и большинство НОРМАЛЬНЫХ производителей не пользуються терминологией «рекомендовано к продаже в стране Х и не будет обслуживаться в сервисе других стран».
          так что дешевше тут не при чем, вас послал в жопу ПРОИЗВОДИТЕЛЬ и его АВТОРИЗИРОВАННЫЙ сервис центр, найдя предлог отказать в сервисном обслуживании 🙂

          сноуборды, например, обсулживаються по всему миру, не важно где ты его сломал — отправят к диллеру. купленный в США борд поменяли на новый в Украине без вопросов. такие дела.

          • +10500 И с гарантией та же херь … Покупатели пишут телеги и заявы в «Прав защиты потребителей», судами пугают. А ведь проблемы со сроками ремонтов в 90% случаев НЕ из-за нерасторопности или нерадивости продавцов или СЦ первого уровня, а на уровне представительства или сервисной сети вендора. А вы на Самсунг заяву накатайте или на Леново и посудитесь с ними. А «официальные» гарантийные талоны со сложной системой пропечатывания и заполнения просто созданы для того, чтобы клиент их потерял и была причина отказать лишний раз в гарантии.

          • да мне пофиг серый или нет, если на сайте заявляют гарантию три года, а на руках оказывается товар с гарантией один год и то от магазина, и если это крупная бытовая техника, то пусть идут в жопу с таким товаром и сервисом

          • ну с гарантией кидают в любой стране, в США давно нет «гарантии 3 года», год максимум и остальное — за доп деньги.

        • поделитесь номером заказа?

  • Щимят дешевше — от и отлично. Они уроды конченые. 2 года назад купил у них комп. Сломался через 2 недели (постоянно перезагружался — были проблемы с кулером). Когда пришел к ним на сервис с жалобой они мне так и сказали: «А надо было не покупать»

  • Тільки справжні українці можуть радіти коли в сусіда хата горить. Це я про коментарі.

    • Этот магазин, судя по всему, не украинский… Когда-то планировал там покупку, причем мелкую, сказали доставка будет через 2 (!!!) недели, тогда как разница в цене на этом магазине была всего на 10 грн меньше… Посмотрел на сайте, адреса складов в Польше, вроде бы, не помню уже точно… Да и в чате со мной общались на полу-русском, полу-украинском языке. В общем, сложилось впечатление, что явно не наши. Левак возили, вот и прикрыли.

      • «Посмотрел на сайте, адреса складов в Польше, вроде бы, не помню уже точно»
        ВЫ о чем вообще, какие склады в Польше??

        «Говорят на полу-русском» — подстраиваются для вас из уважение, т.к. менеджеры 90% из Львова

  • http://www.ain.ua/2012/04/23/82007

    Взяли першого зі списку

    ТОП-20 украинских интернет-магазинов, к которым могут прийти налоговики

    Общий рейтинг по мнению «ЛИГАБизнесИнформ» выглядит следующим образом:

    1) Интернет-магазин Deshevshe.net.ua (число хостов из региона Киев за 22 апреля — 10 567)

  • Хороший был магазин… Я там делал покупки.

  • Чоткий магазин. Завжди там купував. шкода що таке в країні твориться …

  • Насчет товара плохого я согласен.у меня вот купил телефон,и через 3 месяца камера сдохла. Здал в сервис ихний (уже как 4 неделя пошла)а теперь эта ситуация с налоговой.Вообще не знаю получу я свой телефон.Жалею о том что приобрел телефон в этом магазине.Магазин в принцыпе хорош,обслуживание очень даже на хорошем уровне.Сервис не совсем на хорошем уровне,приходиться самому дозваниваться,надоедать.

  • Причём сервис и налоговая? если тратить время на сервис как раз на налоговую не останется, или на оборот. Логика у людей странная. На Украине никто не за что не отвечает,не за проверки не за сервис . Только Тимошенко одна страдает, и поэтому 40 мил. никогда не окажутся в ….ропе

  • Как говорится, вставлю и я свои пять копеек.

    Последний раз как лично, так и от лица компании делали заказ в этом магазине.

    Заказ был сделан 11 числа. Товар не доставлен, с возвратом денег морочат голову, в бухгалтерию не дозвониться.

    Менеджер, который оформлял заказ на звонки не отвечает и сам не перезваниет.

    Уже бесчисленное кол-во раз звонили сотрудники в поддержку — никто ни за что не несет ответственности.

    Уровень отношения к клиентам зашкаливает неадекватностью.

    Я все понимаю, могут быть проблемы из-за налоговой и тд., но людьми оставаться надо всегда.

    С таким уровнем сервиса — удачи ребят.

    p.s. Не удивительно, что Розетка, Сокол и подобные инетмагазы на несколько голов выше.

    Советовать этот интернет-магазин категорически никому не буду.

Поиск