Подкаст на AIN.UA: гость выпуска Андрей Литвин, проект Hashtago
Представляем вашему вниманию седьмой выпуск второго сезона нашего подкаста. Гость передачи — Андрей Литвин, проект Hashtago. Ведущий — Михаил Марченко.
Андрей Литвин — CEO компании Hashtago. 7 лет занимается бизнесом, начиная с 5 курса университета. Имел опыт работы в разных сферах бизнеса. В прошлом году вышел со своим первым онлайн проектом TshirtAbout.Me(краш тест на AIN.ua), который до сих пор работает. Но сейчас переключил все свое внимание на проект Hashtago.
Hashatgo объединяет B2B веб-сервис, который позволяет запускать и управлять кросс-платформенными маркетинговыми кампаниями с хештегами в центре коммуникации (с интегрированным инструментом анализа big-data), и B2C агрегатором хештег промо-кампаний для участников.
В программе:
- Разработка продукта через сервис
- Hashtago
- TshirtAbout.Me
- Конкуренты
- Клиенты
- Роль команды
- Инвестиции
- Победа в GTF
- Сан-Франциско
- Ивенты
- Подписаться: http://source.podfm.ru/rss/rss.xml
- Скачать: http://source.podfm.ru/156/file/podfm_shami13_source_17.mp3
- iTunes: https://itunes.apple.com/ru/podcast/istocnik/id661610139?mt=2
Ранее:
- Выпуск #16: Евгений Шпика, Pics.io
- Выпуск #15: Юрий Сильвестров, PromoRepublic
- Выпуск #14: Александр Шалахин, Kartoon Art
- Выпуск #13: Марк Пиллер, Backendless
- Выпуск #12: Данил Тонкопий, X-Rift
- Выпуск #11: Андрей Живолович, uGift
- Выпуск #10: Юлия Чеснокова, «Дом на сезон» и Udivini
- Выпуск #9: Антон Мельник, Runfaces и Vtalkie
- Выпуск #8: Игорь Шойфот, Happy Farm
- Выпуск #7: Антон Карпенко (Karpolan), Happy Farm
- Выпуск #6: Александр Лябах, CheckiO
- Выпуск #5: Артем Яремчук, Attendify
- Выпуск #4: Руслан Синицкий, Jelastic
- Выпуск #3: Руслан Савчишин, Yaware
- Выпуск #2: Сергей Кравец, Tickets.ua
- Выпуск #1: Владимир Павлов, rollApp
Напомним, что подкаст выходит в тестовом режиме. Потому очень важен фидбек. Слушайте, подписывайтесь, критикуйте, советуйте и т.п.
Комментарии | 8
Подправьте пост, нельзя скачать и прослушать.
Проверьте еще раз, пожалуйста
Ребята, совсем нехорошо брать у стартапа интервью и закрывать линк на сайт стартапа в nofollow. Ни один из серьезных ресурсов о стартапах или технологиях на западе так не делает. Почему для вас это нормальная практика?
Не очень понял, что значит «закрывать линк на сайт стартапа в nofollow». Оформляю выпуск я, поэтому это не норм практика, а недостаток опыта скорее. Если поясните, что не так и как нужно будем делать по другому
Вот так выглядит код ссылки на сайт.
a target=»_blank» rel=»nofollow» href=»http://www.hashtago.com/»>Hashtago
Параметр нофоллоу означает, что ссылка не передает ссылочную массу и поисковики не будут учитывать ее в построении выдачи для поискового запроса. Параметр нофоллоу был придуман поисковиками, чтобы использовать его для ссылок, которым вы не доверяете или присланы пользователями без модерации.
Использование его в статье увеличивает показатели страниц AIN.ua, но уменьшает показатели сайтов о которых вы пишите. А это по сути нарушает гайдлайн поисковых систем и просто не очень красивое поведение в контексте развития экосистемы.
Понял. Спасибо. Подозреваю это настройки поумолчанию у WordPress. Буду исправлять
В исходниках поста в вордпрессе все ок. Похоже это зависит не от меня. Переда в редакцию AIN.ua
Здорово 🙂